Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форумы Крайслер Клуба _ JA - 1995-2000 - Sebring, Stratus, Breeze _ Выкидывает жидкость из бачка гура

Автор: Morda-ps2 14.11.2018, 8:42

Доброго времени суток! Циррус 97 годик 2,5 . Подскажите куда думать. Купил тачку с убиты мнасосом гура, разлетелся шкив. Заменил насос от рабочей машины. Все заработало, заусиливало, все круть. На заведенном двигателе придраться к работе гура нельзя. На заглушенном двигателе при вращении рулем начинает давить из-под крышки бачка гура. Весь перед двигателя в масле гура, стекает на ремень и при заводе закидывает подкапотку. Когда перебирал двигатель, снимал бачок, промывал и продувал его. Был чистым. Что за шутки такие, подскажите

Автор: Veetold 14.11.2018, 8:53

Уровень, на холодную, нормальный?

Автор: Morda-ps2 14.11.2018, 9:20

Цитата(Veetold @ 14.11.2018, 9:53) *
Уровень, на холодную, нормальный?

нормальный уровень

Автор: Veetold 14.11.2018, 10:06

Я бы посмотрел на все соединения на наличие подтеков и подсоса воздуха в систему. При их отсутствии прокачал бы жижу. Вот можно немножко почитать... https://etlib.ru/blog/536-gudit-gur

Автор: Morda-ps2 14.11.2018, 10:28

Цитата(Veetold @ 14.11.2018, 11:06) *
Я бы посмотрел на все соединения на наличие подтеков и подсоса воздуха в систему. При их отсутствии прокачал бы жижу. Вот можно немножко почитать... https://etlib.ru/blog/536-gudit-gur

Спасибо. Буду искать подтеки

Автор: pumba-666 14.11.2018, 10:45

Посмотри и сравни уровень на заведенном моторе и заглушенном.Если практически одинаково-воздуха в системе нет.

Автор: aelas 14.11.2018, 11:05

Цитата(Morda-ps2 @ 14.11.2018, 8:42) *
... На заглушенном двигателе при вращении рулем начинает давить из-под крышки бачка гура ...

у крайслера с доджем, это - "конструктивная особенность"

Автор: Morda-ps2 14.11.2018, 11:05

Цитата(pumba-666 @ 14.11.2018, 11:45) *
Посмотри и сравни уровень на заведенном моторе и заглушенном.Если практически одинаково-воздуха в системе нет.

уровень не скачет при заводке. при поворотах руля на заведенном все в норме. трабл проявляется только при вращении рулем на заглушенном двигателе

Автор: Morda-ps2 14.11.2018, 11:27

Цитата(aelas @ 14.11.2018, 12:05) *
Цитата(Morda-ps2 @ 14.11.2018, 8:42) *
... На заглушенном двигателе при вращении рулем начинает давить из-под крышки бачка гура ...

у крайслера с доджем, это - "конструктивная особенность"

Это в мануалах есть? можно найти где-нибудь?

Автор: Veetold 14.11.2018, 12:15

Конечно нет этого в мануалах... Подумай сам, если при заглушенном двигателе уровень нормальный и при заведенном тоже, а система прокачена, то избыток жидкости может появиться только от подсоса воздуха в систему извне (жижи ведь больше не стало, правда?).... Вот как- то так...

Автор: Morda-ps2 14.11.2018, 13:03

Так разве ж там есть где вакуум?

Автор: pumba-666 14.11.2018, 13:22

Если уровень не скачет-значит воздуха нет в системе.Проверь все шланги на утечку(если бы была утечка-жидкость уходила) и не крути рулем на заглушенном моторе.Когда крутишь рулем,то жидкости надо куда-то уходить.ВЫход только на улицу.

Автор: Veetold 14.11.2018, 16:13

Жидкость вытекает и её место в системе занимает воздух... Уровень может остаться прежним. А по поводу "не крути руль на заглушенном моторе" абсолютно согласен. Лет 20-30 назад это, и вращение руля на стоящем автомобиле, считалось у водителей "дурным тоном" pardon.gif

Автор: pumba-666 14.11.2018, 17:38

Цитата(Veetold @ 14.11.2018, 16:13) *
Жидкость вытекает и её место в системе занимает воздух... Уровень может остаться прежним.

muxaxa.gif muxaxa.gif muxaxa.gif
В данном случае жидкость вытекает и ничего не втекает.Давление не дает.Заглушил двс масло всеравно подпирает и не дает воздуху попасть внутрь.Как только мотор завелся и при повороте руля воздух выходит и уровень соответственно понижается.Это же не система охлаждения.

Автор: mishaPH 14.11.2018, 19:23

А можно глупый вопрос... а зачем крутить рулем не на заведенном авто???? Бицепсы качаете?

Автор: Garikk 14.11.2018, 19:50

Цитата(mishaPH @ 14.11.2018, 20:23) *
А можно глупый вопрос... а зачем крутить рулем не на заведенном авто???? Бицепсы качаете?


1) перекатить авто с места на место
2) буксировка
3) ремень оборвался

Автор: pumba-666 14.11.2018, 20:37

У меня бывает,что висит машина на подьемнике и надо повернуть колесо в другую сторону если сделать это быстро,то жидкость может немножко плюхнуть.А если постоянно крутить-вот тебе и результат.

