Приспичило заменить жидкость в гидроусилителе руля. Полазил неделю....мопаровская стала стоить 5000-6000 рублей за литр Это пиндец
На яндексе 5 100 или частями
Нашел аналог - Масло трансмиссионное RAVENOL ATF+4 Fluid 4л. Но его нет в наличии. Что посоветуете?
Млядские санкции
Здесь https://ravenol.su/produkt-ravenol/95--/95 не узнавал?
А также тебе скажу так, касаемо гидрача не заморачивайся так, не той сложности и привередливости к маслу этот узел. Можешь также туда смело лить Лукойл Синт Азия, оно по факту универсальное, и типа допуск даже есть АТФ+4, хотя для коробки я бы его лить не стал, у него вязкость существенно меньше мопара, но в гидрач без проблем пойдет, уже испытывали.
Кстати на экзисте оно по 7 рублей за 4 литра имеется. Это я про равенол.
Спасибо.
ZIC и вперед... уже года полтора пользуем и все норм
Если почитаете параметры и характеристики мопара и всех этих мультимасел, которые льются во "все что движется", то станет понятно, что это вообще ни разу не ровня, у них у всех вязкость примерно одинаковая, но она на порядок ниже, про пакеты присадок даже не говорю. Полтора года не тот срок, чтобы оценить состояние и износ внутренностей коробки. Каждый должен думать своей головой о дальнейших последствиях, никого не буду отговаривать, но этих мультимасел нет в допусках замен, рекомендованных крайслером.
Моторное то ладно, про него и речи нет, вполне нормального качества.
А так то, манагер тебя напугал, чтобы ты ещё больше купил, не будет оно завтра 2 рубля, можешь проверить.
Чтоб не было срача
RAVENOL ATF+4 Fluid
Для АКПП Chrysler
Синтетическое трансмиссионное масло для автоматических коробок передач ATF с добавлением специального комплекса присадок для АКПП автомобилей Fiat-Chrysler, Jeep и Dodge.
Одобрено производителем техники:
Chrysler лицензия 40630041 ранее: Chrysler Group LLC
Соответствие требованиям:
Fiat 9.55550-AV4 MOPAR 68218057AA MOPAR 68218058AA MOPAR 05013457AA MOPAR 05013458AA MOPAR MS-9602
RAVENOL ATF+4 Fluid синтетическое, произведенное по лицензии, трансмиссионное масло для автоматических коробок передач ATF с добавлением специального комплекса присадок для АКПП автомобилей Fiat-Chrysler, Jeep и Dodge.
Гарантирует максимальную защиту от износа при любых нагрузках. Смешивается с любыми жидкостями ATF+4, ATF+2 или ATF+3.
Применение:
Применяется для доливки и замены трансмиссионного масла в АКПП автомобилей Fiat-Chrysler, Dodge, Plymouth, Jeep, RAM и Eagle. Выполняет гарантийные требования FCA US LLC (Fiat Chrysler) и производится по лицензии Nr. 40630041. Выполняет требования к жидкостям АКПП, предъявляемые Fiat-Chrysler, Dodge, Plymouth, Jeep и Eagle.
Параметры:
Цвет - красный
Плотность при 20°C кг/м³ - 844 - DIN EN ISO 12185
Вязкость при 100°C мм²/с - 7,51 - DIN 51562
Вязкость при 40°C мм²/с - 33,24 - DIN 51562
Вязкость при -40°C мПа*с - 8 380 - ASTM D5293
Индекс вязкости - 204 - DIN ISO 2909
Температура потери текучести °C - 51 - DIN ISO 3016
Температура вспышки °C - 198 - DIN ISO 2592
Я не пойму, для чего ты про равенол эту ботву выложил, все давно изучено, и оно есть в списках замен по применимости. Речь была заведена про другие масла. Да и причем тут срач, если оно десятилетием минимум испытано, без вопросов.
Купил 1 литр немецкой ATF , ROWE ATF 9000. Там есть допуски Chrysler ATF+3, +4. В магазине автозапчасти ,стоит 1200₽
https://m.avtoall.ru/maslo_transmissionnoe_hightec_atf_9000_dexron_iiih_sint_1l_krasnoe_rowe-244123/
Да он и сам не знает, где они, лишь бы чего написать...
Логично что "там" подразумевается отсылка на непосредственно масло.
