Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форумы Крайслер Клуба _ LH - 1993-1997 (первое поколение) - Concorde, LHS, Intrepid, Vision _ Внезапно перестал заводиться Конкорд 1997

Автор: Михайло 10.3.2018, 2:53

Всем привет!
Собственно, ни с того, ни с сего перестал заводиться. Вечером приехал - все в порядке, утром - не заводится наотрез, даже не чихнет. Проверил насос - качает (но на реле насоса не поступает +) На свечах нет искры, сами свечи в порядке, сухие и чистые, недавно менял. Посмотрел по схеме и заподозрил какое-то большое скопление проводов в правом переднем углу под воздушным фильтром. Снял его (фильтр) и обнаружил под ним некий приличных размеров вертикально стоящий блок, здорово смахивает на компьютер. Точно ли это он?
А что по сути проблемы, кто что посоветует? Могут ли датчики колена и распредвала давать такие симптомы, если им конец? А может, вообще компьютеру конец? Смотрел тут ФАК по проверке РСМ, не уверен, что это мой случай.

Автор: Димыч 10.3.2018, 10:58

для начала можно попробовать кинуть доп. минус с аккума на массу.это самое простое,может повезет и дело в плохой массе.

Автор: i.smirnovs 10.3.2018, 11:11

Приветствую. Для начала можно и форум почитать.
Комп не трогай раньше времени. Да, датчики колен не дадут завестись, совсем, без схватываний.
Самодиагностика ошибки показывает?

Автор: ...Михалыч! 10.3.2018, 16:20

точно такая же ситуация в LHS ... Искры нет ,реле насоса не включается( принудительно -слышно,как работает),диагностику не могу провести тк"джеки" загорается на 0,5 сек при первом повороте ключа,далее не реагирует... Две внешние релюхи(на блоке реле-предохранители) срабатывают при повороте ключа...

Автор: крякслер 10.3.2018, 16:37

вроде как в районе аккумулятора перед блоком предов есть отдельный толстенький плюсовой провод с разъёмом. когда он повреждён или случайно разъединяется, то происходит похожая кернь. это то,что пришло первое в голову)

Автор: ...Михалыч! 10.3.2018, 17:08

ну смотрел я там - всё хорошо и мультиметром прозванивается хорошо...

Автор: ...Михалыч! 10.3.2018, 17:17

Димыч! Проверил это -там всё хорошо...

Автор: ...Михалыч! 10.3.2018, 17:46

Игорь(i.smirnovs) знаешь -скажи... не знаешь,, пардон - не надо лишних слов...

Автор: arcybald 10.3.2018, 20:43

Цитата(...Михалыч! @ 10.3.2018, 18:46) *
Игорь(i.smirnovs) знаешь -скажи... не знаешь,, пардон - не надо лишних слов...

Господа-сколько можно....Эта проблема обмусолена на форуме со всех сторон.
1- При включении зажигания появляется +12В на катушке и на реле бензонасоса. НО-всего на 2 секунды.
2-Далее крутим стартером.Двигатель начинает проворачиваться и датчики коленвала и распредвала начинают передавать сигналы на "мозги"двигателя.При условии исправности датчиков и их проводки до "мозга".
3-"Мозги" двигателя получив сигналы от обоих датчиков и поняв что вроде все хорошо дают команду на включение АСД-реле(стоит в блоке под капотом).Вот оно то и подключает бензонасос и катушку к постоянному напряжению. И....
4-Чудо случилось-мотор работает.....
Описывать как проверять датчики и проводку до них точно не буду.Все это рассказывали не раз,и я в том числе.
На 99% проблема в отсутствии сигнала от одного или обоих датчиков.

Автор: i.smirnovs 10.3.2018, 20:44

Я не знаю долгожилов форума, но на последней странице было 3-4 темы где обсуждали проблему не заводки.
Про комп, по посту выходит увидел человек 1 из компов и давай смотреть, из своего опыта, нн советовал сразу трогать мозги.
Из того что обсуждали все вместе, с телефона долго писать:
Датчики валов, датчик ож, свечи, провода, катушка.
Массы на мотор, влияют на пр. панель, + провода до блока предохранителей, сами предохранители и реле, смена на заведомо рабочие.
Механизм ключа может глючит, 2 позиция не работает может.
И только потом разные мозги.

То что знаю, рассказываю, делюсь тем что знаю, не в обиду никому.

Автор: ...Михалыч! 10.3.2018, 21:29

arcybald,почему "джеки чан" реагирует только на 0,5сек при первом повороте ключа и стрелка спидометра подымаеться на 400 обор? пока стрелка не упадет на ноль следующего "джека" можно и не увидеть...

Автор: ...Михалыч! 10.3.2018, 22:01

i.smirnovs, механизм ключа работает -слышно вкл внешних реле...

Автор: arcybald 10.3.2018, 22:07

Цитата(...Михалыч! @ 10.3.2018, 22:29) *
arcybald,почему "джеки чан" реагирует только на 0,5сек при первом повороте ключа и стрелка спидометра подымаеться на 400 обор? пока стрелка не упадет на ноль следующего "джека" можно и не увидеть...

Я не электронщик и по этой части вряд ли что подскажу.Скорее всего приборку нужно пропаивать и проверять салонные массы.Возможно что то и с самой системой самодиагностики. Были темы-самодиагностика
вообще никак не реагирует. Попробуй чужие мозги подкинуть,если будет так же значит что то с приборкой. Я на ИГЛ поставил мотор 3.3 а мозги оставил старые от 3.5.Все работает без проблем.Два небольших косяка есть но на это забил.
1-Прошлую зиму при температуре ниже 15 градусов мороза схватывала сразу,но если не нажать на "газ" до 1400-1500 оборотов мотор заливало и он глох.Проблема решилась сама собой.Поставил газ(4 поколение) и вместе с ним иридиевые свечи. И ВСЕ-зима почти кончилась,машина нормально заводится и в -28.
2-Если долго молотит на холостых(от 15 мин) выпригивает джеки и ругается на богатую смесь.Это было и до газа.
Схемы подключения смотрел своих годов.Мозги одинаковые.Единственное на 3.5 еще висит датчик температуры воздуха во впускном коллекторе.Я его на свой мотор дополнительно поставил.
Поэтому на попробовать пофиг какие мозги от 3.3 или 3.5. Основные цепи и узлы будут функционировать нормально.При условии что все остальное исправно.Проверено на моей машине.Жена ежедневно ездит на работу и по житейским делам.

Автор: i.smirnovs 10.3.2018, 23:25

В одной из предидущих тем человеку помогла масса мотора на раму, видимо была порвана. У меня из 2 масс - 1 болтается, все забываю приделать.
Там было по-моему еще 2-3 мысли про панель приборную, только я не помню в какой именно теме обсуждали.

Если датчик вала отключен - не будет схватывать. Если датчик дает неверную инфу - типо схватывает но не заводится. Если датчик ож врет - после отключения аккума - даст завестись, потом - нет. Если датчик воздуха в пауке отключен - будет трясти, переливать и тд. После его подключения через минуту все нормализуется. Если датчик ож не работает и отключен датчик кондишки - будет так, написал в начале предложения. Если датчик кондишки подключен - даст завестись. Когда боролся с проводкой датчиков вала и ож - все это дергал, смотрел.

Если у тебя не загорается панель - думаю целесообразней искать почему она не работает, если конечно не надо позарез ездить сейчас.

Про обороты - с этим возился. Если при заводе держишь педаль газа нажатой (даешь воздуха) - значит моторчик ХХ закрывает путь и не реагирует. (у меня было на моторчике рено - он почему-то закрыл дырку так, что шток выкрутился. Если при педали газа глохнет - значит льет бензин и смотреть совсем другое.

Может еще какие мысли были на форуме, но все неупомнить.

Автор: ...Михалыч! 11.3.2018, 1:53

"-" на моторе есть - по крайней мере мультиметр писчит...вроде вся индикация на приборке есть кроме 0,5сек индикации джекичана при первом повороте ключа и подымания стрелки оборотов...ключ достанешь стрелка оборотов сек 10-15 зависает на 400, потом падает...Про мозги - не хочется думать плохое...

Автор: Михайло 11.3.2018, 8:31

Прощения прошу, но при чём тут датчик ОЖ? Про свечи написал - норма. Искры нет!!! вот в чем дело, но не только. И бензина тоже нет, раз реле не срабатывает и не включает насос. И кстати, где находится этот самый компьютер РСМ, таки под воздушным фильтром? Кстати, когда в прошлый раз не мог завести из-за холодов и плохого аккума, то свечи все были залиты бензином и, понятное дело, не работали. Протер - и все сразу затарахтело.