Автор: Fracy 14.11.2018, 21:25

Цитата(Veetold @ 14.11.2018, 12:15) *
Конечно нет этого в мануалах... Подумай сам, если при заглушенном двигателе уровень нормальный и при заведенном тоже, а система прокачена, то избыток жидкости может появиться только от подсоса воздуха в систему извне (жижи ведь больше не стало, правда?).... Вот как- то так...


Вращением руля вы "добавляете" в бачок жижу из рейки, которой НЕКУДА уходить из-за неработающего насоса. Так яснее? )

Автор: Veetold 14.11.2018, 21:51

Вращением руля вы "добавляете" в бачок жижу из рейки, которой НЕКУДА уходить из-за неработающего насоса. Так яснее? )
[/quote]
Вполне разумное объяснение... Особенно в случае, если лопатки ротора и корпус имеют минимальную выработку.

Автор: Artem_evich 15.11.2018, 6:54

Мне вот интересно стало, на какой ремень стекает жижа ГУРа? Бачок ГУРа и ремень с разных сторон двигателя... Это тогда должен быть "фонтан" под капотом!! Может быть, банально, плохая прокладка крышки бачка ГУРа?

Автор: Morda-ps2 15.11.2018, 8:06

Крутить рулем для перекатывания машины в гараже, что бы не дышать выхлопом. Стекает по кронштейну бачка на кожуха грм, и на подушку двигателя. с подушки капает на шкив и ремни. Прокладка вроде норм, упругая. но на крайняк поменяю.

Цитата(mishaPH @ 14.11.2018, 20:23) *
А можно глупый вопрос... а зачем крутить рулем не на заведенном авто???? Бицепсы качаете?

Бицепсы качают не так. Вопрос глупый, вы правы. Никогда не перекатывали авто?

Цитата(Artem_evich @ 15.11.2018, 7:54) *
Мне вот интересно стало, на какой ремень стекает жижа ГУРа? Бачок ГУРа и ремень с разных сторон двигателя... Это тогда должен быть "фонтан" под капотом!! Может быть, банально, плохая прокладка крышки бачка ГУРа?

Это как это они с разных сторон двигателя? и бачок и все ремни, в том числе ГРМ, находятcя с передней части двигателя


Автор: mishaPH 15.11.2018, 8:08

нет я никогда не перекатывал не заведенное авто. Нафига страдать финей когда можно завести и переехать естественным образом

Автор: Morda-ps2 15.11.2018, 9:39

Цитата(mishaPH @ 15.11.2018, 9:08) *
нет я никогда не перекатывал не заведенное авто. Нафига страдать финей когда можно завести и переехать естественным образом

Чтож, повезло вам, что машина колом не становилась.

Автор: aelas 15.11.2018, 11:09

Цитата(Artem_evich @ 15.11.2018, 6:54) *
... Бачок ГУРа и ремень с разных сторон двигателя ...

Laie_21.gif ... у купе, супротив седанов и (простигосподи) конвертиблов, картинки под капотом - разные ... но не до такой же степени ???

p.s. топикстартер - крути тему дальше ... страниц на десять ... )))

Автор: pumba-666 15.11.2018, 11:17

Цитата(aelas @ 15.11.2018, 11:09) *
p.s. топикстартер - крути тему дальше ... страниц на десять ... )))

+200500

Автор: Artem_evich 16.11.2018, 6:51

[/quote]
Это как это они с разных сторон двигателя? и бачок и все ремни, в том числе ГРМ, находятcя с передней части двигателя
[/quote]
Фото в студию!!! и стрелками укажи где и что. Только с правильной стороны двигателя фотографируй.

Автор: pumba-666 16.11.2018, 9:35

Я требую продолжение банкета yahoo.gif
https://www.youtube.com/watch?v=KJIMxxgjR3k

Автор: Veetold 16.11.2018, 11:23

Смею предположить, что имелась ввиду часть двигателя со стороны ГРМ-а... А там фиг знает, может кто мотор и продольно вкорячил yahoo.gif

Автор: Morda-ps2 19.11.2018, 8:19

Цитата(Veetold @ 16.11.2018, 12:23) *
Смею предположить, что имелась ввиду часть двигателя со стороны ГРМ-а... А там фиг знает, может кто мотор и продольно вкорячил yahoo.gif

А как по-другому? перед двигателя, там, где не присоединена коробка передач. в моем случае с 6g73 два ремня дополнительных агрегатов и грм именно спереди. Бачок гура над ними.

Автор: Morda-ps2 19.11.2018, 8:25

Это как это они с разных сторон двигателя? и бачок и все ремни, в том числе ГРМ, находятcя с передней части двигателя
[/quote]
Фото в студию!!! и стрелками укажи где и что. Только с правильной стороны двигателя фотографируй.
[/quote]
В чем трабл? У меня такая же тачка, что у вас в описании. Может вы имеете в виду что-либо иное. Я не в курсе. Фото делать не вижу смысла, у меня все заводское+газ

Автор: Artem_evich 20.11.2018, 19:38

Либо выгоняйте воздух из системы, либо прочистите все патрубки- забилась грязь. Как вариант- какая-то прокладка в рулевой рейке встала наперекосяк и не не дает жидкости протекать по системе , когда достигнута рабочая температура.

Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)