Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форумы Крайслер Клуба _ LH - 1998-2004 (второе поколение) - 300M, Concorde, LHS, Intrepid _ Болтается шрус внутренний

Автор: ekaterinburg 9.8.2012, 21:57

вчера захрустела машина, приехал в сервис подергали шрус, он очень сильно болтается и сказали что что-то в АКПП разбило, еще стучит безумно, че делать??? продавать машину??? не хочу сильно вкладываться, или можно отделаться заменой привода в сборе??? срочно нужен дельный ответ, а то уже отпидорил авто и готов ставить на рынок, но очень сильно этого не хочу

Автор: (@нёк:) 9.8.2012, 22:27

Правый, да?! Снять гранату шруса и покачать вал. Если сильно болтается, то разбирать дифференциал и менять втулку этого вала. А лучше токарю отдать, он лучше втулку сделает, родную разобьет быстро опять.

Автор: VladislavRoman 9.8.2012, 22:27

Всего лишь подшипник дифференциала, стоимость около 3000 руб + замена.

Автор: (@нёк:) 10.8.2012, 0:01

Ага, и еще точная регулировка потом. Или ты про левую сторону?

Автор: Любопытный 10.8.2012, 0:18

У Вас развалился подшипник дифференциала. Несмертельно.

Автор: ekaterinburg 10.8.2012, 6:23

Правая сторона, для этой работы коробку надо снимать или где этот подшипник вообще находиться???

Автор: IgorN 10.8.2012, 6:41

Цитата(ekaterinburg @ 10.8.2012, 0:49) *
вчера захрустела машина, приехал в сервис подергали шрус, он очень сильно болтается и сказали что что-то в АКПП разбило, еще стучит безумно, че делать??? продавать машину??? не хочу сильно вкладываться, или можно отделаться заменой привода в сборе??? срочно нужен дельный ответ, а то уже отпидорил авто и готов ставить на рынок, но очень сильно этого не хочу

А как ты её собрался продать то с такими косяками, по крайней мере в Екатеринбург? Тут все машины наперечёт, в основном история их известна :)
Дифференциал на 300M отдельно от коробки (по крайней мере масла разные), так что может без больших расходов обойдётся.

Автор: ekaterinburg 10.8.2012, 6:59

а есть у кого номера подшипника, втулки и еще сальника АКПП в круглой алюминиевой штуке этот сальник сидит и кольцо резиновое сверху,

Автор: КрЫслер 10.8.2012, 7:07

Цитата(IgorN @ 10.8.2012, 7:33) *
Цитата(ekaterinburg @ 10.8.2012, 0:49) *
вчера захрустела машина, приехал в сервис подергали шрус, он очень сильно болтается и сказали что что-то в АКПП разбило, еще стучит безумно, че делать??? продавать машину??? не хочу сильно вкладываться, или можно отделаться заменой привода в сборе??? срочно нужен дельный ответ, а то уже отпидорил авто и готов ставить на рынок, но очень сильно этого не хочу

А как ты её собрался продать то с такими косяками, по крайней мере в Екатеринбург? Тут все машины наперечёт, в основном история их известна :)
Дифференциал на 300M отдельно от коробки (по крайней мере масла разные), так что может без больших расходов обойдётся.

Без тест драйва можно продать

Автор: vano83 10.8.2012, 19:06

Вот сколько этой темой занимался и сам поначалу не понимал что где болтается, болтался левый дифференциал заменил подшипник проблем нет. Взялся за правый сперва подумал что внутрях дифференциала как пишут втулка разболталась, но потом все стало более яснее когда разъеденил внутр. шрус и надел на вал дифференциала, то стало понятно что шрус болтается на валу то есть замена вала дифференциала, но почитав на форуме 90% случаев никто ничего не делает, ездят так, то есть на самом деле это недоработка завода, разбивает шлицу именно вала. На левом никаких проблем там наоборот кое как снял с вала без пресса не обошлось, я пока сделал так: поменял внутренние шрусы местами и все, на сколько хватит время покажет....

Автор: ekaterinburg 10.8.2012, 19:52

а какие последствия если так ездить???

Автор: (@нёк:) 10.8.2012, 23:13

Раздербаненая вхлам втулка в диффере, сальник, обалденная вибрация. В конце концов может срезать шлицы на валу/гранате. Этого хватит? Кстати, вал ооочень недешевый. Для начала надо гранату сдернуть и посмотреть, что дальше, может и местами поменять и хватит напока.
Я пришел к такому выводу: шлицы съедает ржа(умершее уплотнение и смазка виноваты) и болтающийся в диффере вал, вследствие возрастающих нагрузок.