Автор: i.smirnovs 11.3.2018, 9:45

У меня была перебита проводка у датчика вала и датчика ож, изоляция. На моей машине без датчика ож и жатчика кондишки не завестись. Проводка была плохая рядом с самими датчиками внутри гофры, летом на горячую видимо тоже дурили мозги.

Михалыч, первая позиция ключа дает + на мафон, печку и еще чтото. Вторая уже на все вместе. Проверь пред в салоне, на 5амп 14 позиция вроде, индикация по-моему. Я его вынимал думал индикауия абс, отдельный этот экран, а он еще отрубант спидометр и всю или частично приборную панель.

Михайло, проверь приходит ли + га пару секунд при ключе во 2 позиции на реле насоса. Если нет, то смотреть, ключ, проводку +/- до блока реле, массу мотора и механизм ключа.
По мозгам лучше глянуть мануал, там в электронике есть схема расположения всех мозгов. Около акк помоему были акпп, справа у амортизатора мотора или около воздушгого фильтра. Все мозги связаны между собой, еще смотреть body комп или комфорта, как он там называется.

Автор: i.smirnovs 11.3.2018, 10:50

А секреток у вас нету? Я о своей не знал, пока кнопка не развалилась. Проверить легко, вынимаем блок предов под капотом, и если идет левый провод от реле насоса куда то, то вероятно это оно.

Насчет того преда в салоне, вроде отключал всю пр.панель и абс лампу, но лампы открытых дверей нет.

Насчет предов под капотом, они не перегорают, а выгорают ноги. Реле также проще проверить заведомо рабочим, горят внутри, залипают.

Кстати мой насос работает при 2 позиции ключа все время, когда снимал его крышку, его слышно. Но это у меня, там чтото колхозили в проводке.

О датчиках, 50/50 проводка, штекер или датчик. Особенно плохо живется датчику вала на акпп.

Автор: ...Михалыч! 11.3.2018, 18:31

по датчикам ( распрдвала(нового)и коленвала)- индукционное,почти одинаковое...На косу(штекер из 60 клемм) приходят один постоянный "+"( 3 нога) и 2 временных( от вкл зажигания) -9 нога(контакт) хорошая, 57 слабая... на датчик распревала с блока 8v не приходит...

Автор: i.smirnovs 12.3.2018, 0:53

Мерил как понимаю - проводку около датчика, значит штекеры в порядке...

А если делать ключом самодиагностику - без загорания лампочки не щелкает? В одной теме видел, что-то с контактами самой приборки было, плохой контакт в посадочное место - человек щелчки считал, чтобы ошибки понять.
Кстати если нет связи с каким-то из мозгов между собой, будет код, от какого мозга к какому нет сигнала.
Может что похожее:
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=136441

Цитата
также велика вероятность неисправности пучка проводки что проходит снизу под радиаторами от компа движка до компа коробки. в нём самое гуано и обсыпается изоляция оголяя провода


А лампа АБС загорается и потухает при 2 положении ключа?
Цитата
Лампа АБС загорается первой когда падает напряжение. Либо коротит что, либо теряется плюс/масса.

Также имеет смысл посмотреть массовые провода движки на кузов. Ну и вокруг рулевой колонки смотреть внимательно.


Вроде совсем недавно было пару тем где были проблемы с электрикой, датчиками и тд. Но что-то найти как-то проблематично...

Открыл мануал по зажиганию:
Как и писал arcybald происходит, но в дополнение:
PCM дает питание катушке через реле ASD Automatic Shut Down Relay. (это реле и реле насоса работают в паре по массе от PCM). Катушкой управляет минусами, как писали. При старте/работе PCM смотрит датчики валов и катушку. А регулирует через датчику входящего воздуха, ож, обороты, вакуум и knock sensor (3.5) и также регулирует подачу бензина. Т.е. первый вариант если совсем не схватывает, второй если схватывает.

АСД реле дает ток инжекторам и катушке, реле насоса - только насосу.

Еще там написано - когда PCM через датчик вала на коробке понимает в какой позиции вал - только тогда начинает подавать топливо через инжекторы.

PCM отрубает "массу" на обе реле если нет сигналов с датчика валов.

Смотри "массы" на этих реле, система управляется "массами" а не "плюсами" - по схемам ног самого PCM - смотри мануал, там оно есть.

Еще могу посоветовать почитать на русском мануал для 2 поколения, есть на фтп, думаю там логика и принципы по 3.5 мотору очень даже схожи.

Автор: i.smirnovs 12.3.2018, 1:06

https://d.radikal.ru/d34/1803/e0/dccf9efe42ba.jpg


Автор: arcybald 12.3.2018, 7:00

Цитата(...Михалыч! @ 11.3.2018, 19:31) *
по датчикам ( распрдвала(нового)и коленвала)- индукционное,почти одинаковое...На косу(штекер из 60 клемм) приходят один постоянный "+"( 3 нога) и 2 временных( от вкл зажигания) -9 нога(контакт) хорошая, 57 слабая... на датчик распревала с блока 8v не приходит...

Здесь у тебя засада. 8 вольт с мозга-выходит одним проводом(не помню с какого контакта) и в проводке делится на два провода.Один на датчик колена на коробке,другой на датчик распредвала. Если на датчик колена приходит-смотри обрыв или окисление в скрутке в проводке.Без него не заведешь."Мозг" моторный стоит под воздушным фильтром,коробочный возле аккумулятора. Схемы здесь все есть.В них даже строительный электрик(если он электрик)разберется.

Автор: ...Михалыч! 12.3.2018, 10:36

об этом и говорю: нету 8v на датчик распредвала- не приходит...звонил проводку от датчика до мозгов двс- это и выяснил, связь с датчиком коленвала тож есть , питание на мозги вроде приходит вроде -появляются ещё 2"+"( по 12v) после вкл зажигания... а вот выхода 8v нету... нету 12v на 3,6 контактах диагностической колодки(на 2,4 контактах- есть)...Неужели мозги приказали долго жить?

Артур! ткни носом пожалуйста,где эти схемы...

Автор: arcybald 12.3.2018, 11:51

Цитата(...Михалыч! @ 12.3.2018, 11:36) *
об этом и говорю: нету 8v на датчик распредвала- не приходит...звонил проводку от датчика до мозгов двс- это и выяснил, связь с датчиком коленвала тож есть , питание на мозги вроде приходит вроде -появляются ещё 2"+"( по 12v) после вкл зажигания... а вот выхода 8v нету... нету 12v на 3,6 контактах диагностической колодки(на 2,4 контактах- есть)...Неужели мозги приказали долго жить?

Артур! ткни носом пожалуйста,где эти схемы...

http://oskin.ru/pub/chrysler-dodge/manuals/Service%20Manuals/1997_LH_NewYorker_Concorde_Intrepid_Vision_LHS/ELH_8W.PDF
Здесь. Страница 30-6

Автор: arcybald 12.3.2018, 11:57

Убить мозги на этих машинах нужно еще постараться-хотя ничто не вечно.У самого лежат сгоревшие 3.3 с донора.Уже и заливку герметичную расколупал и вроде как тоже стабилизатор этот на датчики сгорел.А дальше никак не соберусь....По идее туда можно любой внешний стабилизатор поставить на +8 вольт. Судя по схеме должно работать.

Автор: ...Михалыч! 12.3.2018, 19:38

Артур,спасибо большое!!!

Автор: Михайло 13.3.2018, 2:18

Пытался найти в сети электрическую схему, их там довольно много оказалось. Какую взять??? На форуме пытался искать тоже, но безрезультатно.
Пошу прощения за навязчивость, но может кто подскажет? Где взять толковую схему? А то на месте смотрю - ничего не понятно, кругом жгуты, какие-то реле неизвестные, датчики, и все это в грязи :-(

Автор: Старик Ромуальдыч 13.3.2018, 2:29

Цитата(Михайло @ 13.3.2018, 2:18) *
Пытался найти в сети электрическую схему, их там довольно много оказалось. Какую взять??? ...
а раздел FAQ для кого организован на форуме? а ссылки в постах выше для чего выкладывались?

Автор: Михайло 13.3.2018, 5:49

Да-да, виноват! Спасибо Артуру, он как раз дал нужную ссылку! Не успел исправить свой вопрос :-(

Автор: ...Михалыч! 13.3.2018, 7:58

на авто бывшей тож смотрел герметичную заливку мозгов -отвратительное состояние(всё в трещинах глубоких, некоторые до сквозных даже)и конденсат на поверхности ...короче -всё печально...

