Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форумы Крайслер Клуба _ RS/RG - 2001-2007 - Town&Country, (Grand) Caravan, (Grand) Voyager _ Отбойники задней подвески Caravan - Voyager - Town Country (RS/RG/NS/GS)

Автор: krot 24.2.2011, 18:09

Вчера отвалился отбойник,тот что при полной загрузки недает рессорам выгнуться в другую сторону, посмотрел под машину но непонял как он крепится, из салона или как-то по другому???

Автор: djema 24.2.2011, 18:33

Цитата(krot @ 24.2.2011, 17:16) *
Вчера отвалился отбойник,тот что при полной загрузки недает рессорам выгнуться в другую сторону, посмотрел под машину но непонял как он крепится, из салона или как-то по другому???

я себе от газ 53 привинтил и не парюсь

Автор: krot 24.2.2011, 18:35

Да чесно говоря я тоже думал что любые туда станот, но как крепятся они? из салона?

Автор: djema 24.2.2011, 18:58

Цитата(krot @ 24.2.2011, 17:42) *
Да чесно говоря я тоже думал что любые туда станот, но как крепятся они? из салона?

я крепил прямо на балку завтра с фоткаю выложу

Автор: Kalesin 24.2.2011, 19:04

в узкоглазом - вкручивается в лонжерон ....

Автор: VASJA 24.2.2011, 19:12

Покрути его он и отвалитца (у моего он был вкручен в лонжерон и болт приварен к основантю отбойника)

Автор: Petrovich 24.2.2011, 19:55

Я колхозил волговские.сверлишь дырку снизу в балке,куда отбойник упирается и ставишь.

Автор: djema 24.2.2011, 19:58

вот вот и я точно также zmu_ruku_drug.gif

Автор: ssergei 24.2.2011, 20:27

Цитата(Petrovich @ 24.2.2011, 21:02) *
Я колхозил волговские.сверлишь дырку снизу в балке,куда отбойник упирается и ставишь.

У меня выглядит немного не так,отбойник закреплен сверху на пластине.Вот к этой пластине я и приделал такой-же волговский отбойник.Там колхозу на 15 минут.

Автор: Petrovich 24.2.2011, 22:17

Цитата(ssergei @ 24.2.2011, 21:34) *
Там колхозу на 15 минут.

Ага,я даже бутылку пива допить не успел а уже сделал

Автор: Григорий Винниченко 24.2.2011, 22:39

Цитата(krot @ 24.2.2011, 18:16) *
Вчера отвалился отбойник,тот что при полной загрузки недает рессорам выгнуться в другую сторону, посмотрел под машину но непонял как он крепится, из салона или как-то по другому???

В лонжероне резьба М8, возьми например трубным ключем за металлическое основание которое осталось после того как "отвалился" отбойник и выкрути. Я лично "заколхозил" от Газели. Будешь крутить - не переусердствуй, чтобы не перекрутить шпильку, а то потом намучаешься.

Автор: Метролог 24.2.2011, 23:14

Цитата(Григорий Винниченко @ 24.2.2011, 21:46) *
Цитата(krot @ 24.2.2011, 18:16) *
Вчера отвалился отбойник,тот что при полной загрузки недает рессорам выгнуться в другую сторону, посмотрел под машину но непонял как он крепится, из салона или как-то по другому???

В лонжероне резьба М8, возьми например трубным ключем за металлическое основание которое осталось после того как "отвалился" отбойник и выкрути. Я лично "заколхозил" от Газели. Будешь крутить - не переусердствуй, чтобы не перекрутить шпильку, а то потом намучаешься.


Правильно! Немножко неудобно с большим ключом было выкручивать остатки родных отбойников.
Вкрутил РУКОЙ волговский с М8, приклеив резину к лонжерону герметиком (от самовыкручивания). Год - нормально!

Автор: krot 25.2.2011, 10:11

Всем спасибо, теперь можно под машину лезть.

Автор: Ales62 15.4.2012, 23:26

Цитата(Григорий Винниченко @ 24.2.2011, 23:31) *
В лонжероне резьба М8, возьми например трубным ключем за металлическое основание которое осталось после того как "отвалился" отбойник и выкрути. Я лично "заколхозил" от Газели. Будешь крутить - не переусердствуй, чтобы не перекрутить шпильку, а то потом намучаешься.

Цитата(Метролог @ 25.2.2011, 0:06) *
...Вкрутил РУКОЙ волговский с М8, приклеив резину к лонжерону герметиком (от самовыкручивания). Год - нормально!

Здравствуйте! Вчера дорвался до ямы. Полез проверять состояние низа после зимы. На удивление всё хорошо, хотя никакой защиты практически нет. Даже глушитель не заржавел, только чугунный крюк для буксировки и балка слегка. Так вот, вспомнил я про то, что читал в этой теме и решил проверить состояние отбойников, ну и подёргал их по очереди... Первый "тест" выдержал, а второй остался в моей руке.
Возникли вопросы: правильно ли я понял, что отбойники от Газели и от Волги подходят по резьбе? Никто не подскажет их номерки? Какую шпильку можно перекрутить? Ибо отдавать $90 за 2 куска полиуретана как-то жалко, тем более, что обещают привезти только через месяц. А ездить без отбойника страшновато, я так понимаю, что на первом же "хорошем" лежачем полицейском амортизатору придёт кирдык...

