Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форумы Крайслер Клуба _ LH - 1998-2004 (второе поколение) - 300M, Concorde, LHS, Intrepid _ Правый суппорт на левом водительском

Автор: concordeLXi 2.11.2020, 7:57

Оказывается, наши суппорта можно правый поставить на левую сторону...Оказывается, у меня так и сделано...Какой умный человек решил, что "и так сойдет" (правда, минимум 15 000 машина так прошла).

Теперь вот думаю, не глючит ли меня и бывают ли вообще левые передние суппорта, нужно другие крыслера посмотреть на улице

Автор: Aleksander60 2.11.2020, 8:48

Как определили что суппорт не тот?

Автор: Fracy 2.11.2020, 13:06

К примеру, на распродаже правые суппорты на JR стоили от 500 до 900 рублей (с колодками вместе). Левый - от 8500 руб. Один раз прокачать при установке снятый - не проблема.

Автор: concordeLXi 2.11.2020, 13:12

Цитата(Aleksander60 @ 2.11.2020, 10:48) *
Как определили что суппорт не тот?



если смотреть на уже установленный суппорт, по направлению вращения колеса, суппорт низом должен упираетьс в скобу кулака, а верхом зацепляется! а в неправильном получается наоборот - зацеп снизу, а упор (неработающий) сверху. как итог колодки тормозят диск "вися в воздухе" на двух болтах, которые проходят сквозь направляющие.


Автор: concordeLXi 2.11.2020, 13:17

Цитата(Aleksander60 @ 2.11.2020, 10:48) *
Как определили что суппорт не тот?



если смотреть на уже установленный суппорт, по направлению вращения колеса, суппорт низом должен упираетьс в скобу кулака, а верхом зацепляется! а в неправильном получается наоборот - зацеп снизу, а упор (неработающий) сверху. как итог колодки тормозят диск "вися в воздухе" на двух болтах, которые проходят сквозь направляющие.

я может в глаза долблюсь, но в экзисте почему то одни правые.

Автор: Aleksander60 2.11.2020, 13:22

Зацепы, при установке суппортов как раз отличаться и будут. С одной стороны сверху, с другой снизу.
Основным ориентиром направленности или ошибочной установки будет положение прокачного штуцера. Он, соответственно должен быть сверху.
Если это условие соблюдено, то суппорт на своем месте, а зацеп не показатель....

Автор: Nikolson21 2.11.2020, 14:05

Цитата(concordeLXi @ 2.11.2020, 15:12) *
Цитата(Aleksander60 @ 2.11.2020, 10:48) *
Как определили что суппорт не тот?



если смотреть на уже установленный суппорт, по направлению вращения колеса, суппорт низом должен упираетьс в скобу кулака, а верхом зацепляется! а в неправильном получается наоборот - зацеп снизу, а упор (неработающий) сверху. как итог колодки тормозят диск "вися в воздухе" на двух болтах, которые проходят сквозь направляющие.

Если я что то понимаю в автомобилях, то должны упираться колодки, а суппорт болтается на направляющих болтах

Автор: concordeLXi 2.11.2020, 14:10

Цитата(Aleksander60 @ 2.11.2020, 15:22) *
Зацепы, при установке суппортов как раз отличаться и будут. С одной стороны сверху, с другой снизу.
Основным ориентиром направленности или ошибочной установки будет положение прокачного штуцера. Он, соответственно должен быть сверху.
Если это условие соблюдено, то суппорт на своем месте, а зацеп не показатель....



это нелогично, потому, что тогда у суппорта нет упора, когда инерция диска двигает колодку вперед-вниз. и да...на жопе то все логично и зацепы водительского заднего суппорта сверху, упор снизу. номера в экзисте левого и правого суппорта переднего тоже разные...

Автор: Старик Ромуальдыч 2.11.2020, 14:20

прокачные штуцеры со стороны направления подводящих патрубков


Автор: concordeLXi 2.11.2020, 14:23

Цитата(Nikolson21 @ 2.11.2020, 16:05) *
а суппорт болтается на направляющих болтах


это как раз *уевый с точки зрения работы узла вариант. вот этими зацепами на заднем плане суппорта он цепляется, а выступом упирается.