Автор: i.smirnovs 13.3.2018, 11:32

На фтп все что под номером 8, электрика.
То, что Артур выложил, именно схемы, там больше 100 страниц без оглавления, там все схемы и распиновки. В других файлах 8 выделены отдельные узлы и их принцип работы, я себе их подписал, эти файлы. Первый пдф из папки вроде оглавление для всех файлов.

Автор: arcybald 13.3.2018, 23:12

Ну так что с машинками то. Завели или как?
Одна из проблем любых форумов-нашел вроде свою проблему,читаешь до конца тему и бац никакого результата. Ни да ни нет.Хотелось бы от авторов топиков(не только этого) доводить до логического завершения.Получилось-сделал то то и то. Не получилось-сделал вот это и это,результата нет.

Автор: ...Михалыч! 14.3.2018, 7:42

Артур, у мну -не завелась ... буду искать мозги (пока не могу -недельки через две,обстоятельства-снижаю давление в больничке), обязательно отпишусь о результате...

Автор: i.smirnovs 14.3.2018, 8:16

У нас машинки упали в цене - 2 штуки 400евро/шт. Один проржавел и 300+ткм, второй 170ткм стоял в гараже 3 года. Если будет возможность, то к концу месяца куплю второго - седенья как новые в нем, как донора. Если куплю второго донора, с первого по дешевке могу детальки продавать, но из латвии в украину небось дорого посылать. Ну там видно будет, у вас разборок больше чем у нас, и найти может легче. У нас машинки пропали из обихода.

Автор: ...Михалыч! 14.3.2018, 10:58

Мужики! Просьба ко Всем, кто сможет это сделать! Для последней проверки ,что у меня действительно "закончились мозги" нужно,что б кто нибудь на действующем авто отсоединил мозги своего авто и посмотрел как ведет себя" джеки чан" (ранее я описывал как это у меня происходит) Ну что б наверняка быть уверенным ! Не сочтите за трудность!

Автор: крякслер 14.3.2018, 11:13

98%, если контакты разъёма целы, дело не в них.

Автор: ...Михалыч! 14.3.2018, 13:42

я о том,что именно мозги вышли из строя...просто смущает поведение "джеки чана" ... то ли он ведет себя так из-за мозгов или же есть встречная проблема,которая блокирует мозги ну и дальше незаводка авто...ну а"ждеки чан" сигнализатор этой проблемы...

Автор: крякслер 14.3.2018, 13:50

ну вам виднее
если электрошокер или сварку к ним не подключали, с ними ничего не бывает. проблем обычно в проводке на данных авто, затем небольшой процент в датчиках

Автор: алексеевич 18.3.2018, 15:37

Цитата(крякслер @ 14.3.2018, 15:50) *
ну вам виднее
если электрошокер или сварку к ним не подключали, с ними ничего не бывает. проблем обычно в проводке на данных авто, затем небольшой процент в датчиках

бывает , у меня на трёпе было так , всё нормально , заглушил , ушёл домой , потом прихожу заводить , не хочу, проверяю , нет искры , не долго думая меняю мозги ( ставлю с донора ) завожу - всё нормально работает ,,,,,,,,,,,,,

Автор: крякслер 18.3.2018, 15:47

а обратно не работает?

Автор: ...Михалыч! 18.3.2018, 16:35

ни кто не пробовал скинуть разьём с мозгов - как ведет себя "джеки чан"?

Автор: Старик Ромуальдыч 18.3.2018, 16:42

Цитата(...Михалыч! @ 18.3.2018, 16:35) *
ни кто не пробовал скинуть разьём с мозгов - как ведет себя "джеки чан"?
зачем это делать?

Автор: ...Михалыч! 18.3.2018, 16:45

ранее я описывал поведение своего "джеки жана", поэтому и и хочу убедится в чём бяка(мозги или другое что то)...

Автор: Старик Ромуальдыч 18.3.2018, 16:49

Цитата(...Михалыч! @ 18.3.2018, 16:45) *
ранее я описывал поведение своего "джеки жана"...
ты втиснулся в чужую тему и не описывал своих симптомов, объясни как понимать вот это
Цитата(...Михалыч! @ 10.3.2018, 16:20) *
...диагностику не могу провести тк"джеки" загорается на 0,5 сек...


Автор: ...Михалыч! 18.3.2018, 17:05

а так и понимать: при повороте ключа на 0,5 сек вспыхивает лампа "джеки чана"и подымается стрелка тахометра,пардон для всех, не на 400,а на 100 оборотов... и всё...дальнейшие манипуляции с ключом ни к чему не приводят-"джеки " ни как не загорается, пока не выкл зажигание,через 10сек стрелка тахометра падает и можно повторять - опять вспышка 0,5 сек и стрелка на 100 оборотов...
и почему втиснулся?,что там мужик приехал и заглушил,что тут приехал и заглушил- одинаково...просто здесь я покывырял и убедился что датчики и проводка цела, на мозги питание вроде как приходит , а вот питания на датчиках нет...вот и что думать ?

Автор: крякслер 18.3.2018, 17:13

Цитата(Старик Ромуальдыч @ 18.3.2018, 18:42) *
Цитата(...Михалыч! @ 18.3.2018, 16:35) *
ни кто не пробовал скинуть разьём с мозгов - как ведет себя "джеки чан"?
зачем это делать?


у некоторых людей в приоритете лесные способы "ремонта". они идут своей дорогой не смотря ни на что)

Автор: Старик Ромуальдыч 18.3.2018, 17:15

Цитата(...Михалыч! @ 18.3.2018, 17:05) *
...вот и что думать ?
а ошибки ты диагностировать не пробовал?
Цитата(крякслер @ 18.3.2018, 17:13) *
у некоторых людей в приоритете лесные способы "ремонта"...
а в итоге "лесные" результаты такого ремонта rolleyes.gif

Автор: ...Михалыч! 18.3.2018, 17:19

Цитата(крякслер @ 18.3.2018, 17:13) *
Цитата(Старик Ромуальдыч @ 18.3.2018, 18:42) *
Цитата(...Михалыч! @ 18.3.2018, 16:35) *
ни кто не пробовал скинуть разьём с мозгов - как ведет себя "джеки чан"?
зачем это делать?


у некоторых людей в приоритете лесные способы "ремонта". они идут своей дорогой не смотря ни на что)

ваши предложения? а не общие фразы...

Цитата(Старик Ромуальдыч @ 18.3.2018, 17:15) *
Цитата(...Михалыч! @ 18.3.2018, 17:05) *
...вот и что думать ?
а ошибки ты диагностировать не пробовал?
как? если "джеки" не работает...авто в деревне, за городом...

Автор: Старик Ромуальдыч 18.3.2018, 17:26

Цитата(...Михалыч! @ 18.3.2018, 17:19) *
Цитата(Старик Ромуальдыч @ 18.3.2018, 17:15) *
Цитата(...Михалыч! @ 18.3.2018, 17:05) *
...вот и что думать ?
а ошибки ты диагностировать не пробовал?
как? если "джеки" не работает...авто в деревне, за городом...
я бы рекомендовал начать с изучения мануала JC_snack.gif
и это не общие фразы, это азбука

Автор: крякслер 18.3.2018, 17:53

Цитата(...Михалыч! @ 18.3.2018, 19:19) *
ваши предложения? а не общие фразы...

...


после
Цитата
Игорь(i.smirnovs) знаешь -скажи... не знаешь,, пардон - не надо лишних слов...
я лучше посмотрю в сторонке, что у тебя получится, ведь ты же не против)

Автор: алексеевич 18.3.2018, 17:58

Цитата(крякслер @ 18.3.2018, 17:47) *
а обратно не работает?

не а ! потеплеет попробую

Автор: i.smirnovs 18.3.2018, 18:03

Я думал 400 оборотов и 0.5 сек джеки - это при 1 позиции ключа, а выходит это у тебя на 2 позиции и тем более 1000 об. показывает.

Мозги не опрашивают датчики тахометра и прочее - в мануале они опрашивают только то, что описали ранее.

Если панель живет своей жизнью - смотреть панель надо, а не мозги мучать. Или хотябы мозги бодика. alenik, по-моему писал в других темах - что все мозги сообщаются между собой по одной шине и бодик неотьемлемое звено, причем он мрет чаще похоже и через него думается общаются остальные мозги. Читать в темах надо по этому поводу.

