Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форумы Крайслер Клуба _ RS/RG - 2001-2007 - Town&Country, (Grand) Caravan, (Grand) Voyager _ Взаимозаменяемость двигателей

Автор: Pike34 4.9.2016, 16:35

В кратце.
На днях машина встала и при заводе стартер не мог его провернуть. По симптомам, описанными женой, она была в тот момент за рулем, полез искать снизу. Снял поддон картера и ну удивляясь особо обнаружил в нем куски металла похожие на обломки зубьев и стружку. Полез дальше, снял балансировочные валы и тут обнаружилась собственно поломка. На одном валу балансира были сорванные и судя по всему давно, так как была под ними выработка. Но, это пол беды. Шестерня одного из валов была почти полностью "съедена" и этот вал ходуном ходил вверх вниз миллиметра на 2-3.
Так как вроде нашел причину попробовал завести мотор. Со снятым валами и без поддона. Теперь от ключа мотор прокручивается, но пробовать завести страшно на сухую.
Вот теперь ломаю голову. Кончина валов это причина и какие могут быть последствия?
Куда могла добраться стружка и куски шестеренок?
Либо кончина валов это следствие другой какой- то поломки?
Если есть у кого какие мысли по этому поводу, буду рад выслушать.

Автор: UStin 4.9.2016, 16:52

а вопрос по взаимозаменяемости в чем состоит?
после снятия блока балансвалов двигатель вращается? вкладыши коленвала в каком состоянии?

Автор: Pike34 4.9.2016, 22:37

Цитата(UStin @ 4.9.2016, 17:52) *
а вопрос по взаимозаменяемости в чем состоит?
после снятия блока балансвалов двигатель вращается? вкладыши коленвала в каком состоянии?


Готовлюсь к худшему. Вот и задумался какой двс тогда лучше воткнуть.
Может кто эксперементировал?
Кроме стандартных, может какой из японских становится без каких либо проблем?
Такой темы не нашел. Ни кто не поднимал.
Вот и решил тему создать такую.


Как посмотреть состояние вкладышей?
Завтра хочу вскрыть посмотреть состояние ремня ГРМ
Сегодня не нашел голову на 6, не мог вскрыть крышку.
За одно и вкладыши гляну тогда.

Автор: CTAJIKEP 5.9.2016, 10:27

Я не совсем понял у ТС двигатель 2.4 или 2.5 CRD.
На крышке ГРМ саморезы под головку 8 это на 2.4, а на CRD головка на 7.
Не могу понять что вы курите?
Впихнуть можно все что угодно под капот.
Мы не в Америке живем, а в России, это так если че.
Устанешь оформлять свой японский движок.
У меня есть валы.

Автор: demetrio 5.9.2016, 10:57

ТС, в самом деле, я знаю что у тебя 2.5 CRD 2002 а другие то не знают.
В подписи напиши свой авто, меньше вопросов будет. connie_boy_cleanglasses.gif
Есть мотор целиком и есть запчасти на твой мотор. За подробностями- в личку.

Автор: Pike34 5.9.2016, 22:56

Да, на 7
2,5 CRD
А что с оформлением реально такие траблы?
По этому ни кто не заморачиваться с другими движками?
Сегодня времени не хватило снять крышку.
Планирую завтра все таки её вскрыть, просмотреть ремень. Вот только попробовал сегодня завести со снятыми валами. Крутить крутит, а не заводится...
Вот чего то настораживает меня это...

Автор: CTAJIKEP 5.9.2016, 23:09

Цитата(Pike34 @ 5.9.2016, 22:56) *
Да, на 7
2,5 CRD
А что с оформлением реально такие траблы?
По этому ни кто не заморачиваться с другими движками?
Сегодня времени не хватило снять крышку.
Планирую завтра все таки её вскрыть, просмотреть ремень. Вот только попробовал сегодня завести со снятыми валами. Крутить крутит, а не заводится...
Вот чего то настораживает меня это...

Не так просто снять крышку ГРМ, чтоб ее нормально отогнуть, надо движок вывесить и снять кронштейн с подушкой и открутить порядка 15-ти винтов на 7.
Изменение конструкции автомобиля, устанешь отправлять запросы на завод-производитель на разрешение внесения изменения агрегатов автомобиля.
Я не пойму, ты с другой планеты или все-таки из Волгограда?
Прочитай ошибки ключом, 3 раза вкл-выкл и оставляешь в положении вкл. Все делается не заводя мотор.