Цитата(Старик Ромуальдыч @ 2.11.2020, 16:20) *
прокачные штуцеры со стороны направления подводящих патрубков


штуцеры и зацепочки!

 

Автор: Старик Ромуальдыч 2.11.2020, 14:30

Цитата(concordeLXi @ 2.11.2020, 14:23) *
штуцеры и зацепочки!
эти "зацепочки" фиксируют патрубок от проворачивания при крепления подводящего патрубка, если на твоём патрубок направлен вперёд, то это неправильно, должно быть как на фото в моём посту, верхний - левый, нижний - правый

Автор: concordeLXi 2.11.2020, 14:54

зацепочки не на патрубках, а на литье суппортов имел ввиду. Зацепка и упор. патрубки потом посмотрю, но он явно переставлен потому что отвинчивалось все неудобно как-то

эти зацепки


 

Автор: Старик Ромуальдыч 2.11.2020, 14:59

JC_snack.gif

Автор: Fracy 2.11.2020, 15:16

Все у вас как и должно быть.

Автор: Aleksander60 2.11.2020, 15:17

Просто посмотрите как расположен прокачной штуцер на каждом из суппортов.
И еще, сам суппрт выполняет только функцию сжимания. Функцию удерживания колодок выполняет СКОБА, являющаяся в нашем случае единым целым с кулаком.

Автор: Fracy 2.11.2020, 16:02

Упираются только КОЛОДКИ в неподвижную скобу, все. Точно также сделано на неоне.

Автор: Nikolson21 2.11.2020, 17:12


Усилие при торможении с диска через колодки передаётся на скобу поворотного кулака, суппорт в этом не участвует,его задача прижать колодки к тормозному барабану ИМХО

Автор: Fracy 2.11.2020, 18:53

Про барабан не будем, берите выше - диску в данном случае ))).

Автор: concordeLXi 2.11.2020, 22:07

*лять) я два дня его руками дергал пока не допер, в чем дело и я вам так и говорю: у меня кто то (как бы нея сам в 13-м году) присобачил пассажирский суппорт на водительскую сторону. Отчего визуально мало что поменялось, но фактически, замок суппорта перестал работать)


Автор: concordeLXi 2.11.2020, 22:18

Цитата(Nikolson21 @ 2.11.2020, 19:12) *
Усилие при торможении с диска через колодки передаётся на скобу поворотного кулака, суппорт в этом не участвует,его задача прижать колодки к тормозному барабану ИМХО



а как импульс передается с суппорта на скобы?

а через два болта, и замок. Чтобы не было смещения колодок с суппортом вперед сделан замок - сверху зацеп, а чтобы не было вниз - суппорт УПИРАЕТСЯ в скобу.

когда суппорт неправильный, то сверху получается нет зацепа, а снизу упора) по факту у меня сейчас зазор между суппортом и скобой около 2 мм, но суппорт еще цепляется неправильным замком за скобы. Дальше зазор увеличится и нагрузка полностью ляжет на направляющие и болты. мож болты срежет, а мож направляшки заклинит)

импульс с диска идет на колодки, те на суппорт, тот на скобы. суппорт держится за скобы замком, фиксируют все это болты в направляющих

Автор: concordeLXi 2.11.2020, 22:25

а. еще износ колодок наискось идет от этого)))

Автор: Aleksander60 3.11.2020, 8:55

Цитата(concordeLXi @ 2.11.2020, 22:07) *
*лять)

Полностью согласен. Не хватает еще фотки Лаврова
На мой вопрос ответ будет?

Цитата(Aleksander60 @ 2.11.2020, 15:17) *
Просто посмотрите как расположен прокачной штуцер на каждом из суппортов.


Автор: concordeLXi 3.11.2020, 9:47

да посмотрю, посмотрю я на штуцер, только я и так помню, что отвинчивался левый суппорт неудобно, не так, как правый
фотку замка сделаю выложу к вечеру.