Думается что проблема кроется совсем в другом месте, нежели в мозгах мотора. Ну и логичнее было бы починить панель и диагностировать.

Запусти диагностику печки, если включается - может и там какие обрывы связи. Еще потолочный комп умеет что-то проверять, в мануале было описани что-то по нему.

Автор: ...Михалыч! 18.3.2018, 19:13

Цитата(крякслер @ 18.3.2018, 17:53) *
я лучше посмотрю в сторонке, что у тебя получится, ведь ты же не против)
конечно смотри ... так ведь проще...

Автор: ...Михалыч! 18.3.2018, 19:25

Цитата(i.smirnovs @ 18.3.2018, 18:03) *
Я думал 400 оборотов и 0.5 сек джеки - это при 1 позиции ключа, а выходит это у тебя на 2 позиции и тем более 100 об. показывает
даже не так:,при повороте ключа между 1 и 2 положением ключа...при 2 положении почти вся индикация есть(кроме,что описывал) и гаснут все лампочки как положено...

Автор: aelas 18.3.2018, 20:25

Цитата(...Михалыч! @ 11.3.2018, 18:31) *
...На косу(штекер из 60 клемм) приходят один постоянный "+"( 3 нога) и 2 временных( от вкл зажигания) -9 нога(контакт) хорошая, 57 слабая ...

? болела ?

Автор: ...Михалыч! 18.3.2018, 20:59

Цитата(aelas @ 18.3.2018, 20:25) *
Цитата(...Михалыч! @ 11.3.2018, 18:31) *
...На косу(штекер из 60 клемм) приходят один постоянный "+"( 3 нога) и 2 временных( от вкл зажигания) -9 нога(контакт) хорошая, 57 слабая ...

? болела ?
нет-через мультиметр +12v приходит, а вот через контрольку-щелчок какого то реле, а лампа(2w) не горит...

Автор: крякслер 18.3.2018, 21:50

Цитата(алексеевич @ 18.3.2018, 19:58) *
Цитата(крякслер @ 18.3.2018, 17:47) *
а обратно не работает?

не а ! потеплеет попробую

попробуй, может уже починилось

Цитата(...Михалыч! @ 18.3.2018, 21:13) *
Цитата(крякслер @ 18.3.2018, 17:53) *
я лучше посмотрю в сторонке, что у тебя получится, ведь ты же не против)
конечно смотри ... так ведь проще...


а то, в цирк ходить не надо

Автор: ...Михалыч! 18.3.2018, 22:08

Цитата(крякслер @ 18.3.2018, 21:50) *
а то, в цирк ходить не надо
ну тогда и мыслей не нужно- в стороне, так в стороне... on_the_quiet.gif

Автор: i.smirnovs 19.3.2018, 17:24

Повторюсь - починил бы ты лучше панельку. Вот почему:
Вставляешь ключ - комп (бодик 99% я думаю) - опрашивает датчики разные, подает ток на насос и тд. и тп. - готовится к зажиганию. Проходят диагностики абс к примеру и прочие подготовки. Опрос мозгов - к примеру ошибка 66, когда нет сигнала от мозгов мотора/акпп. НО! если сигнал от мозгов мотора не пришел (предположение) - то врядли будет инициализация зажигания вообще.

Может у тебя не с мозгами проблема, а оборваны масса/+/проводка большая - есть несколько мест где проводка просто в воде и грязи.

Если у тебя 95 год и выше - есть обд адптеры сразу на телефон смотреть ошибки.

Не понимаю почему именно к мозгам мотора привязался. Они не инициализируют запуск - они 2 в цепи, первый бодик, как на схеме.

У тебя явные проблемы ДО зажигания, я бы решал их, сидел и читал, смотрел схемы. В мануале есть (не знаю как для электроники, не помню) - но есть цепочки решения проблем в каждой подгруппе. Думаю и самодиагностика электроники там есть, пути проверки и решения.

Цитата
тахометр от дпкв, а не от коробки.

Может у тебя банально датчик сдох или проводка и вся беда в нем (кроме джеки) - он и не даст завестись на наших авто. Проверь зажигание со снятым штекером и без - если различается - значит копай его глубже.

Автор: alenik 21.3.2018, 0:14

блоки общаются, но на заводку влияет только датчик колена и ож, без всего остального, может не сразу, но заведется.
ничего остальное работать не будет, но заведется,
даже с не снятой штатной противоугонкой заводится, только сразу глохнет,
год хоть и 95 и разъем от обд2, но до лх2 протокол все равно обд1, так что эльмы не помогут.

тс,
а раньше работал джеки?
просто как-то видел как его лампу припаивали к другой, чтоб скрыть горящий чек,
так же видел припаянную к чеку лампу давления масла, чтоб скрыть мигание ейное.

сними нам кино как там у тебя все происходит, посмотрим, подумаем.

Автор: ...Михалыч! 21.3.2018, 7:52

Алексей,спасибо за подсказку, но кино не раньше выходных( в больничке я)... Лампа джека ещё месяц назад работала- сын читал ошибки( было 12 и 55)...Звонил в деревню, просил запустить самодиагностику приборки- говорят не запускается...

Автор: Михайло 31.3.2018, 2:46

Таки да, как и писали выше умные люди, на обоих реле при включении зажигания сначала приходит 12 В на катушку, но сразу пропадает. Стрелка вольтметра успевает прыгнуть до конца и сразу падает обратно, как-бы 1 секунда, по-моему. После этого на катушках реле остается по 2 В, которые выходят с PCM, как и должно быть. Только хочется не 2, а 12! На реле ASD эти 2 вольта остаются и дальше, а на реле насоса пропадают, если убрать зажигание. По схеме оно так и должно быть.
Судя по тому, что было сказано ранее, под подозрением датчики колена и распредвала. Питание на них с компа идет, проводка тоже в порядке. Правда, до датчика колена не добрался, только распредвала. Но питание идет одним проводом, так что если есть тут, то есть и там.
помню такой случай - у подруги Интрепид с мотором 3.3 стал странно глючить - заводится, проезжает метров 200, глохнет - и дальше ни в какую. После отключения аккума можно снова повторить такое же. Я оттащил машинку к хорошему механику (увы, не электрику!) Но он все вылечил, тем не менее, сказал, что заменил сразу оба датчика.

А вот уж просто прикол, улыбнитесь! Потерял дня три впустую. Лазил по всем этим проводам, прозванивал цепи, старательно записывал результаты, смотрел на схему и удивленно чесал репу... Чудеса, да и только! А жена в это время поворачивала ключ. Я кричу - зажигание! Стартер! Слышу щелчки ключа, делаю измерения. Ну, думаю, ужас! Еще и стартер перестал крутиться, а раньше крутил. Я разбтраюсь с реле стартера, его цепями и т.д. А она вообще в теме, последние два года вообще одна ездит на этой машине, у меня с правами как-то не срослось.... отняли, короче. И с головой у нее все в порядке. И вдруг решил я посмотреть, как она этот ключ поворачивает. Сел справа и говорю - зажигание! Стартер! И вижу, что она только один щелчок дает на зажигание,а второй считает за "стартер", а дальше ключ довернуть с неким усилием ей уже в голову не приходит. Я в трансе - ты ж, говорю, эту машину раз 500 заводила, не меньше! Ну, на женщин сердиться как-то даже смешно, поржали вместе, короче. После этого я подтащил прибор к стеклу и сам теперь ключ кручу :-)

Автор: Михайло 31.3.2018, 10:23

Понимаю вал негатива, но как все же пользоваться поиском??? Ну ничего же не могу НИКОГДА найти. И такие фразы вбиваю, и сякие.... В лучшем случае дает 1000 тем с найденным словом - читай, дядя! Если поставить поиск по всему форуму. А в худшем - ничего не дает (если только в данном разделе).
Вот искал весь вечер, как проверить датчики колена и распредвала. Люди пишут - мол, есть такая тема! Ну, наверное, я самый тупой.... Сдаюсь! Подскажите, пожалуйста!!! Где это написано? Нашел в инструкции (английской), прочитал - но какие-то смутные сомнения остались. Там вообще логики нет никакой, просто ткни это сюда, а это туда, и сделай вот это и то, и если увидишь это - значит, п...ц всему, а если вот это - то смотри дальше пункт такой-то. Я, конечно, это всё попробую, но, может, есть что-то более человеческое?

Автор: URRI 39 31.3.2018, 10:30

Пользуйся поиском с http://www.chrysler-dodge.ru/ он более информативен.