Автор: ekaterinburg 11.8.2012, 14:08

Цитата((@нёк:) @ 11.8.2012, 0:05) *
Раздербаненая вхлам втулка в диффере, сальник, обалденная вибрация. В конце концов может срезать шлицы на валу/гранате. Этого хватит? Кстати, вал ооочень недешевый. Для начала надо гранату сдернуть и посмотреть, что дальше, может и местами поменять и хватит напока.
Я пришел к такому выводу: шлицы съедает ржа(умершее уплотнение и смазка виноваты) и болтающийся в диффере вал, вследствие возрастающих нагрузок.


а чем может помочь замена с лева на права, по моей логике, граната это стакан который одевается на вал, если косяк с валом то хоть новую гранату одеть все равно же должно болтаться, или как то по другому????

Автор: vano83 11.8.2012, 15:15

Цитата(ekaterinburg @ 11.8.2012, 17:00) *
Цитата((@нёк:) @ 11.8.2012, 0:05) *
Раздербаненая вхлам втулка в диффере, сальник, обалденная вибрация. В конце концов может срезать шлицы на валу/гранате. Этого хватит? Кстати, вал ооочень недешевый. Для начала надо гранату сдернуть и посмотреть, что дальше, может и местами поменять и хватит напока.
Я пришел к такому выводу: шлицы съедает ржа(умершее уплотнение и смазка виноваты) и болтающийся в диффере вал, вследствие возрастающих нагрузок.


а чем может помочь замена с лева на права, по моей логике, граната это стакан который одевается на вал, если косяк с валом то хоть новую гранату одеть все равно же должно болтаться, или как то по другому????

Нужно все равно разбирать смотреть тебе самому или мастерам нормальным отдать посмотреть, нужно снять саму чашку трипода и надеть на вал диффа и поболтать, только тогда станет понятно что болтается конкретно либо сам трипод на валу диффа, либо сам вал внутри в подшипнике или подшипник поджать просто, а может и заменить подшипник, тогда еще остается может болтаться в посадочной втулке. Тогда уже делать вывод, я кстати говоря до этой посадочной втулки так и не дошел. Открутил дюралевую оправку наружную, в ее вставляется металлическая оправка в ней сальник, дальше подшипник конусный этой дюралевой оправкой и регулируется на поджим и все, дальше разбирать не стал так как вал у меня не болтается. А насчет замены справа- налево то это конечно не выход, если вал разболтанный то только замена, для самой работы шрусов или триподов это полезно менять местами со временем износа, я так сделал у меня стал меньше болтаться, но пока машин стоит в гараже еще на ремонте, то оставил так потом все равно буду искать (добрый) вал дифференциала....

Автор: (@нёк:) 20.8.2012, 14:36

Шлицы изнашиваются не только на валу, но и на гранате. Соответственно, если граната болтается на шлицах, то перестановка местами может уменьшить люфт, тк шлицы левой меньше изношены.
Если вал болтается в диффе, то не поможет это.

Автор: мод 777 11.11.2012, 23:55

уважаемые...позвольте повторить выше написанный вопрос...а есть у кого номера подшипника, втулки и еще сальника АКПП ...

Автор: eroxa99 14.6.2013, 21:39

Цитата(мод 777 @ 12.11.2012, 2:02) *
уважаемые...позвольте повторить выше написанный вопрос...а есть у кого номера подшипника, втулки и еще сальника АКПП ...

подшипник 01790 541,втулка 04567 225,сальник 06502 363

Автор: Старый1302 14.5.2014, 7:33

Приветствую вас, товарищи, и извините за некропостинг) Та же самая проблема - и слева, и справа. На днях поеду сделаю диагностику,чтоб удостовериться. Но эт все фигня, я спросить хотел - а кто где запчасти заказывал? Просто так на веру - побаиваюсь, хочу в проверенном месте заказать.
И еще один вопрос - по коду выше на различных сайтах выпадает подшипник дифференциала ЗАДНЕГО моста. Это нормально или как?

Автор: Toxa 20.5.2014, 20:10

Цитата(Старый1302 @ 14.5.2014, 8:36) *
Приветствую вас, товарищи, и извините за некропостинг) Та же самая проблема - и слева, и справа. На днях поеду сделаю диагностику,чтоб удостовериться. Но эт все фигня, я спросить хотел - а кто где запчасти заказывал? Просто так на веру - побаиваюсь, хочу в проверенном месте заказать.
И еще один вопрос - по коду выше на различных сайтах выпадает подшипник дифференциала ЗАДНЕГО моста. Это нормально или как?