Зайди в свой профиль и добавь машину в подпись.

Автор: demetrio 5.9.2016, 23:12

Цитата(Pike34 @ 5.9.2016, 22:56) *
По этому ни кто не заморачиваться с другими движками?

Потому что это совершенно не рентабельно и пипец как геморойно. Заменой мотора там далеко не отделаешься.
Надеюсь понятно объяснил.

Автор: Pike34 6.9.2016, 16:21

Вроде добавил подпись еще вчера.
Да, с Волгограда.
А по поводу замены двс вроде бы разрешили слышал. Вот и задался вопросом. Если найду ссылку от куда инфа, то добавлю её.
Открутил сегодня крышку, снял подушку. На шкиве запнулся, закрученный так, что думал головку слову сейчас. А с ним крышку не скинуть.
Короче к докторам решил все таки везти. Вот только в Волгограде с VMскими двс редко кто работать хочет...

Автор: Pike34 6.9.2016, 16:30

Вот ссылка.
На мой взгляд ни чего сверхестественного и нормальная процедура.
http://avtopravilo.ru/kak-oformit-zamenu-dvigatelya-v-gibdd/

Автор: demetrio 6.9.2016, 20:02

Цитата(Pike34 @ 6.9.2016, 16:21) *
Вот только в Волгограде с VMскими двс редко кто работать хочет...

С VMом и не только в Волгограде проблемы. Мотор амно.
Брось ты эту затею, продай как есть и купи бензинку.

Автор: CTAJIKEP 6.9.2016, 20:45

Все равно его не брошу, потому что он хороший.
У меня уже четвертый дрыг стоит. pardon.gif good.gif mega_shok.gif

Автор: demetrio 6.9.2016, 21:12

Цитата(CTAJIKEP @ 6.9.2016, 20:45) *
У меня уже четвертый дрыг стоит.

Пгавильной догогой идёте, товагищ! (с)
Кто нибудь ещё хочет комиссарского тела? (с) Я в смысле про дизель.....

Автор: CTAJIKEP 6.9.2016, 21:19

Цитата(demetrio @ 6.9.2016, 21:12) *
Цитата(CTAJIKEP @ 6.9.2016, 20:45) *
У меня уже четвертый дрыг стоит.

Пгавильной догогой идёте, товагищ! (с)
Кто нибудь ещё хочет комиссарского тела? (с) Я в смысле про дизель.....

У всех дрыжков разная судьба.

Автор: demetrio 6.9.2016, 21:30

Суть одна- они все VM!!!!!!
Ты видать олимпийский чемпион по мазохизму. Четвёртый мотор на одном авто! suicide.gif

Автор: Pike34 6.9.2016, 21:34

Вот тоже дизель люблю. По этому и задумался о другом двс, возможно не vm.

Автор: Алексей-тосно 6.9.2016, 21:47

У всех свои извращения и фетиши. У меня приятель свой Газель раз в два года красит-ржавеет сцуко!! А в этом году поставил дизель с АКПП с Тойоты. Всего за 220 т.р. Прикольно конечно... Но на хера??? На херрааа???

Автор: demetrio 6.9.2016, 21:51

Цитата(Pike34 @ 6.9.2016, 21:34) *
Вот тоже дизель люблю. По этому и задумался о другом двс, возможно не vm.

Дружище, ты думаешь поставил другой мотор и всё????
А коробка, а мозги, а проводка???? И это ещё далеко не всё.
Впрочем давай, пробуй. И не забудь потом отписаться чёкак.

Цитата(Алексей-тосно @ 6.9.2016, 21:47) *
У всех свои извращения и фетиши. У меня приятель свой Газель раз в два года красит-ржавеет сцуко!! А в этом году поставил дизель с АКПП с Тойоты. Всего за 220 т.р. Прикольно конечно... Но на хера??? На херрааа???

Лёх, он наверно богатый человек..... connie_boy_cleanglasses.gif
Или краска+ работа нахаляву.

