здравствуйте, возникла такая проблемма. я пошёл страховать авто по ОСАГО в госсрострах, где страхуюсь уже 8 лет. и вот мне говорят что страховка стоит 8400р (примерно), хотя я посчитал дома и у меня получилось 4200р. стали разбираться и оказалось что страховая не передала в РСА мои льготы за безаварийную езду. а данные страховая берёт из это самой РСА, а раз страховая данные туда непередала то и льгот там нет, а значит льготы при оформлении не положены. вот теперь возникает вопрос как заставить россгострах передать правильную информацию о КБМ в РСА. уже консультировался с юристами и адвокатами. все советуют подавать в суд и писать жалобы в РСА, роспотребнадзор и центробанк. но всё упирается в то что сначала надо послать письмо в россгострах и получить ответ с отказом понизить КБМ, и вот спрашиваю, где на сайте РГС написать заявку с просьбой понизить КБМ и сделать перерасчёт предыдущих договоров ОСАГО? ведь они оформлены по неправильному КБМ.
А может агент просто не захотел его применить?
На мотофоруме есть один кекс, страховой агент. Обратился к нему в прошлом году. Тоже мне нажужжал, что данных по КБМ нет в РСА.
Но когда я обратился к своей бывшей начальнице по страхованию, то та мигом его нашла.
Сталкивался с такой проблемой.
1. проверяй с какого момента изменился кбм( обычно это следующий день после окончания действия старого полиса)https://kbm-osago.ru/proverka-kbm.html
2. делаешь принт скрин изменений
3. пишешь письмо в страховую(там где страховался), при этом обязательно приложи скрины изменений
4. ждешь письмо с извинениями и изменениями( около 30 дней)
В принципе можешь страховаться сейчас, затем сделаешь перерасчет.
На сколько я помню у Росгосстраха даже приостанавливали лицензию из-за того, что они не подавали достоверные сведения в РСА.
Без ответа от РГ никто ничего не станет делать. Что мешает восстановить?
Где и что напрямую??
Красными буквавками написано:
С 01 декабря 2015 года осуществляется новый, упрощенный алгоритм обращений граждан при их несогласии с примененным значением КБМ. При получении соответствующего заявления страхователя страховая организация обязана проверить значение коэффициента КБМ в АИС РСА, и если полученное значение КБМ не совпадет с примененным страховщиком, страховщик применяет новое значение КБМ, которое будет учитываться как в текущем договоре, так и в заключенных позднее (при условии отсутствия заявленных впоследствии убытков).
В этой связи при несогласии с примененным страховщиком значением коэффициента КБМ рекомендуем обращаться непосредственно в страховую организацию, с которой Вы заключили или собираетесь заключить договор: Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки при минимальных усилиях с Вашей стороны.
Проще - вот ответы РСА:
Добрый день.
Российский Союз Автостраховщиков (далее - РСА), рассмотрев Ваше обращение, сообщает следующее.
В соответствии с п. 3 ст. 30 Федерального закона от 25.04.2002 №40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» РСА является оператором автоматизированной информационной системы обязательного страхования, организующим и (или) осуществляющим обработку формируемых в ней сведений (АИС РСА). При этом РСА не наделен полномочиями по внесению (изменению) сведений в АИС РСА, такими полномочиями наделены страховые организации.
Вместе с тем сообщаем, что с 1 декабря 2015 года страховые организации в соответствии с правилами профессиональной деятельности РСА обязаны осуществлять рассмотрение заявлений граждан о несогласии с примененным значением коэффициента КБМ в упрощенном порядке. Так, при получении соответствующего заявления страхователя (т.е. лица, заключившего договор ОСАГО) страховая организация обязана направить запрос в РСА на проверку значения КБМ. Ответ на указанный запрос направляется РСА в страховую организацию в течение 5 рабочих дней. В случае, если полученное значение КБМ не совпадет с примененным (предлагаемым к применению), страховая организация применяет новое значение КБМ, которое будет учитываться как в текущем договоре, так и в заключенных позднее (при условии отсутствия заявленных впоследствии убытков).
В связи с этим в целях рассмотрения Вашего обращения и для достижения согласия в отношении примененного (предлагаемого) КБМ рекомендуем обратиться в страховую организацию по действующему договору ОСАГО, или в страховую организацию, с которой предполагается заключить новый договор ОСАГО.
ВНИМАНИЕ!!!
Для регистрации Вашего электронного сообщения и получения указанной выше информации на бумажном носителе Вам необходимо повторно направить Ваше обращение с вложениями и согласием на последующую обработку Ваших персональных данных по след. форме:
Настоящим подтверждаю полноту и достоверность информации, содержащейся в настоящем заявлении, а также в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных», подписывая данное заявление, я __________ (Ф.И.О.) даю, не ограничивая его срок, свое согласие (которое может быть отозвано путем направления в РСА подписанного мною письма) на регистрацию обращения и последующую обработку любыми, предусмотренными законодательством Российской Федерации способами, представленных мною персональных данных в Российском Союзе Автостраховщиков (г. Москва, ул. Люсиновская, 27, стр.3).
Иными словами, чтобы заставить всю эту шнягу работать - надо приложить МИНИМАЛЬНЫЕ усилия со своей стороны - обратиться в СК.
И, прямо скажем - в этом году по 4-м водителя восстанавливал КБМ (так как автомобили на мне и страховка с ограничениями на каждого) - 2 раза - в РСА - и 2 раза в ЦБ - в итоге был послан в СК, которая через "люли" восстановила все, довольно быстро, причем..
А сколько раз ВЫ восстанавливали КБМ?
Мопед не мой, я просто разместил объяву. Для кого актуально попробуйте:
Есть у нас такие, кто обращался к этим http://возвраткбм.рф/ КБМ-целителям? Или всё лохопедский развод?
Два месяца назад обратился в свою страховую (ингос), чтобы изменили мой кмб и моей жены, который в 2012г обнулили в страховой "Гута страхование". Сначала обратился в Гута-страхование- там оставили заявление без ответа. Потом в свою (ингос), приложил все полисы. Ингос написал в ответе- мол после проверки в рса ничего менять не будем, все правильно. После этого написал в центробанк две жалобы на ингос и гуту-страхование за бездействие. И тут прислали письмо и из ингоса и из гуты. Гута принесла извинение за ошибки и попросила мои реквизиты для возврата моей переплаты. Реквизиты им дал, но денег нет и сомневаюсь что будут. Ладно х... с ними. Мой ингос вернул наши кмб как и должны быть и сделал пересчёт с возвратом по последнему полису. Вот такая история. Пока не пожалуешся, никто с места не сдвинется! Обращение в центробанк РАБОТАЕТ!!!
Не спеши так сразу. НА 29 день пошлют )))).
Мне на 30 день пришло письмо со следующим содержанием:
В связи с тем, что они направили запрос на нас в РСА, срок рассмотрения моей жалобы продлевается до 60 дней. В след письме они всё выяснили и страховые компании начали менять кмб. Так же ЦБ написал, что в случае выявления нарушений страховой компанией, к ней будут применяться меры согласно законодательству РФ. Возможно это какие-то штрафы, а может просто предупреждение (хэ-зэ).
Но, чтобы они во всем разобрались им необходимо предоставить все полисы с момента допущения ошибки и по настоящее время.
Где же я возьму эти полисы, с 07 по 10 год, здесь надежда только на чудо...
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)