С момента покупки штатный трехкнопочный брелок без кнопки паника срабатываол от силы раза три, но при этом даже багажник открывал.
Замена батареек, зачистка контактов ничего не дали. Даже проверял его на специальной приблуде, сигнал амер частоты генерирует.
Но он очень старый и я думал , что дело все таки в брелке. Приобрел тут у форумчанина новый аналогичный брелок. Стал прописывать - не прописывается. Прописка по инструкции, закорачиваем на фишке трекшна черный и зеленый пины, цз делает щелк-щелк, значит вошли в режим программирования, нажимаю кнопку брелка, нет реакции.
Но при этом удалось прописать старый брелок, правда не с первого раза но прописался.
Блин, но работать старый брелок все равно не хочет.
Прописывал неск раз, реагирует на разные кнопки, правда раз через раз. Но ЦЗ им не закрываети не открывает.
При этом сам ЦЗ работает, с кнопки на двери, закрывает и открывает.
Как мне надоело без брелка! Помогите , а?
Ларчик просто открывался. Снял верхнюю панель торпедо, перед правым пассажиром под ней коробочка remote entry . Вот у нее почистил контакты, почистил контакты на фишках и все заработало. И брелки прописались и все такое .
Так что новый брелок можно было и не покупать. Зато теперь два рабочих брелка, один из которых нульцовый совсем
Вот и отлично!!!
Ничего . Снова то работает, то не работает. Мастер смотрел под микроскопом коНтакты, все в отличном состоянии. По центру платы есть какая то фигня, которая вызывает подозрения. В виде небольшого возвышающегося параллепипеда,, в центре у него регулировка какая то под тонкую отвертку. Видно что туда кто то лазил. Что это за фигня мастер не знает. Вся отсальная плата в отл состоянии.
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)