Автор: CTAJIKEP 6.9.2016, 22:10

Цитата(demetrio @ 6.9.2016, 21:30) *
Суть одна- они все VM!!!!!!
Ты видать олимпийский чемпион по мазохизму. Четвёртый мотор на одном авто! suicide.gif

Потому что я его лублу очень. 12_7_22.gif aw.gif

Автор: Pike34 7.9.2016, 0:39

Да, разговаривал тут с одним, случай свел. Про Газель с японским мотором и автоматом. С Ростова человек. Вот я его вообще не понял.
Но вот люблю я дизель и все тут.
И то, что замерз по дороге в Мск в Тамбове при -35 меня не останавливает.
Может не японский, может WV, может еще какой. Нет, не богат. У долгах весь, но сцуко, влюбился я в voyager и все тут.
И он должен работать как часы.
Может решится все заменой валов, но если вдруг придется двс менять, то буду менять двс, а не машину.
Вот и завел эту тему.

Автор: Randomize 7.9.2016, 11:32

Цитата(Pike34 @ 7.9.2016, 2:39) *
Да, разговаривал тут с одним, случай свел. Про Газель с японским мотором и автоматом. С Ростова человек. Вот я его вообще не понял.
Но вот люблю я дизель и все тут.
И то, что замерз по дороге в Мск в Тамбове при -35 меня не останавливает.
Может не японский, может WV, может еще какой. Нет, не богат. У долгах весь, но сцуко, влюбился я в voyager и все тут.
И он должен работать как часы.
Может решится все заменой валов, но если вдруг придется двс менять, то буду менять двс, а не машину.
Вот и завел эту тему.


Говорят, ничего сложного нет в замене 2.4 DOHC на 3.3 или 3.6. К ментам не ходить вообще. Друг собирается. Выйдет что путнее - отпишусь.

Автор: demetrio 7.9.2016, 11:58

Цитата(Randomize @ 7.9.2016, 11:32) *
Говорят, ничего сложного нет в замене 2.4 DOHC на 3.3 или 3.6. К ментам не ходить вообще. Друг собирается. Выйдет что путнее - отпишусь.

Читаем тему внимательно. Речь про дизель 2.5 с МКПП!
2.4 меняется на 3.3 вместе с коробкой, мозгами и проводкой.
3.3 меняется на 3.8 практически один в один.
3.6 вообще на 4 кузов не поставить.

Автор: Pike34 7.9.2016, 17:21

Я правильно понимаю, метки на валах должны смотреть вверх обе?
Разглядел сегодня их, одна вверх, другая точно вниз...
Похоже кирдык. Как и предполагал...

Автор: Pike34 7.9.2016, 17:26

С 2,8 взаимозаменяемы ли? Какой надежней? Мозги тоже менять надо будет?

Автор: demetrio 7.9.2016, 17:54

Цитата(Pike34 @ 7.9.2016, 17:26) *
С 2,8 взаимозаменяемы ли? Какой надежней? Мозги тоже менять надо будет?

Бензиновый. Естественно. И коробку туда же и проводку и приборку.
Такое же амно. VM, чё скажешь.... connie_boy_cleanglasses.gif
2.8 шли только с АКПП.

Автор: Pike34 8.9.2016, 10:47

Хорошо, а если от фольца воткнуть? Там дизеля понадежнее будут. Вопрос какой подойдет без сильных переделок? Ни кто не заморачивался?

Автор: demetrio 8.9.2016, 10:52

Цитата(Pike34 @ 8.9.2016, 10:47) *
Хорошо, а если от фольца воткнуть? Там дизеля понадежнее будут. Вопрос какой подойдет без сильных переделок? Ни кто не заморачивался?

Никто.
Без сильных переделок НИЧЕГО не подойдёт.
Уже в пятый раз тебе говорю.

Автор: UStin 8.9.2016, 11:22

Цитата(demetrio @ 8.9.2016, 12:52) *
Уже в пятый раз тебе говорю.

Видимо каждый пользователь форума должен это сказать, чтобы убедить ТС
Поэтому присоединюсь к Дмитрию

Автор: Георг 8.9.2016, 11:22

У хохлов в Одессе лет пять назад было куча предложений по установке японских бу движков в газели и рп. Но то у них.

Автор: Pike34 8.9.2016, 17:23

Да, услышал я вас.
Ладно, пошел искать другой, но такой же. Только с "перламутровами пуговицами".
Хотелось только внятного ответа, что придется переделывать, и приблизительная стоимость работ.
Сейчас поставлю такой же, думаю, а если что наковыряю сам, то продолжу тему.

