Chrysler 300M, 3.5, 185 kW, 2000 год.
Эпопея длится уже 2 года. Периодически начинает глохнуть с ошибкой P0340. Поменяны датчик коленвала и распредвала.
Теперь заметил такую вещь. Как машина постоит на солнце так глохнет четко примерно в одном и том же месте. Минутку потом постоишь, заводишь, горит 340 ошибка, поездишь маленько, чек гаснет. И так до следующего раза.
Возникла мысль, что датчик перегревается. Сейчас провожу эксперимент с тенью, машину на солнце не ставлю. Сомнения закралось когда в разных мануалах, в распиновке коннектора на датчик, я увидел два разных вольтажа: 5 и 8 соответственно. Мануал неверный или действительно бывают оба варианта?
Может брак попался? Врядли от солнца датчик греется, потому что во время работы двигателя все подкапотное пространство нагревается.
У меня на 2.4 моторе похожая песня была, но там четкая зависимость - мотор прогрелся, и через 15-30 минут P0340 и нет оборотов, не заводится. Как остынет - норм работает. Вылечилось заменой датчика.
Ну вот, спустя 2 месяца беззаботной езды, сегодня опять заглох на ходу. Жары уже давно нет, так что эта проблема с перегревом отпадает. Заглох на стандартном месте. Метр в метр как и обычно. Снова Р0340 - привычное дело.
Может есть у кого идеи почему блин глохнет на одном и том же месте?
Стало быть в проводке дело, провод перетёрся гдето, если датчики исключили
Меня сильно смущает и настораживает тот факт, что глохнет бессистемно, но в одном и том же заколдованном месте. Это либо связано с временем работы, либо с длиной поездки. Если проводка, то глючило бы когда попало.
Надо конечно взять себя в руки и поменять просто этот 1 провод целиком.
Опытным путем пришел к закономерности. Машина глохнет только по утрам после 12-14 часового простоя. Глохнет не в одном конкретном месте как я думал раньше, а после одного и того же времени работы двигателя. Это примерно 5-7 минут. Сейчас прохладно, немного прогреваю с утра (4-5 минут) и глохнет спустя 500-800 метров как проеду. Раньше не грел и удавалось проехать около 2 км.
Что за чудо такое ума не приложу.
могу предположить, что греется и глючит не сам датчик,
а приёмник его сигнала (в мозгах очевидно) деградирует.
Таже мысль и у меня насчет PCM.
Интересно еще то, что если просто стоять и греть машину, то не глохнет. Начинает через некоторое время чутка вибрировать только. А на прогретой проедешь и снова встал :) После этого заводится легко если поддать газку слегка. Если долго в пустую стартер не крутить, а завести с газом, то никакой ошибки чек не показывает. Если крутить подольше не газуя, то загорается чек 0340.
Эта сказка меня уже достала. попробую узнать могут ли в Крайслер-центре проверить PCM. Машина-то копеечная, жалко на нее вообще деньги тратить.
Добрый! Похожая история: на светофоре машина заглохла, после недолгого маслания завелась и поехала дальше. Но в итоге: горит ошибка 0340, стала долго заводится, происходит отсечка на 2800 оборотов. Подключал ТРИ датчика распредвала на разборке, ничего не меняется, на разъеме на трех контах есть вольтаж (около 8 и 5вольт на разных, не помню точно, но обрыв,думаю, можно исключить). Куда копать дальше? И может ли тут и датчик коленвала участвовать?
Если замена датчиков не лечит, то пришла пора однако проверить или менять ремень грм. Достаточно 1 мм несоответствия и датчики начинают моргать. Было гдето на форум.
На машине в подписи если ремень грм стоит не по меткам, а на допуски в метках довольно большие, но не больше 1 зуба ремня - то не дает завестись. Ремень конечно может проскочить на 1 зуб, но и ошибки по нему должны быть тогда и последствия...
Прокладки никакой не было, и у меня нет.
На машину в подписи, по сути тот же мотор - прокладка вроде была ~2мм. Обычный датчик холла - если вынуть и проверить тестером - должно меняться сопротивление, если проносить перед ним кусочек железа. Есть металл - 1 показание, нету - второе, допуски по сопротивлению в мануале думаю есть, во всяком случае на датчики абс точно были. Чем машина новее - тем допуски были больше (по абс).
Чтобы замерить длину для датчика - померь глубину отверткой, не попав в отверстие на звездочке. И померь данные самого датчика - как далеко берет сигнал от отвертки.
Но обычно ~1.5-2мм эти расстояния вроде для датчика коленвала, чтобы не уперся в звезду и не стер обшивку.
Возможно датчик коленвала барахлит, штекер обычно - раз есть отсечка на 2800 оборотах. Но ошибка указывает на датчик распредвала. На первом поколении ЛХС всяко разно бывает с этими ошибками и их показом.
Нашел я причину таки: когда-то ставил распредвал от 300C, и пришлось перепаивать кольцо на шестерне под датчик распредвала. Вот оно и отвалилось.
https://youtu.be/u-MN7-rJiE0
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)