Автор: Метролог 16.4.2012, 0:22

Цитата(krot @ 24.2.2011, 20:01) *
Вчера отвалился отбойник,тот что при полной загрузки недает рессорам выгнуться в другую сторону, посмотрел под машину но непонял как он крепится, из салона или как-то по другому???


схема передней подвески автомобиля волга газ 31105

http://car-exotic.com/image/volga-gaz-31105-744.jpg

Отбойник под. №37 (резиновый буфер)
Кусок конусной резины со шпилькой М8х1,5 Длина шпильки около 40 мм.
Купил на разборке пару в отличном состоянии за 2$

Автор: Ales62 16.4.2012, 9:25

Спасибо большое!

Автор: sis1968 26.5.2012, 21:26

После зимы пропали отбойники задние..остались только чашки от них...спасибо форуму за наводку насчет волговских отбойников...
Чашки открутить оказалось проблема..ничего не нашел под рукой ...в итоге приварил гайку на 22...и спокойно трещеточкой выкрутил(благо имею полуавтомат в гараже..)...ну а волговский как родной встал...предварительно прогнав резьбу и смазав графиткой..

Автор: Ales62 28.5.2012, 9:48

Цитата(sis1968 @ 26.5.2012, 22:18) *
...ну а волговский как родной встал...предварительно прогнав резьбу и смазав графиткой..

А я не мазал, чтобы не сами легко не открутились. Купил в магазине запчастей от какой-то Волги за 3 бакса (!) 2 штуки. Но они оказались короче на пару см., поэтому подложил шайбы. К тому-же они жёстче, на полицейских, если балка доходит до отбойников, ощущения намного ярче, чем на родных...

Автор: Метролог 28.5.2012, 21:08

Цитата(sis1968 @ 26.5.2012, 23:18) *
После зимы пропали отбойники задние..остались только чашки от них...спасибо форуму за наводку насчет волговских отбойников...
Чашки открутить оказалось проблема..ничего не нашел под рукой ...в итоге приварил гайку на 22...и спокойно трещеточкой выкрутил(благо имею полуавтомат в гараже..)...ну а волговский как родной встал...предварительно прогнав резьбу и смазав графиткой..

Я обошелся без сварки; в яме СТО (мастера были заняты делом и ждать не стал) попотел с трубным ключом №4 и на СТО хороший ключ-крокодил был...

Автор: krot 28.6.2012, 21:13

а кто знает на каких машинах похожие отбойники, а то у нас понимаете ли на волгу большой дефицит.

Автор: Метролог 28.6.2012, 23:25

В любом магазине автозапчастей спрашивайте любой отбойник - кусок резины со шпилькой М8х1,25. Даже от Москвича и Жигулей подойдет , но он маловат по высоте... Хоть что-то... Закручивать с герметиком, чтобы приклеился к кузову, не выкручивался.
Наш пару лет назад стоил 485грн:8=60$/штука.
Чашку от старого трудновато выкручивать большим трубным ключом №3

Походит от ГАЗели и микроавтобуса Латвия

Автор: krot 29.6.2012, 0:14

так в том то и дело что у нас вообще проблема с запчастями на российские авто, мож на импортных каких тоже такие стоят? а в магазине спрашивал, нет в наличие.

Автор: Ales62 29.6.2012, 1:18

Цитата(krot @ 29.6.2012, 1:06) *
так в том то и дело что у нас вообще проблема с запчастями на российские авто, мож на импортных каких тоже такие стоят? а в магазине спрашивал, нет в наличие.

Цитата(Метролог @ 29.6.2012, 0:17) *
В любом магазине автозапчастей спрашивайте любой отбойник - кусок резины со шпилькой М8х1,25. ...
Наш пару лет назад стоил 485грн:8=60$/штука.
Чашку от старого трудновато выкручивать большим трубным ключом №3

Пару месяцев назад стоили $45 один и месяц ждать. Поставил новые от Волги за $3. Жёсткие. Недавно вёз 30 листов шифера на дачу (Гады, сказали, что лист весит 15 кг. Я потом узнал, на самом деле - 25!), по просёлочной дороге ощущения были непередаваемые!
Старые откручивал "Русским ключом" - зубило&молоток.
Если нет в магазинах, попробуйте поискать на разборках/свалках от Волги, Газели, RAF...



