Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форумы Крайслер Клуба _ JR - 2001-2005 - Sebring, Stratus _ Почти закипел.... Глюк Температуры по БК

Автор: Stasus67 19.12.2022, 18:11

Приветствую!....
Ездил вроде без серьезных проблем.....
Параметры периодически посматриваю по БК, особенно температуру... (через ELM).... и замечаю краем глаза, что показания датчика температуры неравномерные .... то 90, то 93,то 87, то97 градусов. Рывками как то, интервал неравномерный, иногда секунда-две, иногда 5-10. ну и в очередной пробке - пар из под капота. Быстро все заглушил, но успел посмотреть температуру ОЖ - меньше сотни была, около 95-97 градусов. Дал чуток остыть, подлил ОЖ. Скинул разъём с датчика температуры - оба вентиля закрутились на второй скорости. Так и доехал до дома,с температурой около 60 гр. и работающими на полную вентиляторами.
Интересует вопрос о корректности работы датчика температуры - он так разве может себя вести если неисправен???, там же обычный термистор.
Или это "кончается" ЭБУ. К стати, показометр на панели приборов отображал температуру как обычно, ровно, без дерготни, стрелка ниже на полмиллиметра горизонта.
Датчик температуры я менял в начале лета. (вернее менял я подтекающий пластиковый тройник, а он вместе с датчиком температуры).
Есть правда нюансик небольшой - в этот день я заводился с прикуривателя (есть проблема с АКБ), подогнал Форд и прикурился от него. Сомнительно конечно, но может ЭБУ подпалил????
Куда копать??
SEBRING 2002 2,7L

Автор: Пацик 19.12.2022, 20:29

Люди говорят пробку расширительного бачка надо смотреть и пробовать менять

Автор: Fracy 20.12.2022, 6:22

Пар из-под капота.. Долил антифриз... Какой глюк датчика???

Автор: Stasus67 21.12.2022, 10:18

По поводу глюка датчика и крышки бачка. Температура (по бк) вела себя неадекватно в ту поездку. Например она в данную секунду 95. Через пару секунд 98, а через 7 секунд - 94. Изменение температуры не плавные (92-93-94-95-96- и тд), а рывками, как будто тропадают значительные интервалы измерений, по это у грешу на датчик или на ЭБУ, или на то, что с ними вязано.
По крышке бачка - пар (закипание) пошло при температуре по бк около 97-98, т.е есть предположение о некорректной/неправильной работе ДТ и ЭБУ. Даже если крышка бачка неисправна, 98 градусом маловато для вскипание антифриза

Автор: Artem_evich 21.12.2022, 11:24

Могу путать, но где-то попадалось, что на этом ДВС два датчика температуры: один для ЭБУ, второй для индикатора... не помню точно..

Автор: Stasus67 21.12.2022, 11:49

Цитата(Artem_evich @ 21.12.2022, 12:24) *
Могу путать, но где-то попадалось, что на этом ДВС два датчика температуры: один для ЭБУ, второй для индикатора... не помню точно..

если это действительно так (2 датчика) то этим объясняется ровные, без дерготни, показания температуры на приборке и дерготня показаний температуры через ЭБУ

Автор: Stasus67 21.12.2022, 15:03

Все же датчик температуры на V6 2,7 один


 

Автор: Пацик 21.12.2022, 18:37

Цитата(Stasus67 @ 21.12.2022, 16:03) *
Все же датчик температуры на V6 2,7 один

Датчик температуры один. И он врядли глючить будет. Скорее неисправность системы охлаждения. Может конечно и PCM, но маловероятно. Можно подкинуть другой и проверить. Но вангую на систему охлаждения.

Автор: Kalesin 26.12.2022, 14:28

т.е. глюк бк мы не рассматриваем?...
а пар....в такую погоду дело такое...долив антифриза...
я всё понимаю куча всего, но ни одного довода в пользу того, что антифриз свалил не раньше....и т.д...
что ещё проверялось в машине?

Автор: Stasus67 31.12.2022, 15:52

Цитата
т.е. глюк бк мы не рассматриваем?...

от чего же? Выше писал что этот глюк как раз в приоритете...
Напрягает, что в этот день заводился с прикуривателя...

Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)