Я левый подшипник купил в обычном магазине подшипников. Немецкий какой-то. Он уже на 2 мм. Мне токарь сделал проставочку. Внутренний сальник обычный - взял там же где и подшипник. Сейчас снят двигатель - проблем с сальником нет. (Подшипник и сальник вроде немецкие. Взял свмые дорогие) Подшипники диффера действительно бьются как подшипники дифффера заднего моста. Они, походу, у амеров самые ходовые для дифферов. Внешний правый сальник заказывал. Хотя можно было сделать переходничек под обычный, но я заказывал подшипники, заодно и сальник заказал...

Автор: Старый1302 24.7.2014, 16:59

Понял, спасибо!

Автор: Dmfan 17.12.2014, 16:30

Кто нибудь снимал диференциал не снимая коробки? Жалко просто коробас снимать из-за одной втулки. Может подушку коробки открутить и приподнять? Места там мало между коробкой и подрамником,неуверен вылезет ли дифер...
У меня LH1 если что, но думаю на втором тоже самое.

Автор: Kaa_52 20.12.2014, 0:21

В августе проходил эту процедуру.Отворачиваете подушку,приподнимаете мотор.Шпильки подушки на подрамник двигателя.Отворачиваете задний правый болт подрамника двигателя,передний ослабляете.Заднюю часть подрамнка отжимаем ломиком,фиксируем досочкой.откручиваем крышку и все.Даже не нужен головняк с откручиванием гайки и изготовлением ключа,счетом оборотов(ну это если подшипник не нужно менять!)у меня на это ушло примерно 5 часов.Приготовлено заранее было все:втулка,вал б/у проточенный,подшипники(дифферинциала не пригодились),сальники,гофра на приемную трубу.Трудностей никаких!

Автор: Dmfan 23.12.2014, 21:42

Так так. Щас я попытаюсь понять. Откручиваем подушку короБки или мотора?
Эх жаль , что Щас не смогу сделать((( подушка траверса у меня сорвана, пытался открутить а гайка прокрутилась в кузове. Придется подушку порезать пополам.
Детальки тоже были готовы. Бронзовая втулка, сальник. Подшипник не покупал так как если он подох то там регулировать нада, а это уже точно съем коробки. А вал запасной прикупил бы. Но новый дорого а б/у никто не продает. Только с коробкой

Автор: Руслан 7 23.12.2014, 21:53

Это... Как его... А у вас не может случаем шрус хрустеть а "бравые диагносты" втулку забраковать в этот момент !?.. (дело в том что подшипники ЖУЖАТ а не ХРУСТЯТ - а вот шрусы как раз и "ХРУСТЯТ"). У меня тоже шат уже года три как не детский с правой стороны но он мне особо "не мешает". Мне мой знакомый сказал что таких машин с шатами хренова туча и у тебя ещё и не сильно большой (а граната ходит сантиметра 2 - не меньше). Колесо не вибрирует... А когда вибрировало и в руль немного отдавало - я отбалансировал его на станции и всё...... Езжу нормально вроде.

Автор: Костас 23.12.2014, 23:32

Руслан 7, подскажи если сталкивался. Появился хруст, причем на неровностях и на низкой скорости, левый трипод внутренний болтается, типа люфт. Сервисники приговаривают дифф. А у меня сомнение, кажется что трипод. Как можно проверить исправность этого шруса? Заменять только трипод или лучше всю палку поменять?

Прости за цифру после имени, не удалил)))

Автор: Руслан 7 24.12.2014, 0:04

Да - было у меня такое. "Бахнулся" на лежачем полицейском в неожиданном месте (деревушка в лесу). Захрусел. Разобрал. Оказалось сорвало стопор на внутенем триплоиде (который в гранате) который держит обойму подшипника (игольчатого). Но разобрал уже поздно... "Иголочки" не просто повысыпались в пыльник но ещё и пыльник успел порваться и пару чтук вылетело. Пришлось менять. Покупал Б/Ушный... Но по звуку как ты и говоришь (хрумстело даже на прямой)

Автор: Руслан 7 24.12.2014, 0:25

Там его рукой проверить можно. Возьми гранату в одну руку а вал перехвати другой и помотыляй этим валом по кругу (внутри гранаты). Эсли он хороший (и три подшипника на месте) то не малейших люфтов не будет. А если качается то - хана. Но опять же можно разобрать и посмотреть. Если как случай что был у меня - можно ведь и на место эти иголочки (которые вылетели и лежат внутри пыльника) поставить а припереть стопором (он там же должен быть в пыльнике).

