Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форумы Крайслер Клуба _ Крайслер - Додж: Что выбрать? _ Grand Cherokee(WJ) 3.1TD

Автор: Rumpenstilz 11.2.2014, 14:53

Решил прикупить машин 2004 г. европеец-австрияк, есть ли смысл? Все за и против. Не будет ли Ford Explorer тех же лет более разумным решением?

Автор: BERSERK 11.2.2014, 16:23

Найти Вжика в хорошем состоянии довольно сложно, да и дизель от макаронников не лучший вариант, если уж дизель, то смотри мерседесовский 2,7.
З.Ы. А что не бензинка?

Автор: ezop 11.2.2014, 17:08

2004 он по определению не может быть 3.1. Они в 2001 закончились, потом 2.7 от мерседеса.

Автор: Rumpenstilz 11.2.2014, 17:09

Цитата(BERSERK @ 11.2.2014, 17:26) *
Найти Вжика в хорошем состоянии довольно сложно, да и дизель от макаронников не лучший вариант, если уж дизель, то смотри мерседесовский 2,7.
З.Ы. А что не бензинка?

Налог и топливопрожорливость.

Автор: ezop 11.2.2014, 17:16

На дизеле сэкономить не выйдет... Один серьезный ремонт и разом улетите в минус и по прожорливости и по налогам.

Автор: BERSERK 11.2.2014, 17:27

По поводу экономии миф.
Солярка дороже на 3 руб. за литр, смена масла в два раза чаще, соответственно и фильтров, запчасти в разы дороже и под заказ, хороших дизелистов найти сложно, тем более юзаный 13 летний авто. Плюс зимний гимор с присадками и поиском нормальной АЗС. И где экономия? Экономия может быть только при новом дизеле и охрененном пробеге.

Автор: Rumpenstilz 11.2.2014, 18:25

Цитата(BERSERK @ 11.2.2014, 18:30) *
По поводу экономии миф.
Солярка дороже на 3 руб. за литр, смена масла в два раза чаще, соответственно и фильтров, запчасти в разы дороже и под заказ, хороших дизелистов найти сложно, тем более юзаный 13 летний авто. Плюс зимний гимор с присадками и поиском нормальной АЗС. И где экономия? Экономия может быть только при новом дизеле и охрененном пробеге.

Что то как то охоту отбиваете сразу :-)

Автор: supergosha 11.2.2014, 21:55

Дизель должен быть только новый или с небольшим пробегом, ЦРДИ ваще вещь сама в себе.
Брать старый дизель можно только с механическим ТНВД, там хоть ремонтируется незадорага.
зы:: съэкономить на бензине можно, газ поставить.

Автор: Garynych 12.2.2014, 10:56

А я ЗА эксплорер.
Он попросторнее. Движки бензинки 4 литра проходят по налогу но есть у них засада - тобы поменять цепи надо снимать двигло(((

Автор: Rumpenstilz 12.2.2014, 17:27


А теперь самая страшная тайна, с интрепида пересел на новую короллу предпоследнего поколения,машин сойдет,а вжип это типа для жены машины крепкие мне спокойней будет, хотя выходные и дача мои ))) Пока взвешиваю все за и против,но склоняюсь все таки похоже к эксплореру.

Автор: ezop 12.2.2014, 17:34

гранд с 4,0 190 лошадей - и по налогам терпимо, и по расходу с расходниками не разорит, год 04 - в лимитеде

Автор: Alex78 13.2.2014, 17:07

Только не 3.1....

Автор: BERSERK 13.2.2014, 19:34

Цитата(ezop @ 12.2.2014, 17:37) *
гранд с 4,0 190 лошадей - и по налогам терпимо, и по расходу с расходниками не разорит, год 04 - в лимитеде


Плюсую, шестой год уже на таком, стоимость обслуги не на много больше узкоглазого Каравана.

Автор: Деннис 13.2.2014, 20:41

Цитата(BERSERK @ 13.2.2014, 21:37) *
Цитата(ezop @ 12.2.2014, 17:37) *
гранд с 4,0 190 лошадей - и по налогам терпимо, и по расходу с расходниками не разорит, год 04 - в лимитеде


Плюсую, шестой год уже на таком, стоимость обслуги не на много больше узкоглазого Каравана.



Не намного больше - это насколько, не подскажешь хотя бы порядок?

Автор: BERSERK 13.2.2014, 21:22

Цитата(Деннис @ 13.2.2014, 20:44) *
Не намного больше - это насколько, не подскажешь хотя бы порядок?


Если брать карван 2,4, разница в налоге 6 тыр, расход в городе на 3 литра больше, расходники по цене сопоставимы, около 10 тыр. в год на подвеску.

Автор: Деннис 14.2.2014, 21:35

Цитата(BERSERK @ 13.2.2014, 23:25) *
Цитата(Деннис @ 13.2.2014, 20:44) *
Не намного больше - это насколько, не подскажешь хотя бы порядок?


Если брать карван 2,4, разница в налоге 6 тыр, расход в городе на 3 литра больше, расходники по цене сопоставимы, около 10 тыр. в год на подвеску.



Спасибо! Действительно, разница не велика. И, если вы уже шестой год на гранде - вы наверняка знаете его слабые места, если они есть)) Не подскажете какие? был бы признателен

Автор: Rumpenstilz 15.2.2014, 7:20

Всем спасибо, авто куплен,, но... 2,5 v6 177 л.с. )))
Freelender 2 2006 года, вот такой вот ход лошадью )))

Автор: BERSERK 15.2.2014, 22:40

Цитата(Деннис @ 14.2.2014, 21:38) *
Спасибо! Действительно, разница не велика. И, если вы уже шестой год на гранде - вы наверняка знаете его слабые места, если они есть)) Не подскажете какие? был бы признателен


Меня достают только сайленты бумеранга (заднего верхнего рычага), но это мелочи и больше относится к качеству запчастей. Если выбирать 4 литра, то слушать движок, при стуке в районе 5-6 цилиндров капиталка обеспечена, при хреновом уходе за движком (поганое масло, пробеги на одном масле 15 т.км., и тд.) крошатся юбки поршней.


Цитата(Rumpenstilz @ 15.2.2014, 7:23) *
Всем спасибо, авто куплен,, но... 2,5 v6 177 л.с. )))
Freelender 2 2006 года, вот такой вот ход лошадью )))


Поздравы, пусть радует!

Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)