Итак, имеем минивэн Таун энд Кантри в спартанской комплектации с убогим RES без кнопок руля и выносным усилителем. Будем ставить в него последнюю версию МФУ с 8-ми дисковым виртуальным чейнджером, подробно описанную на этом форуме в соответствующей теме. Новая прошивка имеет номограмму авто брэнда, которую можно менять самому:
Можно поставить логотип JEEP:
Вот так выглядит торпеда тачки со штатной головой:
Снимаем переднюю панель с блоками управления климой и часами и поднимаем кепку:
Установочное окно в передней панели на 2 см уже корпуса нового МФУ. Используя картонный шаблон, размечаем полосы металла, которые надо удалить:
Снизу нужно резать почти 1.5 см по синей линии:
Вот так выглядит лишний металл:
Сверху удаляем два уха:
Отстёгиваем правую торцевую панель торпеды и опускаем бардачок вниз для того, чтобы протянуть коаксиал для камеры заднего хода:
GPS антенну клеим на двухсторонней липучке на панель торпеды под кепку:
Подключаем специально спаянный переходной жгут к штатному кабелю, втыкаем антенный переходник и кабель для камеры:
Провод подсветки кнопок МФУ подключаем к розовому проводу с серой полосой разъёма часов:
Питание ACC берём с верхнего разъёма прикуривателя:
Кабели для подключения IPONE/IPOD и USB флэшки выводим в бардачок:
Устанавливаем новое МФУ на место: оно идеально встало на штатное место со штатным крепежом, хотя в комплекте головы есть крепёж:
Теперь займёмся установкой камеры заднего хода. Сначала выведем сигнал заднего хода с левого заднего блока фар. Для этого снимаем блок фар, который крепится двумя саморезами. Затем открываем задний бардачок, в котором расположен домкрат и жёстким проводом протыкаем резиновую мембрану жгута проводов, который идёт от блока фар в корпус. Вид изнутри багажника:
Вид снаружи:
Снимаем верхнюю панель обшивка потолка, которая крепится 2-мя саморезами:
Протаскиваем от этого места два провода через бардачок и подключаем к лампе заднего хода:
Затем этот провод вместе с коаксиалом от МФУ пропускаем через крышу вверх:
И далее через резиновый гофр в полость задней двери:
К сожалению штатного 6-ти метрового коаксиала, который идёт в комплекте с камерой хватило только до этого места. Поэтому применяем дополнительный 1.5 метровый удлинитель, у которого на одном конце - тюльпан/папа, а на другом – тюльпан/мама:
Снимаем внутреннюю обшивку задней двери, которая крепится 4-мя саморезами с нижнего торца. Получаем доступ к двум накидным гайкам, которые крепят внешний молдинг с курицей и плафонами подсветки номерного знака:
Выдёргиваем кабель питания ламп подсветки номера:
Вот так выглядит обшивка задней двери изнутри:
Вывинчиваем две накидные гайги, отключаем тросик привода ручки двери и снимаем наружний молдинг. Вот так он выглядит изнутри:
Сверлим специальной фрезой отверстие под камеру:
Втыкаем камеру, которая имеет свой пружинный крепёж:
Заправляем провода от камеры в общий жгут:
Ставим на место молдинг и подключаем сигнальный кабель и питание камеры:
Вот, что у нас получилось:
Вид в анфас:
Вид из далека:
Камера имеет цветную разметку, в углу виден бампер:
Вот так новое МФУ встало на штатное место:
Это общее меню источников мультимедии:
GPS модуль имеет на борту последнюю версию нави чипа SIRF PRIMO. Мы прикрутили к нему последнюю версию Навитела 5.1.097:
Десять активных спутников в работе! При этом мы стоим под металлическим козырьком:
Режим 3Д с контурами домов:
Стоимость железа получилась 24 000 руб. ( на МФУ гарантия 12 месяцев ).
Установка обошлась в 8 000 руб.
Как всегда шедеврально.
По вопросам коммерции пиши на мыло: plustre@df.ru
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)