Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форумы Крайслер Клуба _ RS/RG - 2001-2007 - Town&Country, (Grand) Caravan, (Grand) Voyager _ Лампа АКБ, ошибка 622

Автор: narayan23 6.3.2014, 18:07

Машина Таун 2002 3.3.

Месяца 2 назад все началось: ехал, загорелась лампа АКБ, потом пропала, потом опять загорелась через пару дней, потом загорелась и не гасла, машину завести не смог. Ошибок не было кроме 1684, заменил АКБ (6 лет было ему уже), отдал генераторщикам гену, вроде как поменяли мост. Проблема ушла, до прошлой недели.

Переодически чувствовалась просадка напряжения (по звуку печки, лампочкам и пр). Потом вдруг загорается лампа АКБ и не гаснет + 0622 ошибка (чека нет), доехал до сервиса, рядом с которым есть уважаемая у нас в Жуковском генератощиковая контора сняли гену отдали его в ремонт диагноз - мост накрылся, плюс подшипники поменяли, щетки сказали, что рабочие. Поставили обратно, все работает. Прошла неделя и опять тоже самое, только теперь сначала лампочка загорелась и погасла, потом еще разок и потом уже окончательно.

Генератор на гарантии сейчас, т.е. как бы отдать его на очередной ремонт не проблема, но хочется понять, что еще может быть. Сейчас жду пока электрик освободится и будем перетряхивать все, он правда боится, что мозги под замену, не хотелось бы....

Коротко возможные ответы на вопросы:

-АКБ новый и рабочий
-Обгонка есть и работает нормально
-Напряжения с гены не идет, т.е. реально нет возбуждения похоже.
-Никакой жести вроде прыганья стрелок и светомузыки не было

Автор: alexwcw12 6.3.2014, 19:17

лечил недавно подобную машину.вылечилось заменой щеток.

Автор: Дима 6.3.2014, 19:24

Безмозглые дилетанты с офигенными понтами не только в стране правят, но и во многих автосервисах работают. JC_snack.gif

Автор: narayan23 6.3.2014, 20:23

на самом деле логика (я инженер по образованию) подсказывает, что или какая-то зараза коротит гену (гнилая проводка, что вполне возможно) или щетки залипают... проблема проявлялась всегда в сырую погоду

Автор: narayan23 6.3.2014, 22:30

ну так кроме щеток что еще может быть?

Автор: will 6.3.2014, 22:47

тряси цепь возбуждение от мозга до гены.
на всякий случай проверь массы на АкБ, двигатель, мозг, генератор (щетки).

Если вдруг мозг приговорят, подумай о выносном реле-регуляторе.

Автор: narayan23 6.3.2014, 23:35

сейчас сначала еще раз сам генератор перетрясем, потом цепь возбуждения... но мне кажется, что это где-то в другом месте сидит

Автор: alexwcw12 7.3.2014, 8:51

знакомая тоже возила гену в контору.сказали рабочий,но надо поменять обгонную муфту.а так скорее всего блок РСМ под замену.

Автор: Ales62 7.3.2014, 9:01

Вопрос: При чём РСМ, цепь возбуждения и обгонная муфта, если диодный мост сгорает?

Автор: alexwcw12 8.3.2014, 7:58

обмануть женщину на сто-святое дело,а реле регулятора зарядки на вашей машине меняется только сблоком РСМ.

Автор: narayan23 8.3.2014, 23:43

Все оказалось намного проще и смешней чем я предполагал)

Доехал до электриков без лампочки и ошибки, ну развели руками, фигли)) Но мы так не сдаемся: покался по лужам и все на месте)

Оказалось, что просто отваливается разъем возбуждения от генератора, т.е. там плохой контакт. Гена живее всех живых.

Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)