Автор: Sugar87 5.6.2013, 22:25

Купил свой автомобиль в голландии, со здаровенный баллоном на 74 литра вместо запаски http://www.radikal.ru
http://www.radikal.ru
, и стояли у меня вместо отбойников дополнительные пружины, http://www.radikal.ru
http://www.radikal.ru, с ниму авто был ужасно задран, а без них бился баллоном обо всё не попадя. Вообщем на днях от газа я отказался, пружины снял, почитал эту тему и поехал в магазин по продаже запчастей к Российским авто. Купил от Волги(Соболь) буфер 3,5$ за два, показался он мне мал http://www.radikal.ru
http://www.radikal.ru
http://www.radikal.ru, хотел его удленнить, но в тот момент когда я уже расчитался за него, сказал что это к Крайслеру и продавец говорит, мол ещё такие берут, это от газели http://www.radikal.ru
покрутив помудрив поехал обменял маленькие и твёрдые на большие и мягкие: и поставаи за 15 мин на даче: http://www.radikal.ru
http://www.radikal.ru - на поддомкраченном авто, http://www.radikal.ru - на опущенном. Надеюсь всё будет хорошо, спасибо всем за свою инфу, быть может моя кому-нибудь пригодиться. Цена за газелевские 16$ за пару.
Всем удачи на дорогах.
P.S. Да, кстати, продаю, комплект усиления подвески, баллон и ГБО к 2,4 EDZ

Автор: Андрей 36 6.8.2013, 13:27

Цитата(Petrovich @ 24.2.2011, 22:02) *
Я колхозил волговские.сверлишь дырку снизу в балке,куда отбойник упирается и ставишь.



Если кто будет делать это на ускоглазом, то лучше делать так. Открутить старые, не сломав шпильку не возможно))

Автор: sal101 7.8.2013, 10:27

Цитата(Sugar87 @ 5.6.2013, 22:32) *
Цена за газелевские 16$ за пару.

Если есть номерок подскажи, а то надо заказывать.

Автор: lanosovod 21.11.2023, 18:39

Подвеска Chrysler Town & Country, Dodge Grand Caravan и Plymouth Voyager представляет собой систему, включающую переднюю и заднюю подвески, которые работают совместно для обеспечения комфортного управления и плавного хода. Вот обзор основных компонентов подвески и их характеристик:


- *Независимая передняя подвеска:* В основном, эти минивэны оснащают независимой передней подвеской, что обеспечивает лучшую управляемость и комфорт при движении.
- *Амортизаторы и пружины:* Амортизаторы и пружины на передней подвеске служат для поглощения ударов от неровностей дороги и обеспечивают стабильность при поворотах.


- *Многорычажная задняя подвеска:* Модели Chrysler Town & Country, Dodge Grand Caravan и Plymouth Voyager могут иметь многорычажную заднюю подвеску, которая также способствует комфортному и стабильному движению.
- *Амортизаторы и пружины:* Задние амортизаторы и пружины выполняют аналогичные функции, что и на передней подвеске.



Сравнивая подвеску Chrysler Town & Country / Dodge Grand Caravan / Plymouth Voyager с подвеской Daewoo Lanos, можно выделить несколько отличий:


- *Chrysler Town & Country:* Имеет более сложную и современную независимую переднюю подвеску.
- *Daewoo Lanos:* Чаще использует простую, независимую переднюю подвеску.


- *Chrysler:* Многорычажная конструкция задней подвески обеспечивает дополнительную стабильность.
- *Daewoo:* Обычно оснащается более простой задней подвеской.


- *Chrysler:* Minivan, который часто используется для перевозки пассажиров и грузов.
- *Daewoo:* Compact car, предназначен для ежедневных поездок в городе.


Характеристики подвески зависят от конкретной модели и года выпуска каждого автомобиля. В общем, подвеска на Chrysler Town & Country / Dodge Grand Caravan / Plymouth Voyager ориентирована на обеспечение комфорта и управляемости при транспортировке пассажиров и грузов. В то время как подвеска на https://lanospro.com/hodovaya-chast/zamena-zadnih-amortizatorov-lanos.html сконцентрирована на обеспечении экономичности и удовольствия от вождения в городских условиях.

Автор: grantavip 25.11.2023, 13:47

Однако некоторые элементы автомобильной конструкции владелец может самостоятельно демонтировать, провести их восстановление и затем установить обратно, не требуя глубоких знаний в области материалов и отсутствия специального инструмента. К таким компонентам относится, например, ролик https://grantavip.com/remont/lada-granta-remen-generatora.html, который вызывает интерес у многих. В данной статье мы расскажем, как корректно отрегулировать натяжение ремня генератора, обеспечивая таким образом бесперебойную работу данного узла и продлевая срок его службы. Такие простые манипуляции могут быть выполнены своими силами при минимальных затратах времени и средств, что является весьма удобным для владельцев автомобилей.

Автор: demetrio 25.11.2023, 15:53

И к чему это спич?
Непонятно..... connie_boy_cleanglasses.gif
Ехайте отсюда куда нибудь на своём ланосе.

Автор: Старик Ромуальдыч 25.11.2023, 22:10

привет Дим, а зачем ты разговариваешь с рекламными ботами? ))

Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)