Приветствую!....
Ездил вроде без серьезных проблем.....
Параметры периодически посматриваю по БК, особенно температуру... (через ELM).... и замечаю краем глаза, что показания датчика температуры неравномерные .... то 90, то 93,то 87, то97 градусов. Рывками как то, интервал неравномерный, иногда секунда-две, иногда 5-10. ну и в очередной пробке - пар из под капота. Быстро все заглушил, но успел посмотреть температуру ОЖ - меньше сотни была, около 95-97 градусов. Дал чуток остыть, подлил ОЖ. Скинул разъём с датчика температуры - оба вентиля закрутились на второй скорости. Так и доехал до дома,с температурой около 60 гр. и работающими на полную вентиляторами.
Интересует вопрос о корректности работы датчика температуры - он так разве может себя вести если неисправен???, там же обычный термистор.
Или это "кончается" ЭБУ. К стати, показометр на панели приборов отображал температуру как обычно, ровно, без дерготни, стрелка ниже на полмиллиметра горизонта.
Датчик температуры я менял в начале лета. (вернее менял я подтекающий пластиковый тройник, а он вместе с датчиком температуры).
Есть правда нюансик небольшой - в этот день я заводился с прикуривателя (есть проблема с АКБ), подогнал Форд и прикурился от него. Сомнительно конечно, но может ЭБУ подпалил????
Куда копать??
SEBRING 2002 2,7L
Люди говорят пробку расширительного бачка надо смотреть и пробовать менять
Пар из-под капота.. Долил антифриз... Какой глюк датчика???
По поводу глюка датчика и крышки бачка. Температура (по бк) вела себя неадекватно в ту поездку. Например она в данную секунду 95. Через пару секунд 98, а через 7 секунд - 94. Изменение температуры не плавные (92-93-94-95-96- и тд), а рывками, как будто тропадают значительные интервалы измерений, по это у грешу на датчик или на ЭБУ, или на то, что с ними вязано.
По крышке бачка - пар (закипание) пошло при температуре по бк около 97-98, т.е есть предположение о некорректной/неправильной работе ДТ и ЭБУ. Даже если крышка бачка неисправна, 98 градусом маловато для вскипание антифриза
Могу путать, но где-то попадалось, что на этом ДВС два датчика температуры: один для ЭБУ, второй для индикатора... не помню точно..
т.е. глюк бк мы не рассматриваем?...
а пар....в такую погоду дело такое...долив антифриза...
я всё понимаю куча всего, но ни одного довода в пользу того, что антифриз свалил не раньше....и т.д...
что ещё проверялось в машине?
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)