Версия для печати темы
Форумы Крайслер Клуба _ JA - 1995-2000 - Sebring, Stratus, Breeze _ Выкидывает жидкость из бачка гура
Автор: Morda-ps2 14.11.2018, 8:42
Доброго времени суток! Циррус 97 годик 2,5 . Подскажите куда думать. Купил тачку с убиты мнасосом гура, разлетелся шкив. Заменил насос от рабочей машины. Все заработало, заусиливало, все круть. На заведенном двигателе придраться к работе гура нельзя. На заглушенном двигателе при вращении рулем начинает давить из-под крышки бачка гура. Весь перед двигателя в масле гура, стекает на ремень и при заводе закидывает подкапотку. Когда перебирал двигатель, снимал бачок, промывал и продувал его. Был чистым. Что за шутки такие, подскажите
Автор: Veetold 14.11.2018, 8:53
Уровень, на холодную, нормальный?
Автор: Morda-ps2 14.11.2018, 9:20
Цитата(Veetold @ 14.11.2018, 9:53)
Уровень, на холодную, нормальный?
нормальный уровень
Автор: Veetold 14.11.2018, 10:06
Я бы посмотрел на все соединения на наличие подтеков и подсоса воздуха в систему. При их отсутствии прокачал бы жижу. Вот можно немножко почитать... https://etlib.ru/blog/536-gudit-gur
Автор: Morda-ps2 14.11.2018, 10:28
Цитата(Veetold @ 14.11.2018, 11:06)
Я бы посмотрел на все соединения на наличие подтеков и подсоса воздуха в систему. При их отсутствии прокачал бы жижу. Вот можно немножко почитать... https://etlib.ru/blog/536-gudit-gur
Спасибо. Буду искать подтеки
Автор: pumba-666 14.11.2018, 10:45
Посмотри и сравни уровень на заведенном моторе и заглушенном.Если практически одинаково-воздуха в системе нет.
Автор: aelas 14.11.2018, 11:05
Цитата(Morda-ps2 @ 14.11.2018, 8:42)
... На заглушенном двигателе при вращении рулем начинает давить из-под крышки бачка гура ...
у крайслера с доджем, это - "конструктивная особенность"
Автор: Morda-ps2 14.11.2018, 11:05
Цитата(pumba-666 @ 14.11.2018, 11:45)
Посмотри и сравни уровень на заведенном моторе и заглушенном.Если практически одинаково-воздуха в системе нет.
уровень не скачет при заводке. при поворотах руля на заведенном все в норме. трабл проявляется только при вращении рулем на заглушенном двигателе
Автор: Morda-ps2 14.11.2018, 11:27
Цитата(aelas @ 14.11.2018, 12:05)
Цитата(Morda-ps2 @ 14.11.2018, 8:42)
... На заглушенном двигателе при вращении рулем начинает давить из-под крышки бачка гура ...
у крайслера с доджем, это - "конструктивная особенность"
Это в мануалах есть? можно найти где-нибудь?
Автор: Veetold 14.11.2018, 12:15
Конечно нет этого в мануалах... Подумай сам, если при заглушенном двигателе уровень нормальный и при заведенном тоже, а система прокачена, то избыток жидкости может появиться только от подсоса воздуха в систему извне (жижи ведь больше не стало, правда?).... Вот как- то так...
Автор: Morda-ps2 14.11.2018, 13:03
Так разве ж там есть где вакуум?
Автор: pumba-666 14.11.2018, 13:22
Если уровень не скачет-значит воздуха нет в системе.Проверь все шланги на утечку(если бы была утечка-жидкость уходила) и не крути рулем на заглушенном моторе.Когда крутишь рулем,то жидкости надо куда-то уходить.ВЫход только на улицу.
Автор: Veetold 14.11.2018, 16:13
Жидкость вытекает и её место в системе занимает воздух... Уровень может остаться прежним. А по поводу "не крути руль на заглушенном моторе" абсолютно согласен. Лет 20-30 назад это, и вращение руля на стоящем автомобиле, считалось у водителей "дурным тоном"
Автор: pumba-666 14.11.2018, 17:38
Цитата(Veetold @ 14.11.2018, 16:13)
Жидкость вытекает и её место в системе занимает воздух... Уровень может остаться прежним.
В данном случае жидкость вытекает и ничего не втекает.Давление не дает.Заглушил двс масло всеравно подпирает и не дает воздуху попасть внутрь.Как только мотор завелся и при повороте руля воздух выходит и уровень соответственно понижается.Это же не система охлаждения.
Автор: mishaPH 14.11.2018, 19:23
А можно глупый вопрос... а зачем крутить рулем не на заведенном авто???? Бицепсы качаете?
Автор: Garikk 14.11.2018, 19:50
Цитата(mishaPH @ 14.11.2018, 20:23)
А можно глупый вопрос... а зачем крутить рулем не на заведенном авто???? Бицепсы качаете?
1) перекатить авто с места на место
2) буксировка
3) ремень оборвался
Автор: pumba-666 14.11.2018, 20:37
У меня бывает,что висит машина на подьемнике и надо повернуть колесо в другую сторону если сделать это быстро,то жидкость может немножко плюхнуть.А если постоянно крутить-вот тебе и результат.