Автор: Старик Ромуальдыч 31.3.2018, 10:37

Юр, я думаю следует ещё объяснить как добраться до этой "главной страницы", не каждый её способен сразу найти, если потерять выложенную тобой ссылку, то понять где она, эта самая, "главная страница" находится, сообразить сложно, для этого необходимо кликнуть на верхний банер с надписью КРАЙСЛЕР КЛУБ с машинами или на строчку под ним "Клуб любителей автомобилей Крайслер/Додж/Плимут"

Автор: aelas 31.3.2018, 10:58

Цитата(Михайло @ 13.3.2018, 2:18) *
Пытался найти в сети электрическую схему, их там довольно много оказалось. Какую взять??? На форуме пытался искать тоже, но безрезультатно.
Пошу прощения за навязчивость, но может кто подскажет? Где взять толковую схему? А то на месте смотрю - ничего не понятно, кругом жгуты, какие-то реле неизвестные, датчики, и все это в грязи :-(

sad.gif ... ты серьёзно ???

Автор: крякслер 31.3.2018, 11:21

Цитата
Нашел в инструкции (английской), прочитал - но какие-то смутные сомнения остались. Там вообще логики нет никакой, просто ткни это сюда, а это туда, и сделай вот это и то, и если увидишь это - значит, п...ц всему, а если вот это - то смотри дальше пункт такой-то. Я, конечно, это всё попробую, но, может, есть что-то более человеческое?


тебе прста нужен электрик, если тебе даже это не может помочь

Цитата
как проверить датчики колена и распредвала.


а то будет, как у многих лесников )) - "поменял на удачу пол машины, потратил кучу денег, не помогло. теперь ищу электрика"))))

Автор: i.smirnovs 31.3.2018, 14:05

Поиск он хорош - но сделай проще, как я.
Пройдись по ВСЕМ страницам данной машины/линейки LH1 - и открывай темы где кажется есть что нужное - по названию определить часто нельзя, чего там полезного написано.

Автор: ...Михалыч! 31.3.2018, 16:51

всё ... завелось... другие мозги и всё заработало... кино и объяснения чуть позже...

Автор: ...Михалыч! 1.4.2018, 0:02

https://youtu.be/YrFNZoyPb7U - это на старых (родных)мозгах...
https://youtu.be/wr6p8I6Btk0 -это на купленных вчера у донора...


Автор: ...Михалыч! 1.4.2018, 0:29

перестраховался и ездил к донору со своими старыми...попросил завести донора сначала на их мозгах,потом подключил свои...свои авто(донора) не завели(нет искры)...дома,донорские запустили авто с пол тыка....появился джеки,диагностика выявила 13 ошибку...а вот самодиагностику приборки так и не смог включить(при нажатой кнопке сброса километража и вкл зажигания) или я не так что то делал...

Автор: ...Михалыч! 1.4.2018, 0:59

Цитата(крякслер @ 14.3.2018, 11:13) *
98%, если контакты разъёма целы, дело не в них.
ну и?.. прежде, чем про лесников рассуждать о себе подумай...

Автор: ...Михалыч! 1.4.2018, 1:19

Цитата(i.smirnovs @ 10.3.2018, 20:44) *
То что знаю, рассказываю, делюсь тем что знаю, не в обиду никому.
Игорь ,Извини - на взводе был, мот чего и брякнул не думая...А за помощь ,Спасибо!

Автор: i.smirnovs 1.4.2018, 8:28

http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=53960
https://www.drive2.ru/l/3240086/
Не правильно делаешь, это для более новых.
У нас ключом позиция 2 затем 1, и так 3-4 раза и оставь в позиции 2. Начнет мигать джеки, считай его мигания. Ошибки будут 12 и 55.

Автор: ...Михалыч! 1.4.2018, 10:18

спасибо,но я про самодиагностику приборной доски говорил... и вообще у тебя спина то- белая!

Автор: крякслер 1.4.2018, 10:59

Цитата(...Михалыч! @ 1.4.2018, 2:59) *
Цитата(крякслер @ 14.3.2018, 11:13) *
98%, если контакты разъёма целы, дело не в них.
ну и?.. прежде, чем про лесников рассуждать о себе подумай...


что то не так? лесники сломали, лесным способом и починили )
Цитата(...Михалыч! @ 18.3.2018, 18:35) *
ни кто не пробовал скинуть разьём с мозгов - как ведет себя "джеки чан"?


пытаясь ещё при этом нормальных людей дерьмом измазать

Автор: ...Михалыч! 1.4.2018, 13:04

крякслер! а для чего существует этот форум? для оказания помощи-правильно?
в этой теме ты выступил 8 раз... и только в двух случаях( про провод и напоминание об сварке), ну как то можно отнести к попытке оказания помощи...остальные 6 раз- вода! ты что то конкретное предложил? нет! тогда вопрос : в чём твоя нормальность?

Автор: крякслер 1.4.2018, 13:25

таких изобретателей подобного "ремонта" куча, даже не можешь себе представить. наперекор мануалу и инструкциям по ремонту. самоуверенных в своих непоколебимых (по моему правильно написал)) действиях)

ты спалил мозги каким то способом из лесных, опять же,)) хотя это очень трудно сделать, тебе уже сказали, и не хочешь сам себе в этом сознаться, зная это. пытаешься иметь мозг другим.

попытайся понять , это тебе этот автомобиль в диковинку, а на самом деле ему 30 лет, и умные люди уже лет как двадцать назад его изучили вдоль и поперёк и написали целые трактаты по его ремонту для таких как ты. но ты же не хочешь знать про это, и пытаешься "удивить" своими исследованиями нас, то есть тех, которые эти трактаты прочитали и стараются им следовать, чтоб не ипать мозги себе и окружающим.

Автор: крякслер 1.4.2018, 13:33

Цитата
для чего существует этот форум?
в принципе для того, что бы не знающий или сомневающийся человек забил на главной странице в поиск интересующую его проблему и прочитал ответ на свои вопросы. на которые уже 10 или 100 раз отвечали. но ты же судя по твоим текстам не из таких, как эти человеки) сами с усами) сам спрашиваешь, сам рассказываешь))

почитай на досуге хотя бы этот форум, я уж не говорю об мануалах, и многие вопросы возможно станет стыдно задавать.

Автор: ...Михалыч! 1.4.2018, 13:48

Цитата(крякслер @ 1.4.2018, 13:25) *
ты спалил мозги каким то способом из лесных, опять же,)) хотя это очень трудно сделать, тебе уже сказали, и не хочешь сам себе в этом сознаться, зная это. пытаешься иметь мозг другим.

попытайся понять , это тебе этот автомобиль в диковинку, а на самом деле ему 30 лет, и умные люди уже лет как двадцать назад его изучили вдоль и поперёк и написали целые трактаты по его ремонту для таких как ты. но ты же не хочешь знать про это, и пытаешься "удивить" своими исследованиями нас, то есть тех, которые эти трактаты прочитали и стараются им следовать, чтоб не ипать мозги себе и окружающим.

1.авто тупо приехало,было заглушено,а на следующий день просто не завелось...ни каких лесных и не лесных действий (сварка и шокер) не проводилось...какие ещё лесные способы есть?
2.ну и если я начал( возможно по незнанию) ипать мозги себе и окружающим- почему не подсказать,смотри там то и там ,читай там то и там... сложно? тогда для чего форум?

Автор: крякслер 1.4.2018, 14:24

подвязывай Михалыч. да и радуйся, что отделался "малой кровью", считай что повезло. и проводку проверь. перемотай и промой жгут от компа движка до компа коробки, что под радиаторами. скорее всего удивишься.

Автор: i.smirnovs 1.4.2018, 17:34

А, точно про панель писал, плохо читал.
Если в мануале (оригинальном) на твой год есть этот метод то должно работать.
Я не пробовал на своем, только самодиагностика и печка.