Автор: demetrio 9.9.2016, 13:13

Цитата(Pike34 @ 8.9.2016, 17:23) *
Хотелось только внятного ответа, что придется переделывать, и приблизительная стоимость работ.

Ты как будто через раз читаешь. Уже несколько раз отвечали. connie_boy_cleanglasses.gif

Автор: Pike34 10.9.2016, 7:53

Цитата(Георг @ 8.9.2016, 12:22) *
У хохлов в Одессе лет пять назад было куча предложений по установке японских бу движков в газели и рп. Но то у них.



Вот в Волжском наладили.
Звонил, говорят очередь и с Крайслерами не связывались.
А так чуть ли не конвейер налажен.
http://dvsgazel34.ru
))

Автор: CTAJIKEP 10.9.2016, 8:12

Цитата(Pike34 @ 10.9.2016, 7:53) *
Цитата(Георг @ 8.9.2016, 12:22) *
У хохлов в Одессе лет пять назад было куча предложений по установке японских бу движков в газели и рп. Но то у них.



Вот в Волжском наладили.
Звонил, говорят очередь и с Крайслерами не связывались.
А так чуть ли не конвейер налажен.
http://dvsgazel34.ru
))

Слушай, тебя часом не просквозило? Ты это, на сквозняках хорош сидеть, так и дурачком можно остаться.
А по теме вопрос: Тебе сколько еще раз нужно объяснять и разжевывать?
Ты говоришь что ты все понял и продолжаешь выносить мозг.

И еще вопрос: Как ты умудрился разглядеть метки?

Автор: UStin 12.9.2016, 10:06

Цитата(Pike34 @ 8.9.2016, 19:23) *
Да, услышал я вас.
.................
Хотелось только внятного ответа, что придется переделывать, и приблизительная стоимость работ.

1. ДВС и трансмиссия. электропроводка и блоки управления
2. Я думаю от 300тыщ и до бесконечности...

Автор: EminemRW 12.9.2016, 10:26

Привет. Расскажи мне про двигатель какой у тебя стоит и на какой ты хочешь заменить. На этом форуме много пустозвонов. Лично, один, менял с дизеля на бензин на 3-ем крайслере, так что много чего знаю, хотя практически все "помощники" говорили, что не подойдёт и т.д. и т.п., В итоге все сделал и всё ездит!

Цитата(EminemRW @ 12.9.2016, 12:25) *
Привет. Расскажи мне про двигатель какой у тебя стоит и на какой ты хочешь заменить. На этом форуме много пустозвонов. Лично, один, менял с дизеля на бензин на 3-ем крайслере, так что много чего знаю, хотя практически все "помощники" говорили, что не подойдёт и т.д. и т.п., В итоге все сделал и всё ездит!

Стаарйся в личку писать -буду видеть твоё сообщение, т.к. редко по разным темам лажу

Автор: demetrio 12.9.2016, 10:56

Цитата(EminemRW @ 12.9.2016, 10:26) *
хотя практически все "помощники" говорили, что не подойдёт и т.д. и т.п.

Уважаемый, если вы внимательно читаете тему, то могли бы заметить, что ни один "пустозвон" не сказал что это сделать невозможно.
Просто это бессмысленно и совсем небюджетно.
А пока пустозвоном можно назвать вас, т.к. ни одного отчёта от вас не последовало, всё только на словах.
Ничего личного.

Автор: UStin 12.9.2016, 11:11

Цитата(EminemRW @ 12.9.2016, 12:26) *
Лично, один, менял с дизеля на бензин на 3-ем крайслере, так что много чего знаю,

Если менять ДВС на тот что ставиться производителем, то решение подвеса ДВС и коробки уже решено.
А если ДВС не ставился на данный авто, как решить проблему в опорами?

Автор: Pike34 12.9.2016, 20:51

Цитата(CTAJIKEP @ 10.9.2016, 9:12) *
Цитата(Pike34 @ 10.9.2016, 7:53) *
Цитата(Георг @ 8.9.2016, 12:22) *
У хохлов в Одессе лет пять назад было куча предложений по установке японских бу движков в газели и рп. Но то у них.



