Предыстория: авто находилось в ремонте длительный спюрок, забрал его и ездил два дня. Умер бензонасос, но был благополучно заменён. До замены насоса крутил хорошо, но посадил акб. После замены топл.насоса ещё пару раз крутанул, но уже совсем вяло. Поставил акб на зарядку, зарядил. Ставлю на место и начался геморрой. При вкл зажигания все как обычно, герлянды загораются и гаснут. Только пытаешься крутануть в ответ: щелчок реле и лампочка brake, на этом все. На что я только не грешил: древнюю сигналу мангуст вырвал ( уже после случившегося), тсм старый и новый накидывал, акб разные пробовал, результат один и тот же. Щелчок реле и лампочка Brake... Dot4 долбил до Full, тоже не помогло. Ручник утопил, вверх вниз мотал, без толку. Напрямую стартер тоже замкнуть пытались, толка нету. Я пря не знаю что и делать. Местоположение северный жопинск в котором ничего и никого толком нет. А завтра нужно выезжать на работу за 800км отсюда,поэтому и заказывать что то нет возможности. Помогите!!
Ну если напрямую стартер не запускается, значит втягивающее клина дало. Снимай и проверяй.
Может навсякий пожарный почистить все соединения под капотом?
А что ремонтировали в сервисе до этого? И главное: как?
И о какой машине идет речь?
Вчера разбирал стартер, оказалось что хана якорю и щёткам. Буду менять стартер, тема закрыта.
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)