Купил Стратус 2.4 2004, отдали только один ключ без брелка, больше ничего не было. Надоело при выходе из машины постоянно щёлкать центральном, да и ключи закрывал в машине несколько раз, в моем городе електрики с американцами особо не хотят сталкиваться но один подсказал что типа если стоит блок сигнализации то нужно просто привязать к нему брелок, а если нет блока то поставить от другого Стратуса и тоже привязать брелок. Подскажите правильно это или нет?? Если нет то как можно решить эту проблему. P.S. интересует только центральный замок, чтобы открывать машину брелком, сигналка не принципиально. Помогите советом. Заранее спасибо
надо купить родной брелок и привязать его к машине... все...
Закрываешь с ЦЗ, на приборке красная лампочка моргать начинает?
ПартиЗан
А если не секрет, откуда такие картинки красивые?
Есть возможность поделиться источником?
Спасибо.
Покупаешь ключи и брелки и прописываешь.Я на ебее брал.Где подешевле прописать на форуме подскажут.
а что, универсальные сигналки уже ставить некошерно стало? Безо всяких танцев с бубном по прописыванию сигналки в ВСМ?
Добрый день
Не могу разобраться с наличием штатной сигнализации в автомобиле Chrysler Sebring 2003 (JR).
У меня есть пульт с тремя кнопками - это наверное просто центральный замок.
VIN 1C3ALB6Y94N109008
Уважаемый Serg, подскажите пожалуйста по наличию устройства в автомобиле.
Так же прошу помощи в поиске каталожных номеров по сигнализации MOPAR (или отдельным элементам) для моего автомобиля.
Спасибо.
Спасибо
У меня есть следующее :
GXWA: Keyless Entry w/Immobilizer - без ключа вход с иммобилайзером;
GXXA: Sentry Key Theft Deterrent System - система предотвращающая кражу ключей;
JPFS: Power Auto Central Locking Locks - центральный замок;
Сигнализации как я понял нет.
Вопрос по комплектующим остается в силе.
зачем тебе сигнализация, если есть иммобилайзер и дистанционное открытие?
а-а-а, ясн, тебе, просто, нужно, что бы у неё был голос
Что то нашел на МОPAR.
Что это за звери ?
https://www.moparpartsgiant.com/parts/chrysler-module-security-alarm~82204268.html
https://www.ebay.com/p/Genuine-Mopar-Alarm-EVS-II-Security-Plus-Module-82204268/1525406288?iid=161940105402
Или вот это ?
http://www.mselectronicsinc.com/app/chdl2-pk-select-chrysler-dodge-model-factory-alarm-transpond-pi-210.html
Инструкция.
http://site.justforjeeps.com/guide/82204268.pdf
Поясните пожалуйста, как это все будет работать ?
Система достаточно проста
Штатное состояние - чам блок RKE и 2 брелка к нему
принцип работы:
1. при нажатии кнопки ОТКРЫТЬ - сработает дверь водителя, чтобы все двери - надо нажать второй раз (я считаю это более правильным)
2. при изменении алгоритма - станет открывать все двери разом
при наличии оборудования - можно активировать как систему охраны, но потребоваться могут периферийные датчики типа датчик объема и датчик удара
при активации режима охраны - да, станет моргать красный глаз иммобилайзера на панели прибороров, если машину закрыть с брелка
Первые серии брелков - только две кнопки ОТКРЫТЬ/ЗАКРЫТЬ, как правило сейчас уже не найти таких под старые блоки
Сами блоки различаются частотами работы:
- только для США частота 434 (зеленовато-мутный блочок, индекс TRW часто можно увидеть)
- Европа/Канада частота 315
- США частота 433
у дядюшки ЛЯО в продаже полно брелков на 3 и 4 кнопки, есть даже с выкидными ключами
на современные (относительно) - брелки с 6 и более кнопок могут быть (сдвижные двери слева/справа )
все брелки пришиваются специальным оборудованием обычно, им же меняется порядок открытия дверей и активируется режим охраны
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)