Вот в Волжском наладили.
Звонил, говорят очередь и с Крайслерами не связывались.
А так чуть ли не конвейер налажен.
http://dvsgazel34.ru
))

Слушай, тебя часом не просквозило? Ты это, на сквозняках хорош сидеть, так и дурачком можно остаться.
А по теме вопрос: Тебе сколько еще раз нужно объяснять и разжевывать?
Ты говоришь что ты все понял и продолжаешь выносить мозг.

И еще вопрос: Как ты умудрился разглядеть метки?


Вот по делу ни слова...
За то в сквозняках, похоже ас.
Но это на других форумах.
Спасибо.

Автор: Pike34 12.9.2016, 21:06

Цитата(UStin @ 12.9.2016, 12:11) *
Цитата(EminemRW @ 12.9.2016, 12:26) *
Лично, один, менял с дизеля на бензин на 3-ем крайслере, так что много чего знаю,

Если менять ДВС на тот что ставиться производителем, то решение подвеса ДВС и коробки уже решено.
А если ДВС не ставился на данный авто, как решить проблему в опорами?



Вот про это и создал тему.
Может кто подобрал, возможно у кого получилось?...
А в ответах только "это не рентабельно" и "вообще на за чем"
, "и про сквозняки".
Ладушки, спасибо все равно.
Если наковыряю чего и получится, то опишу позже.

Автор: Pike34 12.9.2016, 21:11

Цитата(demetrio @ 12.9.2016, 11:56) *
Цитата(EminemRW @ 12.9.2016, 10:26) *
хотя практически все "помощники" говорили, что не подойдёт и т.д. и т.п.

Уважаемый, если вы внимательно читаете тему, то могли бы заметить, что ни один "пустозвон" не сказал что это сделать невозможно.
Просто это бессмысленно и совсем небюджетно.
А пока пустозвоном можно назвать вас, т.к. ни одного отчёта от вас не последовало, всё только на словах.
Ничего личного.


Конечно можно.
За то, что задал вопрос, а в ответ вместо решений какое-либо только "не рентабельно" и про "сквозняки" какие-то...
Не делали, зачем тогда "бумагу пачкать"? Не считаете нужным? -Да, ради бога...
Вопрос к тем, кто думал июоб этом и может у кого, что получилось.


Автор: Pike34 12.9.2016, 21:17

Цитата(CTAJIKEP @ 10.9.2016, 9:12) *
Цитата(Pike34 @ 10.9.2016, 7:53) *
Цитата(Георг @ 8.9.2016, 12:22) *
У хохлов в Одессе лет пять назад было куча предложений по установке японских бу движков в газели и рп. Но то у них.



Вот в Волжском наладили.
Звонил, говорят очередь и с Крайслерами не связывались.
А так чуть ли не конвейер налажен.
http://dvsgazel34.ru
))

Слушай, тебя часом не просквозило? Ты это, на сквозняках хорош сидеть, так и дурачком можно остаться.
А по теме вопрос: Тебе сколько еще раз нужно объяснять и разжевывать?
Ты говоришь что ты все понял и продолжаешь выносить мозг.

И еще вопрос: Как ты умудрился разглядеть метки?


А в чем проблема метки увидеть?
Они так сделаны, что бы их не нашли, что ли?

Автор: CTAJIKEP 13.9.2016, 9:26

Вообще то на шкивах рисуют метки рукожопые механики.
Чтоб выставить ГРМ на CRD, нужно зафикировать маховик в нужной метке и распредвалы в нужных положениях. И при всем этом, чтоб натянуть ремень, нужно ослабить болты шкивов распредвалов и после натяжки ремня затянуть болты.
Распревалы фиксируются с торцов в голове, там есть заглушки под 5 шестигранник. Колено стопорится через блок в маховик у стартера..

Автор: CTAJIKEP 13.9.2016, 9:37

Все картинки есть в тындексе и мануале.

Автор: Alexeyi 13.9.2016, 10:36

Цитата(Pike34 @ 8.9.2016, 11:47) *
Хорошо, а если от фольца воткнуть? Там дизеля понадежнее будут. Вопрос какой подойдет без сильных переделок? Ни кто не заморачивался?

Кто Вам такое сказал ?? connie_boy_cleanglasses.gif Современные дизеля (с 1997 года ) у VAG еще хуже чем Ваш а запчасти за евро!
Миф про надежный дизель от VAG это до 1997 года но врядли живой будет! Так что в эту сторону не смотрите.