Автор: Костас 24.12.2014, 23:27

Спасибо, палку в сборе заказал, как приедет буду разбираться.

Автор: Костас 8.1.2015, 14:57

Поменял палку, хруст сохранился. Езжу и жду когда вылезет наружу. Звук похож как буд-то шлицы зубьев (звездочек) не попадают один на другой, а иногда как буд-то подшипник перебирает трусть-хрусть. Слышно справа хорошо на улице, в салоне и у водителя ощущение что в ногах. Ощущается в основном на неровной дороге когда едешь не быстро, переваливаешься из ухаба в ухаб. На прямых почти нет, иногда когда накатом катишься, когда скорость падает к 40 км в ч, слышен этот хруст-перебор.

Автор: Руслан 7 8.1.2015, 15:31

Цитата(Костас @ 24.12.2014, 21:27) *
палку в сборе заказал, как приедет буду разбираться.
А вот чего было не наоборот сделать ?.. Сначало выявить люфты а потом покупать что нужно. (и вот куда теперь эту "палку" девать ???)

Автор: Костас 8.1.2015, 23:17

Цитата(Руслан 7 @ 8.1.2015, 13:31) *
Цитата(Костас @ 24.12.2014, 21:27) *
палку в сборе заказал, как приедет буду разбираться.
А вот чего было не наоборот сделать ?.. Сначало выявить люфты а потом покупать что нужно. (и вот куда теперь эту "палку" девать ???)


Палка стоит вся в сборе, старая будет лежать как нз. Боюсь так же влететь, только уже с заменой дифа, уж больно дорогая работа и детали. А может это все таки не дифф?

Автор: Иван2393 8.1.2015, 23:37

Проще по образцу подобрать.

И втулку токарь заказать под размер, они все идут прославление, что в комплектах для коробки.

Автор: Руслан 7 9.1.2015, 0:05

Цитата(Иван2393 @ 8.1.2015, 21:37) *
Проще по образцу подобрать.

И втулку токарь заказать под размер, они все идут прославление, что в комплектах для коробки.
+100500 !.. На счёт прослабленных втулок я уже не от первого человека слышу (при чём не только на американских автомобилях и не о ремкомплектах а по заводу ...блин может так и положено ?.. температурное расширение ?..)

Автор: di_griz1987 16.5.2015, 9:44

Износ вала скорее всего

Автор: RWKB 20.5.2015, 9:44

Цитата(Иван2393 @ 9.1.2015, 1:37) *
Проще по образцу подобрать.

И втулку токарь заказать под размер, они все идут прославление, что в комплектах для коробки.



а втулка то из чего делается раз родной втулки хватает на год полтора максимум?

Автор: S@нек 21.5.2015, 12:29

Втулка стальная с медью. Но вся в дырочку, поэтому слабая изначально. Небольшой износ вала убивает ее нараз.
В общем, хороший токарь рулит!

Автор: алексеевич 20.9.2018, 21:11

Цитата(Toxa @ 20.5.2014, 22:10) *
Цитата(Старый1302 @ 14.5.2014, 8:36) *
Приветствую вас, товарищи, и извините за некропостинг) Та же самая проблема - и слева, и справа. На днях поеду сделаю диагностику,чтоб удостовериться. Но эт все фигня, я спросить хотел - а кто где запчасти заказывал? Просто так на веру - побаиваюсь, хочу в проверенном месте заказать.
И еще один вопрос - по коду выше на различных сайтах выпадает подшипник дифференциала ЗАДНЕГО моста. Это нормально или как?


Я левый подшипник купил в обычном магазине подшипников. Немецкий какой-то. Он уже на 2 мм. Мне токарь сделал проставочку. Внутренний сальник обычный - взял там же где и подшипник. Сейчас снят двигатель - проблем с сальником нет. (Подшипник и сальник вроде немецкие. Взял свмые дорогие) Подшипники диффера действительно бьются как подшипники дифффера заднего моста. Они, походу, у амеров самые ходовые для дифферов. Внешний правый сальник заказывал. Хотя можно было сделать переходничек под обычный, но я заказывал подшипники, заодно и сальник заказал...
я наплавлял вал молибденом перед сборкой , была кольцевая канавка почти по середине вала

Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)