Автор: ...Михалыч! 1.4.2018, 17:46

Цитата(крякслер @ 1.4.2018, 14:24) *
и проводку проверь. перемотай и промой жгут от компа движка до компа коробки, что под радиаторами. скорее всего удивишься.
ну наконец то... Спасибо за совет- уже только по теплу проверю

Автор: Михайло 3.4.2018, 2:03

Поиск на главной странице и впрямь эффективнее, но все равно не нашел. Поэтому чтобы таким, как я, в следующий раз было легче, помещаю англ. текст из случайно найденного мануала. Итак, проверка датчиков коленвала и распредвала (чтоб поисковик мог выдавать по ключевым словам эту ссылку)
This no-start test checks the camshaft position sensor and crankshaft position sensor.
The Powertrain Control Module (PCM) supplies 8 volts to the camshaft position sensor and crankshaft position sensor through one circuit. If the 8 volt supply circuit shorts to ground, neither sensor will produce a signal (output voltage to the PCM). When the ignition key is turned and left in the On position, the PCM automatically energizes the Auto Shutdown (ASD) relay. However, the controller de-energizes the relay within one second because it has not received a camshaft position sensor signal indicating engine rotation. During cranking, the ASD relay will not energize until the PCM receives a camshaft position sensor. signal. Secondly, the ASD relay remains energized only if the controller senses a crankshaft position
sensor signal immediately after detecting the camshaft position sensor signal.
(1) Check battery voltage. Voltage should be approximately 12.66 volts or higher to perform failure to start test.
(2) Disconnect the harness connector from the coil pack.
(3) Connect a test light to the B+ (battery voltage) terminal of the coil electrical connector and ground
as shown in (Fig. 20). The B+ wire for the DIS coil is dark green with an orange tracer. Do not spread the terminal with the test light probe
(4) Turn the ignition key to the ON position. The test light should flash On and then Off. Do not turn the Key to off position, leave it in the On position
(a) If the test light flashes momentarily, the PCM grounded the Auto Shutdown (ASD) relay.
Proceed to step 5.
(b) If the test light did not flash, the ASD relay did not energize. The cause is either the relay or one of the relay circuits. Use the DRB scan tool to
test the ASD relay and circuits. Refer to the appropriate Powertrain Diagnostics Procedure Manual. Refer to the wiring diagrams section for circuit
information.
(5) Crank the engine. (If the key was placed in the off position after step 4, place the key in the On position before cranking. Wait for the test light to flash once, then crank the engine.)
(6) If the test light momentarily flashes during cranking, the PCM is not receiving a crankshaft position sensor signal. Use the DRB scan tool to test the
crankshaft position sensor and sensor circuits. Refer to the appropriate Powertrain Diagnostics Procedure Manual. Refer to the wiring diagrams section for circuit information.
(7) If the test light did not flash during cranking, unplug the crankshaft position sensor connector. Turn the ignition key to the off position. Turn the key to the On position, wait for the test light to momentarily flash once, then crank the engine. If the test light momentarily flashes, the crankshaft position sensor is shorted and must be replaced. If the light did not flash, the cause of the no-start is in either the crankshaft position sensor/camshaft position sensor 8 volt supply circuit, or the camshaft position sensor output or ground circuits. Use the DRB scan tool to test the camshaft position sensor and the sensor circuits. Refer to the appropriate Powertrain Diagnostics Procedure Manual. Refer to the wiring diagrams section for circuit information.
Как говорил Форест Гамп, вот собственно и все, что я хотел сказать. Люди пишут, пишут, дескать, поиск, не ленись искать... Неужто трудно просто один раз дать нужную ссылку??? Если знаешь, конечно :-) Право, стоит того, чтоб сделать отдельной темой.

Автор: крякслер 3.4.2018, 10:07

Цитата
Неужто трудно просто один раз дать нужную ссылку?
видишь, тебе стало нужно на самом деле, а не мозги поэтовать честным людям, ты и нашел) а кто будет делать за кого то, что тому особо и не нужно)) да ещё отбиваясь от потока фекалий. как то так.

Автор: Михайло 3.4.2018, 23:55

Вот мой товарищ по этой теме написал очень верно:
"крякслер! а для чего существует этот форум? для оказания помощи-правильно?"
Ну и далее еще несколько правильных строчек.
Насчет же потока фекалий, котороым, я вас завалил (и не заметил! да и админ, видимо, спит на посту???) - сие мне вообще непонятно. Покажите мне хоть одно слово негатива в ваш или чей-то еще адрес! Иначе придется вам оказаться среди тех, кто не отвечает за свои слова. В русском языке для них масса определений, выбирайте любое или все сразу.

Автор: крякслер 4.4.2018, 10:11

ты либо слишком обидчив, так как про фекалии не к тебе адресовывалось , это не сложно понять, будучи повнимательней, либо как говорится, на "воре и шапка горит".

Автор: крякслер 4.4.2018, 10:15

какие млять капризные пошли, как эти самые, кисейные барышни. истерики устраивают, что им видите ли подсказали не так, как им бы хотелось.... вобще пипец. затяжная зима...

Автор: i.smirnovs 5.4.2018, 0:57

Цитата
а вот самодиагностику приборки так и не смог включить(при нажатой кнопке сброса километража и вкл зажигания) или я не так что то делал...

А я говорил ты запускаешь самодиагностику OBD-II. Ничего не знаю про самодиагностику панели.
Цитата
The "Key Tricks"
Older (OBDI) models - Start with the ignition off. Within five seconds, switch the key on, off, on, off, on. ("On" is NOT "Start" and "Off" is NOT "Lock"). The "check engine" light will flash. Count the flashes. Each code is a two digit code, so a (for example) 23 would be FLASH FLASH (pause) FLASH FLASH FLASH (long pause). It will never flash more than 9 times, so watch for those pauses!

Newer (OBDII) models - Put the key into the ignition, push down the odometer reset button, then turn the key to RUN with your finger on the button - and then release the button. The odometer will go through 1111111 through 999999, then display the car's serial number. It will then show the error codes (it might show them starting with P). If this method does not work, try the OBDI method.

Автор: Михайло 22.4.2018, 7:17

Надеюсь поставить точку в этом вопросе. Полностью разобрался, чего и вам желаю. Увы, электриком стал лишь из-за этого случая, никогда раньше сам электрических проблем не касался, поэтому сейчас с высоты моего теперешнего опыта эти полтора месяца простоя кажутся смешными. А ведь чего только не проверил и не прозвонил! Но дело в следующем:
Если вот так внезапно глохнет и вырубается старт движка, т.е. стартер крутит без признаков жизни - первым делом проверить топливный насос и его реле, потом реле Automatic Shutdown. Если они в порядке - 99% что виноват датчик колена, а за ним - распредвала. Менять лучше оба сразу, если время дорого, либо в такой последовательности, если время терпит.
Замена датчика колена на движке 3.5 у LH1 - это испытание для мужчины, ибо подлезть туда практически нереально. Снизу - забудьте. Надо идти сверху - снять коробку воздушного фильтра вместе с патрубком, потом еще пару датчиков снять и оставить болтаться на проводах, потом еще две водяные трубки (охлаждения) (от расширительного бачка). Потом можно, наконец, поглядеть в глаза этому самому датчику колена. Как правило, он весь покрыт гуаном, так что сперва его и местность вокруг надо отмыть, например, бензином. Наконец, надо отвернуть болт, который находится ПОД датчиком!!! (Ууу, покажите мне того конструктора!!! Он жить не будет!) Как уже сказал, все только наощупь и одной рукой. Надеть ключ на болт, крутить - а там нет вообще места для поворота ключа! - и хорошо, если повезло, и затянут болт не сильно, ибо положение руки такое, что еле-еле его вообще держишь. И соскочить постоянно норовит, гад! Поэтому надо хорошо помыть, чтоб не скользили ни пальцы, ни головка ключа.
Датчик распредвала, к моему удивлению, тоже менялся сложно - очень тесно сидит в гнезде, пока выковырял старый, от него осталось немного. Новый хотел больше нежности, поэтому я реально упарился. Растачивать напильником дырку, чтобы все стружки упали внутрь - совсем не хотелось. В конце концов, как всегда, на смазке (!!! матчасть!) всё зашло, куда надо.
Ну и результат - вот он!!! С полтычка всё закрутилось!
Очень надеюсь, что таким, как я, страдальцам станет легче! Если, конечно, им удастся найти эту тему, что очень даже непросто, как мой опыт показал :-(

Автор: Михайло 22.4.2018, 8:11

Увы, забыл одну важную вещЬ! Когда я пожаловался моему корешу-механику на все вот это, он сказал - Но ведь они собирали движок ДО его установки на машину! Золотые слова!!! Ответ на многие вопросы!

Автор: i.smirnovs 23.4.2018, 2:12

Лучше читать 9 сообщение в этой теме, если мануал это сложно - там всё сказано, без лишних слов и последовательность верная.

Автор: Михайло 24.4.2018, 5:51

Да, это все верно замечено. Вот только никаких подробностей там не было - что делать. что мерять и что проверять. А теперь оно появилось, добытое собственным опытом! И если еще хоть раз увижу на форуме такого беднягу, обязательно не поленюсь и ему все снова напишу.