Автор: Pike34 13.9.2016, 20:22

Цитата(Alexeyi @ 13.9.2016, 11:36) *
Цитата(Pike34 @ 8.9.2016, 11:47) *
Хорошо, а если от фольца воткнуть? Там дизеля понадежнее будут. Вопрос какой подойдет без сильных переделок? Ни кто не заморачивался?

Кто Вам такое сказал ?? connie_boy_cleanglasses.gif Современные дизеля (с 1997 года ) у VAG еще хуже чем Ваш а запчасти за евро!
Миф про надежный дизель от VAG это до 1997 года но врядли живой будет! Так что в эту сторону не смотрите.


Есть опыт работы на фольце, за 550 т.км. Ни чего кроме ТО не делалось. Машина была только по до мной. Ну, кроме ходовой конечно...
;-)

Автор: Pike34 13.9.2016, 20:32

Цитата(CTAJIKEP @ 13.9.2016, 10:26) *
Вообще то на шкивах рисуют метки рукожопые механики.
Чтоб выставить ГРМ на CRD, нужно зафикировать маховик в нужной метке и распредвалы в нужных положениях. И при всем этом, чтоб натянуть ремень, нужно ослабить болты шкивов распредвалов и после натяжки ремня затянуть болты.
Распревалы фиксируются с торцов в голове, там есть заглушки под 5 шестигранник. Колено стопорится через блок в маховик у стартера..


Спасибо за грамотный и развернутвй ответ. Правда немного не по теме, да и бог с ним.
Я осознал, что вы на этом форуме самый значимый и авторитетный писатель.
Буду с удовольствием читать вас везде и всегда, при условии, что будете придерживаться основной темы.
Спасибо еще раз вам, за развернутый ответ на ваш же поднятый вопрос.
Было интересно.


Автор: Alexeyi 13.9.2016, 20:33

А что за фольц такой крепкий ?

Автор: Pike34 13.9.2016, 21:47

Цитата(Alexeyi @ 13.9.2016, 21:33) *
А что за фольц такой крепкий ?


Crafter
Наша контора первый с выставки забрала. В Волгограде, как только они пришли к нам. Он три года честно отходил. Потом из Германии заказали (комплектация не стандартная) нужна была. И опять же честно 5 лет отработала машинка. И сейчас все еще на ходу. На бодром. При чем я на нем 2 оленей ловил разом. Морду востанавливать пришлось потом.
)

Автор: demetrio 13.9.2016, 22:00

Цитата(Pike34 @ 13.9.2016, 20:32) *
Я осознал, что вы на этом форуме самый значимый и авторитетный писатель.

muxaxa.gif
Это тебе от самогозначимого и авторитетного:
Цитата
Слушай, тебя часом не просквозило? Ты это, на сквозняках хорош сидеть, так и дурачком можно остаться.

Автор: Alexeyi 14.9.2016, 9:23

Цитата(Pike34 @ 13.9.2016, 22:47) *
Цитата(Alexeyi @ 13.9.2016, 21:33) *
А что за фольц такой крепкий ?


Crafter
Наша контора первый с выставки забрала. В Волгограде, как только они пришли к нам. Он три года честно отходил. Потом из Германии заказали (комплектация не стандартная) нужна была. И опять же честно 5 лет отработала машинка. И сейчас все еще на ходу. На бодром. При чем я на нем 2 оленей ловил разом. Морду востанавливать пришлось потом.
)

Этот двигатель с обычным ТНВД шел до 97 года. Да еще и КПП врядли подойдет.
Наверное свой бюджетней будет восстоновить и за поддоном следить чтоб масло не лилось с него.

Автор: Pike34 14.9.2016, 19:48

Цитата(Alexeyi @ 14.9.2016, 10:23) *
Цитата(Pike34 @ 13.9.2016, 22:47) *
Цитата(Alexeyi @ 13.9.2016, 21:33) *
А что за фольц такой крепкий ?


Crafter
Наша контора первый с выставки забрала. В Волгограде, как только они пришли к нам. Он три года честно отходил. Потом из Германии заказали (комплектация не стандартная) нужна была. И опять же честно 5 лет отработала машинка. И сейчас все еще на ходу. На бодром. При чем я на нем 2 оленей ловил разом. Морду востанавливать пришлось потом.
)

Этот двигатель с обычным ТНВД шел до 97 года. Да еще и КПП врядли подойдет.
Наверное свой бюджетней будет восстоновить и за поддоном следить чтоб масло не лилось с него.