Автор: Fracy 14.11.2018, 21:25
Цитата(Veetold @ 14.11.2018, 12:15)
Конечно нет этого в мануалах... Подумай сам, если при заглушенном двигателе уровень нормальный и при заведенном тоже, а система прокачена, то избыток жидкости может появиться только от подсоса воздуха в систему извне (жижи ведь больше не стало, правда?).... Вот как- то так...
Вращением руля вы "добавляете" в бачок жижу из рейки, которой НЕКУДА уходить из-за неработающего насоса. Так яснее? )
Автор: Veetold 14.11.2018, 21:51
Вращением руля вы "добавляете" в бачок жижу из рейки, которой НЕКУДА уходить из-за неработающего насоса. Так яснее? )
[/quote]
Вполне разумное объяснение... Особенно в случае, если лопатки ротора и корпус имеют минимальную выработку.
Автор: Artem_evich 15.11.2018, 6:54
Мне вот интересно стало, на какой ремень стекает жижа ГУРа? Бачок ГУРа и ремень с разных сторон двигателя... Это тогда должен быть "фонтан" под капотом!! Может быть, банально, плохая прокладка крышки бачка ГУРа?
Автор: Morda-ps2 15.11.2018, 8:06
Крутить рулем для перекатывания машины в гараже, что бы не дышать выхлопом. Стекает по кронштейну бачка на кожуха грм, и на подушку двигателя. с подушки капает на шкив и ремни. Прокладка вроде норм, упругая. но на крайняк поменяю.
Цитата(mishaPH @ 14.11.2018, 20:23)
А можно глупый вопрос... а зачем крутить рулем не на заведенном авто???? Бицепсы качаете?
Бицепсы качают не так. Вопрос глупый, вы правы. Никогда не перекатывали авто?
Цитата(Artem_evich @ 15.11.2018, 7:54)
Мне вот интересно стало, на какой ремень стекает жижа ГУРа? Бачок ГУРа и ремень с разных сторон двигателя... Это тогда должен быть "фонтан" под капотом!! Может быть, банально, плохая прокладка крышки бачка ГУРа?
Это как это они с разных сторон двигателя? и бачок и все ремни, в том числе ГРМ, находятcя с передней части двигателя
Автор: mishaPH 15.11.2018, 8:08
нет я никогда не перекатывал не заведенное авто. Нафига страдать финей когда можно завести и переехать естественным образом
Автор: Morda-ps2 15.11.2018, 9:39
Цитата(mishaPH @ 15.11.2018, 9:08)
нет я никогда не перекатывал не заведенное авто. Нафига страдать финей когда можно завести и переехать естественным образом
Чтож, повезло вам, что машина колом не становилась.
Автор: aelas 15.11.2018, 11:09
Цитата(Artem_evich @ 15.11.2018, 6:54)
... Бачок ГУРа и ремень с разных сторон двигателя ...
... у купе, супротив седанов и (простигосподи) конвертиблов, картинки под капотом - разные ... но не до такой же степени ???
p.s. топикстартер - крути тему дальше ... страниц на десять ... )))
Автор: pumba-666 15.11.2018, 11:17
Цитата(aelas @ 15.11.2018, 11:09)
p.s. топикстартер - крути тему дальше ... страниц на десять ... )))
+200500
Автор: Artem_evich 16.11.2018, 6:51
[/quote]
Это как это они с разных сторон двигателя? и бачок и все ремни, в том числе ГРМ, находятcя с передней части двигателя
[/quote]
Фото в студию!!! и стрелками укажи где и что. Только с правильной стороны двигателя фотографируй.
Автор: pumba-666 16.11.2018, 9:35
Я требую продолжение банкета
https://www.youtube.com/watch?v=KJIMxxgjR3k
Автор: Veetold 16.11.2018, 11:23
Смею предположить, что имелась ввиду часть двигателя со стороны ГРМ-а... А там фиг знает, может кто мотор и продольно вкорячил
Автор: Morda-ps2 19.11.2018, 8:19
Цитата(Veetold @ 16.11.2018, 12:23)
Смею предположить, что имелась ввиду часть двигателя со стороны ГРМ-а... А там фиг знает, может кто мотор и продольно вкорячил
А как по-другому? перед двигателя, там, где не присоединена коробка передач. в моем случае с 6g73 два ремня дополнительных агрегатов и грм именно спереди. Бачок гура над ними.
Автор: Morda-ps2 19.11.2018, 8:25
Это как это они с разных сторон двигателя? и бачок и все ремни, в том числе ГРМ, находятcя с передней части двигателя
[/quote]
Фото в студию!!! и стрелками укажи где и что. Только с правильной стороны двигателя фотографируй.
[/quote]
В чем трабл? У меня такая же тачка, что у вас в описании. Может вы имеете в виду что-либо иное. Я не в курсе. Фото делать не вижу смысла, у меня все заводское+газ
Автор: Artem_evich 20.11.2018, 19:38
Либо выгоняйте воздух из системы, либо прочистите все патрубки- забилась грязь. Как вариант- какая-то прокладка в рулевой рейке встала наперекосяк и не не дает жидкости протекать по системе , когда достигнута рабочая температура.
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)