P.S. Был у меня случай - жил во Франции, а машины не было. Стал и голосовал на дороге, 2.5 часа - а мимо непрерывный поток машин идет! НИКТО!!!! не остановился! После этого я всегда подвожу всех голосующих.

Автор: i.smirnovs 25.4.2018, 10:12

У всех работа всегда немного да индивидуальна.
Про то как снять видел, а про то кака прозвонить датчики, измерить давление, проверить реле ничего не вижу. Нюанс про 2 секунды не указан.

Суть не в этом, суть в том чтобы дать верное направление и верный порядок действий строго по мануалу, что и написано в 9 сообщении. А далее опыт и знания делающего решает, и уже делающий отталкивается от себя.

В общем если человеку лень прочитать эту тему целиком чтобы увидеть все нюансы, тк они собираются по нескольким сообщениям и лень найти на фтп форума мануал на русском по 2 поколению, то лучше сразу в сервис ехать.

А так да, опыт людей для уже старенькой машины особенно по разным нюансам которых нет в мануале бесценен.

Автор: ...Михалыч! 26.6.2018, 20:09

girl_flag_of_truce.gif радость была не долгой...всё повторяется-авто не заводиться...(искры нет,чек не загорается)Из первичной проверки- вроде как опять блок управления двигателем, но нет управляющего сигнала(+12V) на 8 ноге самого блока от" форминователя сигналов запроса от блока управления крутящим моментом"на левом подкрылке...провод соединяющий блоки цел...

Автор: i.smirnovs 26.6.2018, 22:36

Не слишком ли быстро вернулась проблема?

Найди машину такую же, и проверь старый блок, новый блок, а потом еще и третий...
Ну а потом найди виновника, или того кто сжигает мозги или того кто не дает сигнал, или еще что...

С мозгами может быть время ... С проводами - клеммы, обрыв (может звониться)...

А вообще, если так быстро возвращается проблема, а диагностика стоит на месте - обычно перепроверяют все те узлы, на которые на 100% уверены...
Датчики бывают бракованными, бывают залипают их "мозги" - ошибок не будет, не ОБД2. Все проверяется руками, если нет сканера.

Поставь старые мозги, может заведется. Ну и найди диагноста или делай сам не на прозвон - а смотри вольтаж, сопротивление каждого датчика. Подсказка - над правым амортизатором - около воздуховода - сходятся провода - там есть и +12 с ключа и все провода всех датчиков и форсунок, что идут на мотор, и форсунок. Я туда газо-мозги подключил в разрыв, очень удобно придумано.

Ну или просто меняй мозги еще раз... Что здесь еще добавить, столько страниц расписано... Есть еще вариант - сменить машину...

Автор: URRI 39 26.6.2018, 23:07

Цитата
Есть еще вариант - сменить машину...
самый верный вариант, с дровами этих годов давно пора расстаться, иначе бесконечные JC_humpy.gif обеспечены навсегда.

Автор: i.smirnovs 26.6.2018, 23:13

Глянул я твою 8 ногу к которой ты привязался из-за описания?

Специально посмотрел расшифровку этой ноги - логическую схему, прикладываю скрин из схемы:
из него следует - что по этой ноге идет сигнал к мозгам коробки и обратно. Они между собой связываются (на схемах не вижу что только подает или только принимает) - насчет крутящего момента, при чем он при зажигании? Кто сказал что он там должен быть при зажигании?

В списке контактов - есть номер страницы - 22, и на этой схеме как раз 8 провод на странице 22. Смотрим страницу 30 по указке куда идет этот провод - на 10 контакт на мозги коробки - подпись.

Откуда какой-то блок управления крутящим моментом?
У нас нет супер пупер мозгов - все мозги крутящим моментом - это 2 датчика - коленвала, распредвала - механические ... может я еще что-то забыл...

Зачем смотреть мануал - где описано пошагово проблемы при зажигании, сразу мозги ...

В общем удачи, больше здесь мне нечего сказать...

https://d.radikal.ru/d17/1806/64/ca16f2dbe5e5.jpg


Автор: ...Михалыч! 27.6.2018, 6:47

Игорь, не я обозвал, а букварь...Почему привязался к этой ноге- просто в прошлый раз там был "+" и авто завелось, когда подкинули мозги от донора...Сейчас там его нет- вот и гадаю(он виноват- те его отсутствие или опять кончились мозги).По поводу родных мозгов-они ставились на полуразобранный донор и авто не завелось...Теперь почему так быстро: брал с донора тож не первой свежести(полкорпуса не было), а выбирать, пардон, не с чего было...

 

Автор: ...Михалыч! 27.6.2018, 7:47

ещё вопрос- мозги от Concorde 96гв на LHS подойдут?

Автор: i.smirnovs 27.6.2018, 10:24

Ну да, время оно такое. Все таки думаю что та нога не влияет, а вот все + и - и сигналы датчиков на обоих мозгах точно всегда смотреть.

Если моторы 3.5 то да, подходят, но вопрос с переходным годом, до 94 и после 96. Не знаю есть ли именно в мозгах отличия.

Конкорд, лхс, вижен, интрепид все одна машина, смотреть мотор и год.

Какие цены на бу мозг если не секрет? Ты на вижен 95 ищешь?

Автор: ...Михалыч! 27.6.2018, 19:06

на LHS Чуть позже сообщу,чего стоит-ещё не купил...

Автор: i.smirnovs 27.6.2018, 19:16

Цитата(...Михалыч! @ 27.6.2018, 19:06) *
на LHS Чуть позже сообщу,чего стоит-ещё не купил...

А до этого же тоже покупал одни мозги. Если что пиши, 94 года мозги есть, может такой же код как и для 95 года. Может со всей пересылкой дешевле отдам, чем по месту найдешь.

Автор: ...Михалыч! 28.6.2018, 6:40

Спасибо! Тут дошла до меня информация,но не знаю верить или нет: вроде источником выхода мозгов может быть катушка зажигания...Что бяка может там быть...

Автор: i.smirnovs 28.6.2018, 18:39

Из плохого опыта других клубников по другим вопросам - если чтото не работает или слишком быстро дохнет - проверять то, в чем уверены.
Еще под капотом - есть предохранитель для мозгов мотора - проверь, может ноги подгоряют.

Автор: arcybald 1.7.2018, 20:15

Цитата(...Михалыч! @ 28.6.2018, 7:40) *
Спасибо! Тут дошла до меня информация,но не знаю верить или нет: вроде источником выхода мозгов может быть катушка зажигания...Что бяка может там быть...


Бред! Почему обьяснять не буду. Катушка крайслера это три ЛЮБЫХ катушки с похожим сопротивлением обмоток в одном корпусе. Поставь три газелевско-волговских катухи вместо своей и будет жить. Мозги-нет не так МОЗГИ. Мифическое слово любого электрика"типа автомобильного". Я Вам открою тайну,но половину из них даже строительными электриками не назвать.
Ближе к теме. У самого Игл-Вижн 1995 года. Изначально стоял мотор 3.5. Купил с мертвым. Поставил с донора 3.3. МОЗГИ оставил "свои" то есть от 3.5. Итог-авто ездит каждый день без всяких глюков багов и пр. Единственный косяк замеченый мною-в первую зиму после замены мотора.При минус 20 и ниже авто схватывает сразу и если в этот момент не поддать газку(то бишь добавить воздух и обеднить смесь) свечи заливало сразу и авто глох. На следующую зиму проблема решилась установкой бошевских иридиевых свечей.Это не реклама-это констатация факта.Теперь авто заводится ВСЕГДА.
Продолжаем разговор....Помимо ИГоЛки в семье бегает старый трудяга Караван тоже 1995 года(кирпич если что) с таким же мотором. 3.3 литра. Так вот однажды коробка на автобусе(Караване) свалилась в аварию. Поверхностный осмотр показал наличие протертой изоляции одного из проводов идущих к блоку соленоидов.Долго рассказывать,долго собирался- но в общем эксперимент я провел.Были у меня еще и мозги коробочные с донора конкорда. Итог- ИГоЛка на коробочных мозгах от 3.5 литра 3.3 литра и Каравано-Вояджерных 3.3 литра ездиет ОДИНАКОВО. Может быть умные динамометры и прочая псевдохрень разницу в долях секунд и поймают,но мне как обывателю-похер. Я точно знаю что одни коробочные мозги на две машины в запасе есть.
Теперь к моторным.....Был у меня в качестве донора Игл-Вижн 1997 года. Мозги моторные были двухразьемные,на 1995 разьем один. Была была бы нужда перепаял бы разьем или повесил в параллель.Можно было бы ставить любой мозг.Если нет имобилайзера,думаю жить будут любые 3.3 3.5 неважно. 200 кубов разницы в обьеме не кретично а дозировку топлива думаю мозг сам корректирует на основе мап-сенсора,лямбд и пр. при условии что все они исправны.Кстати у меня самодиагностика ошибок не выдает ни каких(работает,проверял)
А вот причину ВЫНОСА мозга я бы наверное в первую очередь начал искать с генератора,масс и пр электрической нечести.
Никого не призываю делать так же-я высказал свое видение проблемы и варианты решения похожих проблем только в привязке к конкретным автомобилям.
P.S- На этой неделе попробую еще моторные мозги от "автобуса" повесить на ИГоЛку или наоборот(какие проще будет переставить). О резльтатах сообщу в выходные(если успею провести эксперимент).
Данные опыты проводятся из соображений...
1-Спортивного интереса(подтверждения теоретического сравнения схем)
2-Так как в период отпусков носит меня с семьей хрен знает в какую глухомань,там не то что запчасти на крайслер там даже машины такой не знают. В москве то и то при ЛЮБОМ оформлении пропуска в ответ на марку машины-ИГЛ ВИЖН переспрашивают а что это(никогда не слышал),легковая или грузовая....
Удачи ВСЕМ НАМ на НАШИХ "дорогах" с НАШИМИ старичками.Пусть подольше радуют. ВСЕМ НИ ГВОЗДЯ НИ ЖЕЗЛА!!!