А что с поддоном может быть не так, что лить с него должно? Я как машинку взял, год назад уже раза два-три поддон сдёргивал, то правил, то на маслозаборнике резинки менял, проблем с подтеками небыло вроде.
Если не торопясь и аккуратно делать, то все ок должно быть. Там главное перед самой установкой протереть хорошо, так как масло стекает и образуется мостик по которому потом выдавливает.
Но, все равно спасибо за напоминание.
)

Автор: Alexeyi 14.9.2016, 20:17

Цитата(Pike34 @ 14.9.2016, 20:48) *
Цитата(Alexeyi @ 14.9.2016, 10:23) *
Цитата(Pike34 @ 13.9.2016, 22:47) *
Цитата(Alexeyi @ 13.9.2016, 21:33) *
А что за фольц такой крепкий ?


Crafter
Наша контора первый с выставки забрала. В Волгограде, как только они пришли к нам. Он три года честно отходил. Потом из Германии заказали (комплектация не стандартная) нужна была. И опять же честно 5 лет отработала машинка. И сейчас все еще на ходу. На бодром. При чем я на нем 2 оленей ловил разом. Морду востанавливать пришлось потом.
)

Этот двигатель с обычным ТНВД шел до 97 года. Да еще и КПП врядли подойдет.
Наверное свой бюджетней будет восстоновить и за поддоном следить чтоб масло не лилось с него.


А что с поддоном может быть не так, что лить с него должно? Я как машинку взял, год назад уже раза два-три поддон сдёргивал, то правил, то на маслозаборнике резинки менял, проблем с подтеками небыло вроде.
Если не торопясь и аккуратно делать, то все ок должно быть. Там главное перед самой установкой протереть хорошо, так как масло стекает и образуется мостик по которому потом выдавливает.
Но, все равно спасибо за напоминание.
)

http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=186130 пост №2

Автор: demetrio 14.9.2016, 20:49

Парни, вы не устали ерунду в ступе толочь? connie_boy_cleanglasses.gif

Автор: Pike34 14.9.2016, 21:26

Цитата(Alexeyi @ 14.9.2016, 21:17) *
Цитата(Pike34 @ 14.9.2016, 20:48) *
Цитата(Alexeyi @ 14.9.2016, 10:23) *
Цитата(Pike34 @ 13.9.2016, 22:47) *
Цитата(Alexeyi @ 13.9.2016, 21:33) *
А что за фольц такой крепкий ?


Crafter
Наша контора первый с выставки забрала. В Волгограде, как только они пришли к нам. Он три года честно отходил. Потом из Германии заказали (комплектация не стандартная) нужна была. И опять же честно 5 лет отработала машинка. И сейчас все еще на ходу. На бодром. При чем я на нем 2 оленей ловил разом. Морду востанавливать пришлось потом.
)

Этот двигатель с обычным ТНВД шел до 97 года. Да еще и КПП врядли подойдет.
Наверное свой бюджетней будет восстоновить и за поддоном следить чтоб масло не лилось с него.


А что с поддоном может быть не так, что лить с него должно? Я как машинку взял, год назад уже раза два-три поддон сдёргивал, то правил, то на маслозаборнике резинки менял, проблем с подтеками небыло вроде.
Если не торопясь и аккуратно делать, то все ок должно быть. Там главное перед самой установкой протереть хорошо, так как масло стекает и образуется мостик по которому потом выдавливает.
Но, все равно спасибо за напоминание.
)

http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=186130 пост №2


;)

Автор: demetrio 14.9.2016, 22:08

ТСа банить походу пора. connie_boy_cleanglasses.gif

Автор: Pike34 15.9.2016, 8:20

Цитата(demetrio @ 14.9.2016, 23:08) *
ТСа банить походу пора. connie_boy_cleanglasses.gif


Ой-ой...
Оно и правильно.
Чего это вопросы задает, на которые можете ответить только "сквозняками", "не рентабельно" и т.д.
Эсли этот форум только по медицине и бухгалтерии то думаю я не туда попал сам.

