Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форумы Крайслер Клуба _ JR - 2001-2005 - Sebring, Stratus _ Клапан ЕГР

Автор: Ferrumhead2007 22.7.2016, 12:34

Собственно хотел послушать отзывы от тех, кто покупал за бугром всю систему в сборе. Как работает, есть ли смысл там заказать, ибо у нас в стране нашей любимой цена на него раза в 4 выше...
К примеру:
http://www.ebay.com/itm/EGR-Valve-AIRTEX-4F1174-/400803758538?fits=Year%3A2001%7CMake%3ADodge%7CModel%3AStratus%7CSubmodel%3ASE%7CEngine+-+Liter_Display%3A2.4L&hash=item5d51c401ca:g:uJgAAOSwyQtVlViw&vxp=mtr

Автор: kutuzov_ 22.7.2016, 12:48

А смысл заказывать там + доставка, если здесь этот Айртекс стоит дешевле?)))
http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=4f1174&location=1&currency=1&rawdata=4f1174

Автор: Ferrumhead2007 22.7.2016, 13:37

Хм... Ну так то да, просто насколько этот Аиртэкс работает то вообще? Смысл есть его покупать?

Автор: kutuzov_ 22.7.2016, 13:42

Не сталкивался... unknw.gif

Автор: Fracy 22.7.2016, 13:52

Если есть необходимость замены и нет денег на оригинал, почему бы не поставить этот.

Автор: Ferrumhead2007 22.7.2016, 14:09

Ну просто сейчас у меня он заглушен, горит ошибка 0401. Имеет вообще смысл что-то менять? Пы. Сы... Денег на оригинал естественно нет...

Автор: Buratino 24.7.2016, 11:45

у меня тоже заглушен. С месяц назад заморочился, что это вообще такое, и почему оно заткнуто у меня пробкой.
Почитал инет: все, как обычно, кто то говорит "глушить", кто то "не глушить", обе стороны самозабвенно меряются интеллектом, теориями и замудренными словами.
Снял заглушку - сразу вырос расход топлива и мотору поплохело, расход с 2л на холостых вырос до 3л на холостых, вернул пробку на место, все стало норм. Оставил и забил.

Автор: Ferrumhead2007 16.8.2016, 23:14

На будущее кому то... Клапан поменял, весь в сборе. До этого был заглушен. Ничего не изменилось, кроме того, что ошибка ушла... В замене нет смысла.

Автор: kutuzov_ 16.8.2016, 23:37

Цитата(Ferrumhead2007 @ 16.8.2016, 23:14) *
На будущее кому то... Клапан поменял, весь в сборе. До этого был заглушен. Ничего не изменилось, кроме того, что ошибка ушла... В замене нет смысла.

Хорошо, что поменял! zmu_ruku_drug.gif
А насчет смысла.... Смысл есть, ибо ездишь ты такой с горящим чеком и думаешь: "Аааа, это ЕГР, х*р*яяя)))" А там еще какая-нибудь шняга вылезет посерьезней ЕГРа, а "мужики-то и не знали!" (с) connie_boy_cleanglasses.gif

Автор: Siber2 22.5.2022, 14:49

Добрый день
ЭБУ - хххх115АН
ради спортивного интереса заменил на него 529й, естесственно горит ДжекиЧан на тему низкого сигнала клапана EGR

Вопрос - а кто-то замерял уровень сопротивления на колодке клапана, чтобы знать дефолтную величину, бредовая идея поставить перемычку-резистор , чтобы "желтый глаз тигра" глаза не мозолил...

Автор: Artem_evich 23.5.2022, 10:58

Цитата(Siber2 @ 22.5.2022, 14:49) *
Добрый день
ЭБУ - хххх115АН
ради спортивного интереса заменил на него 529й, естесственно горит ДжекиЧан на тему низкого сигнала клапана EGR

Вопрос - а кто-то замерял уровень сопротивления на колодке клапана, чтобы знать дефолтную величину, бредовая идея поставить перемычку-резистор , чтобы "желтый глаз тигра" глаза не мозолил...

При ошибке по системе EGR неисправность может быть разная: обрыв катушки электромагнитного датчика, механическая фиксация (заклинивание) самого клапана, нарушение вакуума (подсос воздуха через соединения или пластиковые трубки). поэтому резистор может не спасти. Или глушите систему или меняйте клапан. На форуме куча тем по этому вопросу.

Автор: Siber2 23.5.2022, 11:01

Цитата(Artem_evich @ 23.5.2022, 11:58) *
Цитата(Siber2 @ 22.5.2022, 14:49) *
Добрый день
ЭБУ - хххх115АН
ради спортивного интереса заменил на него 529й, естесственно горит ДжекиЧан на тему низкого сигнала клапана EGR

Вопрос - а кто-то замерял уровень сопротивления на колодке клапана, чтобы знать дефолтную величину, бредовая идея поставить перемычку-резистор , чтобы "желтый глаз тигра" глаза не мозолил...

При ошибке по системе EGR неисправность может быть разная: обрыв катушки электромагнитного датчика, механическая фиксация (заклинивание) самого клапана, нарушение вакуума (подсос воздуха через соединения или пластиковые трубки). поэтому резистор может не спасти. Или глушите систему или меняйте клапан. На форуме куча тем по этому вопросу.

так это понятно, но изначально суть в том, что не узла в коллекторе ни клапана на Б/Б, т.е. сама цепь попросту незамкнута и ошибка звучит примерно таг: "низкий уровень сигнала от", само собой бо его просто там нет!
вот и пришла безумная мыцль - замерить сопротивление исходное и вставить заглушку в колодку у Б/Б (если она ваще там есть) или напрямую в соответствующую розетку ЭБУ

Автор: Siber2 25.5.2022, 12:58

по результатам промера старого - 34.1
вопрос в том, это с учетом износа или еще норма...
прошли окольным путем -через программатор просто отключили саму функцию и ДжекиЧан потух до очередной другой ошибки...

на разгон и на расход = ДА! таки влияет и неслабо... жрать стало примерно на 1.0-1.5л меньше и разгон до 100 в диапазоне 60-100 уменьшился ощутимо, речь о 13-15 сек уже не идет

Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)