Автор: i.smirnovs 1.7.2018, 21:05

Даа, на старичказ мы ездим. Хоть мой идет под марку крайслер, все равно их у нас единицы на дороге. Както в столице ехал, на перекрестке поворачиваю и стоит такой виолетовый игл, водитель машет, тоже помохал в ответ, но смешно немного, машины эти уже редкость.

А машинки действительно радуют, удобные, просторные и просты в ремонте. Хотя жена сказала, что если бы я работал в сервисе, то уволили бы, так медленно работаю. Но зато втянулся и начал понимать устройство и самое главное очень многое можешь сделать сам

Автор: arcybald 1.7.2018, 21:28

Цитата(i.smirnovs @ 1.7.2018, 22:05) *
Даа, на старичказ мы ездим. Хоть мой идет под марку крайслер, все равно их у нас единицы на дороге. Както в столице ехал, на перекрестке поворачиваю и стоит такой виолетовый игл, водитель машет, тоже помохал в ответ, но смешно немного, машины эти уже редкость.

А машинки действительно радуют, удобные, просторные и просты в ремонте. Хотя жена сказала, что если бы я работал в сервисе, то уволили бы, так медленно работаю. Но зато втянулся и начал понимать устройство и самое главное очень многое можешь сделать сам

В этой ситуации убивает другое.....
Я бы с превеликим удовольствием доверил ремонт своих авто Спецам а сам это время потратил бы на что нибудь другое. Но пока в округе спецов,после которых я не переживая проеду 6-9 тыс км не попадается.Приходится лечить самому.

Автор: i.smirnovs 1.7.2018, 22:26

Цитата(arcybald @ 1.7.2018, 21:28) *
Цитата(i.smirnovs @ 1.7.2018, 22:05) *
Даа, на старичказ мы ездим. Хоть мой идет под марку крайслер, все равно их у нас единицы на дороге. Както в столице ехал, на перекрестке поворачиваю и стоит такой виолетовый игл, водитель машет, тоже помохал в ответ, но смешно немного, машины эти уже редкость.

А машинки действительно радуют, удобные, просторные и просты в ремонте. Хотя жена сказала, что если бы я работал в сервисе, то уволили бы, так медленно работаю. Но зато втянулся и начал понимать устройство и самое главное очень многое можешь сделать сам

В этой ситуации убивает другое.....
Я бы с превеликим удовольствием доверил ремонт своих авто Спецам а сам это время потратил бы на что нибудь другое. Но пока в округе спецов,после которых я не переживая проеду 6-9 тыс км не попадается.Приходится лечить самому.

Аналогично. Цены за работу высокие, детали заказывают через своих поставщиков. Пока я ремонтировал сам, 2 машины ауди и вв - отдали по сервисам 3-4 в округе, в последнем, где работает коллега брата жены вроде нормально закончили работы, что начали другие. Рулевая рейка после реставрации - проехала 1 день и потекла (а была ли на реставрации?) Генератор собранный из нескольких не проходил и года и этим летом уже слабенько заряжает. Несколько дизелистов для настройки и обслуживания (оба дизеля) несколько раз за год на обе машины и чего там еще не было.

И все спецы, все ругают других, а себя хвалят. Само собой выливается в двойные походы к мастерам.. Эти 2 машины у отца жены, поэтому вижу как ремонтируют и сколько стоит. А машины то типовые, старенькие, вв т4 и ауди а6 1996г. В итоге, хочет от т4 продать, тк не могут мотор нормально настроить и денег на ремонты ушло уже слишком много...
Не говоря о спецах с такой же машиной, меняющих детали с твоей на свою...

Автор: ...Михалыч! 3.7.2018, 9:21

Цитата(arcybald @ 1.7.2018, 20:15) *
Бред! Почему обьяснять не буду. Катушка крайслера это три ЛЮБЫХ катушки с похожим сопротивлением обмоток в одном корпусе.
ну насчёт бреда бы я не спешил...просто когда покупался КВ 02гв и устанавливался газ на это авто,была непонятная ситуация-постоянно пробивало свечи...Неделя ,ну max две и авто начинало троить..комплекта 3-4 было использовано и в пустую,пока тупо не заменили катушку...(грешно смеяться, но никто в большом городе не умел пользоваться осциллографом,где они были)

Автор: i.smirnovs 3.7.2018, 12:10

Ну умершая катушка и мозги не совсем вместе будут. Да, у брата жены на опеле тоже не могли диагностировать полу умершую катушку, потом нашли ... Кстати на большинстве газо -мозгов встроен осциллограф, только не знаю насколько его функции широки.

Кстати, не смотрел пред на мозги машины? Еще реле EATX похоже относится к мозгам акпп - дает питание или какая логика не знаю. Просто видел в теме, если коробка чудит проверить контакты на коробке и мозгов и реле это смотреть.

У меня например под капотом аварийка проложена отдельным проводом, также отдельный + идет с гены на аккум, а масса, идущая в паре с плюсом на гену (тот штекер на гене + и масса рядом вкручивается) так вообще отключена. Хотел замерить, посмотреть, чтобы понять почему отключена, но руки не дошли. Так что колхоз или ремонт, называй как хочешь, в наших машинах присутствует по электрике так точно...

Думаю тебе стоит поискать причину перегорания мозгов, вскрыть, может видно что или мерять напряжение на всех ногах, проверить все массы и + основные, преды и реле, может не время убивает мозги а что-то другое, плохой контакт, плохой реле, замыкает-размыкает, плохой плюс или недостаточный ... Со старой проводкой много чего смотреть надо...

А вообще машины капитальные, с донора снял радиатор, сделан в 93, еще очень даже живой, заменил на свой, соплививший в непонятном месте, 94 года...

А на это авто газ не установлен?

Автор: ...Михалыч! 3.7.2018, 14:48

газа нет...просматривал платы и предохранителей и реле (и с обратной стороны) Видимых намеков нет (кроме одной подпаленной ноги реле вентиляторов- я в др теме писал). АКПП (тфу) вроде не шалит-работает адекватно...То что авто старое и косячки по электрике начинают вылазить( + на люке нет, + на сидениях нет, заслонка регулятор тепло -холод от 5V не хочет работать) ни куда не деться...

Автор: i.smirnovs 3.7.2018, 20:51

Схемы не смотрел, но может есть общий жгут, общий + до мозгов к примеру и до всего остального, или до бодика... может общая проблема?

Автор: ...Михалыч! 14.7.2018, 19:36

вчера свежие были установлены,но авто не заводили(акб разряжен)...в ошибках 12 и 55...

Автор: i.smirnovs 19.7.2018, 12:20

Ну? Завелась?

Автор: ...Михалыч! 20.7.2018, 15:12

завелась и поехала...

Автор: i.smirnovs 20.7.2018, 16:53

Это хорошо раз заработало. Будем надеяться через месяц не повторятся события.

Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)