Автор: Alexeyi 15.9.2016, 9:53

Цитата(demetrio @ 14.9.2016, 23:08) *
ТСа банить походу пора. connie_boy_cleanglasses.gif

От Вас флуда больше чем от остальных ! Советов по существу нет зато запчасти всегда предлагаете !
ТС на УАЗ ставят дизели вроде 2.5 и 2.8

Автор: demetrio 15.9.2016, 10:26

Цитата(Alexeyi @ 15.9.2016, 9:53) *
Цитата(demetrio @ 14.9.2016, 23:08) *
ТСа банить походу пора. connie_boy_cleanglasses.gif

От Вас флуда больше чем от остальных ! Советов по существу нет зато запчасти всегда предлагаете !
ТС на УАЗ ставят дизели вроде 2.5 и 2.8

Не вам судить. Особенно с такими советами "по существу" и вашей грамотностью
Цитата
Или от тазомобиля туда чево небудь впехнуть?


Цитата(Pike34 @ 15.9.2016, 8:20) *
Цитата(demetrio @ 14.9.2016, 23:08) *
ТСа банить походу пора. connie_boy_cleanglasses.gif


Ой-ой...
Оно и правильно.
Чего это вопросы задает, на которые можете ответить только "сквозняками", "не рентабельно" и т.д.
Эсли этот форум только по медицине и бухгалтерии то думаю я не туда попал сам.

Не надо путать мягкое и тёплое.

Автор: Pike34 17.9.2016, 19:11

На Maxis ставится такой же двс, на сколько я понял. Пробеги меньше, так как машины свежее. Вот один из вариантов.
Если ошибаюсь поправьте

Автор: demetrio 17.9.2016, 21:36

Да на зоровье! НЕ забудь отписаться.
По ходу ты сам себя уговариваешь.
Я вот почему то на 100% уверен что ты НИЧЕГО НИКУДА не поставишь.....
Вся эта твоя тема ниочём. Готов поспорить. connie_boy_cleanglasses.gif

Автор: Алексей-тосно 18.9.2016, 17:18

Только Максусов с мертвыми моторами или совсем без моторов продается больше чем живых. Года 3 назад владелец Максуса покупал у нас 2.5 с крайслера. Обещал отзвониться по результатам и благополучно пропал... А так у меня есть товарищ, который на свой Транспортер какой только ДВС не хотел поставить,пару штук даже купил и они у него в гараже лежат....

Автор: Pike34 19.9.2016, 13:09

Цитата(demetrio @ 17.9.2016, 22:36) *
Да на зоровье! НЕ забудь отписаться.
По ходу ты сам себя уговариваешь.
Я вот почему то на 100% уверен что ты НИЧЕГО НИКУДА не поставишь.....
Вся эта твоя тема ниочём. Готов поспорить. connie_boy_cleanglasses.gif

Спорте на кухне.
А это сообщение для тех кто включает иногда мозг и пишут по существу. Если есть какие либо доводы, то будет крайне любопытно их выслушать. А так "на.. кух-ню"

Автор: Pike34 19.9.2016, 13:13

Цитата(Алексей-тосно @ 18.9.2016, 18:18) *
Только Максусов с мертвыми моторами или совсем без моторов продается больше чем живых. Года 3 назад владелец Максуса покупал у нас 2.5 с крайслера. Обещал отзвониться по результатам и благополучно пропал... А так у меня есть товарищ, который на свой Транспортер какой только ДВС не хотел поставить,пару штук даже купил и они у него в гараже лежат....


С Максусов движки хуже по качеству получается? Катался годик на таком агрегате. Все вроде хорошо. Но годик это не о чем. Так на них тоже движки ставились, правильно?

Автор: Pike34 11.1.2017, 11:53

Так как ни чего об альтернативе ДВС не нашёл, заказал у Monastyrek контрактный и поставил. Но вопрос всё ещё тревожит. Если будут у кого мысли по этому поводу, буду рад выслушать. Круто если из японских, что подходит. Они живучие.
)

Автор: demetrio 11.1.2017, 15:55

Цитата(Pike34 @ 11.1.2017, 11:53) *
Так как ни чего об альтернативе ДВС не нашёл, заказал у Monastyrek контрактный и поставил.

Что и требовалось доказать. connie_boy_cleanglasses.gif

Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)