1 запрос в гугл, 1я же ссылка:
https://www.rowe-oil.ru/shop/produkte/hightec-atf-9000-25020-0600-99
Вырезка для мимо крокодящих и хамовитых:
Рекомендация:
Aisin Warner JWS 3309/3314 - Allison TES 295/TES 389 - BMW LA-2634/LT-71141/ETL 7045 E - Chrysler ATF+3/+4 - Ford M2C195-A/202-B/922-A1/WSS-M2C924-A/938-A - GM 9986195 - Honda Z1 - Hyundai/Kia/Mitsubishi SP-II/-III - MAN 339 Type V2/Z3 - MB 235.71/236.8/236.10/236.11/236.91 - Nissan Matic-D/J/K - Toyota T-IV/JWS 3309 - Voith H55.6336.xx (G1363) - Volvo 97341/Volvo 5-Speed (1161540) - VW 50 160/TL 52 162/G 052 990/G 055 025 - ZF TE-ML 02F, 11B, 14C
Крокодящий, изучи для начала чем мопар отличается от этих псевдомультимасел, если расскажешь правильно, потом мы с тобой может быть поговорим чем АТФ+4 отличается от АТФ+3. А то я тебе могу практически с каждой этой чудо жижи накидать допусков для всего, что движется, включая и крайслер.
Для обоих: вопрос был не про кач-во масла, и ответ не про качество, а про информацию о продукте. То что вы мне ответили и надо было писать, а не про "там", и уж тем-более хамить не стоило, чел просто написал что купил масло в теме про замену. Хотя это извечная проблема форумов.
p.s.: Старик Ромуальдыч - за ссылку спасибо, её бы в начало темы добавить
Да пусть кто хочет и чего хочет покупает и льет себе, если мозги не соображают что делают. Уже реально осточертело на протяжении многих лет вбивать в бошки одно и тоже.
Эта таблица с допусками уже мильон лет существует, в том числе на этом форуме в специализированных темах про АКПП.
Конечно же не допуски, ошибся. А что масло Chrysler ATF +3,+4.
Долил ровно литр.АКПП переключается мягко без проблем.
АКПП. Масло.
Не знаю откроется ссылка или нет
https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/l/613639364680888344/
Всем привет. Набираем в яндексе МЕРКОН 5, радуемся цене, и...заказываем. "Можно!!!" - сказал Игорь (мастер по нашим АКПП) с Краснобогатырской, думаю что наслышаны.
Тебе и Игорю можно, про остальных не надо ....
На Wildberries
CHRYSLER Масло трансмиссионное CHRYSLER Mopar ATF+4 946 м
1400 р
В принципе в гур как и акпп 41te идëт декстрон 3 и без разницы какой фирмы и как его обзывают маркетологи. Просто по качественней масла дольше служат. Я с момента покупки своего дрындулета лью в акпп: ликви- молли 1200, зик- мульти, мопар+4, кикс какой то, а сейчас Турецкий декстрон 3 от любекс. Почти 4 года лью, по 1 л в месяц, то одно, то другое, так как течëт с сальников... Коробка запасная лежит уже, но эта старая ни как не хочет сдаваться, даже пинаться стала меньше, наверное изза того что масло всегда свежее короче на ездил почти 70 тыр. км на разной ATF но с допуском декстрон 3 и всë ок.
Чуть тему оживлю, ищу тоже аналоги, нужно конкретно в коробку, ну и в гидрач обычно тоже самое, а то ценики космические стали, не особо шарю, вот нашлись
Totachi Automatic transmission fluid Atf - T-IV
Totachi Automatic transmission fluid Atf Dex - VI
Просто не особо разбираюсь в характеристиках, что скажете?
Фото 1 залилось
Поинтересуйся стоимостью ремонта коробаса и поймёшь, что на этом фоне ценник за оригинальную мопаровскую АТФку сущие пустяки.
ЗЫ: Что за странное желание лить всякий шмурдяк, особенно учитывая, что мопар сейчас за пузырёк чуть больше тыра стоит, что довольно дёшево.
Ещë бы лили в Бутылки Мопар, масло Мопар, а то терзаю смутные сомнения что там прям супер оригинальный продукт, привезти из за бугра и продать тут за копейки и это с наценкой. Да на таких барыг молиться надо. В лучшем случае внутри синтек крашеный.
Им даже выгоднее покупать у нас и барыжить за бугром.. Попытался загрузить скрин с ебей, не вышло, кому интересно можете сами по гуглить сколько у них оригинал стоит.
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)