Автор: Старик Ромуальдыч 3.11.2020, 10:05

Цитата(Aleksander60 @ 3.11.2020, 8:55) *
На мой вопрос ответ будет? ...
он на http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s=&showtopic=199556&view=findpost&p=2478311 положил большой и толстый, думаешь ему есть интерес ещё и отвечать на чьи то вопросы, Саш? там же так тяжело суппорт откручивался, что ему и без проверки понятно, что суппорт не тот ap.gif

Автор: Fracy 3.11.2020, 16:51

Какой импульс куда передается???? Колодки уперты в скобу. Все.
Сделайте фотографию своего левого суппорта. Если прокачка стоит СВЕРХУ - разговор этот сродни пердежу в мел/муку.

Цитата(concordeLXi @ 2.11.2020, 22:25) *
а. еще износ колодок наискось идет от этого)))

Не от этого совершенно.

Автор: concordeLXi 3.11.2020, 22:07

Цитата(Старик Ромуальдыч @ 3.11.2020, 12:05) *
Цитата(Aleksander60 @ 3.11.2020, 8:55) *
На мой вопрос ответ будет? ...
он на http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s=&showtopic=199556&view=findpost&p=2478311 положил большой и толстый, думаешь ему есть интерес ещё и отвечать на чьи то вопросы, Саш? там же так тяжело суппорт откручивался, что ему и без проверки понятно, что суппорт не тот ap.gif


нифига я не положил) ты там мое внимание обратил, что штуцера у левого и правого с разных сторон и патрубок. я просто больше зацепками озабочен, а так ты просто сам меня не читаешь нифига - я там ниже твоего поста фотки размещал, где видно, что у левого и правого зацепы на корпусах зеркальны относительно друг друга.

вся суть этой темы - удивление и предупреждение:

1. на разборках и в экзистах в основном одни правые суппорта! Суппорта продаются без патрубков, на прокачной штуцер внимание вообще мало кто обращает.
2. левый и правый местами меняются только в путь.
3. Рано или поздно это бомбанет! будет клин левого переднего колеса
4. у меня это прошло не менее 15 000. езжу дальше)

Цитата(Fracy @ 3.11.2020, 18:51) *
Какой импульс куда передается???? Колодки уперты в скобу. Все.
Сделайте фотографию своего левого суппорта. Если прокачка стоит СВЕРХУ - разговор этот сродни пердежу в мел/муку.

Цитата(concordeLXi @ 2.11.2020, 22:25) *
а. еще износ колодок наискось идет от этого)))

Не от этого совершенно.



отчего? у меня на одном колесе переднем так и сносилась внешняя. на каком не помню(

Автор: Nikolson21 4.11.2020, 0:02

Цитата(Fracy @ 2.11.2020, 20:53) *
Про барабан не будем, берите выше - диску в данном случае ))).

Извиняйте- ошибся

Автор: Fracy 5.11.2020, 7:41

Цитата(concordeLXi @ 3.11.2020, 22:07) *
отчего? у меня на одном колесе переднем так и сносилась внешняя. на каком не помню(


Как направляющие поменяете и устраните их подклинивание - все пройдет.

Автор: Fracy 5.11.2020, 7:44

Цитата(concordeLXi @ 3.11.2020, 22:07) *
вся суть этой темы - удивление и предупреждение:

1. на разборках и в экзистах в основном одни правые суппорта! Суппорта продаются без патрубков, на прокачной штуцер внимание вообще мало кто обращает.
2. левый и правый местами меняются только в путь.
3. Рано или поздно это бомбанет! будет клин левого переднего колеса
4. у меня это прошло не менее 15 000. езжу дальше)


1. К примеру, расширительных бачков на 2.7 в экзистах и разборках нет, но это не означает, что все ставят от 2.4
2. Конструктивно они одинаковы, да. Точно также как и на неон. Замок на левой стороне - сверху, на правом - снизу.
3. Что должно "бомбануть"? Бомбанет только тогда, когда мозгов не хватит прокачать при замене тормозухи или при ремонте.
4. Мы еще фотографий не увидели, где у вас штуцер.

Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)