Всем привет!
Собственно, ни с того, ни с сего перестал заводиться. Вечером приехал - все в порядке, утром - не заводится наотрез, даже не чихнет. Проверил насос - качает (но на реле насоса не поступает +) На свечах нет искры, сами свечи в порядке, сухие и чистые, недавно менял. Посмотрел по схеме и заподозрил какое-то большое скопление проводов в правом переднем углу под воздушным фильтром. Снял его (фильтр) и обнаружил под ним некий приличных размеров вертикально стоящий блок, здорово смахивает на компьютер. Точно ли это он?
А что по сути проблемы, кто что посоветует? Могут ли датчики колена и распредвала давать такие симптомы, если им конец? А может, вообще компьютеру конец? Смотрел тут ФАК по проверке РСМ, не уверен, что это мой случай.
для начала можно попробовать кинуть доп. минус с аккума на массу.это самое простое,может повезет и дело в плохой массе.
Приветствую. Для начала можно и форум почитать.
Комп не трогай раньше времени. Да, датчики колен не дадут завестись, совсем, без схватываний.
Самодиагностика ошибки показывает?
точно такая же ситуация в LHS ... Искры нет ,реле насоса не включается( принудительно -слышно,как работает),диагностику не могу провести тк"джеки" загорается на 0,5 сек при первом повороте ключа,далее не реагирует... Две внешние релюхи(на блоке реле-предохранители) срабатывают при повороте ключа...
вроде как в районе аккумулятора перед блоком предов есть отдельный толстенький плюсовой провод с разъёмом. когда он повреждён или случайно разъединяется, то происходит похожая кернь. это то,что пришло первое в голову)
ну смотрел я там - всё хорошо и мультиметром прозванивается хорошо...
Димыч! Проверил это -там всё хорошо...
Игорь(i.smirnovs) знаешь -скажи... не знаешь,, пардон - не надо лишних слов...
Я не знаю долгожилов форума, но на последней странице было 3-4 темы где обсуждали проблему не заводки.
Про комп, по посту выходит увидел человек 1 из компов и давай смотреть, из своего опыта, нн советовал сразу трогать мозги.
Из того что обсуждали все вместе, с телефона долго писать:
Датчики валов, датчик ож, свечи, провода, катушка.
Массы на мотор, влияют на пр. панель, + провода до блока предохранителей, сами предохранители и реле, смена на заведомо рабочие.
Механизм ключа может глючит, 2 позиция не работает может.
И только потом разные мозги.
То что знаю, рассказываю, делюсь тем что знаю, не в обиду никому.
arcybald,почему "джеки чан" реагирует только на 0,5сек при первом повороте ключа и стрелка спидометра подымаеться на 400 обор? пока стрелка не упадет на ноль следующего "джека" можно и не увидеть...
i.smirnovs, механизм ключа работает -слышно вкл внешних реле...
В одной из предидущих тем человеку помогла масса мотора на раму, видимо была порвана. У меня из 2 масс - 1 болтается, все забываю приделать.
Там было по-моему еще 2-3 мысли про панель приборную, только я не помню в какой именно теме обсуждали.
Если датчик вала отключен - не будет схватывать. Если датчик дает неверную инфу - типо схватывает но не заводится. Если датчик ож врет - после отключения аккума - даст завестись, потом - нет. Если датчик воздуха в пауке отключен - будет трясти, переливать и тд. После его подключения через минуту все нормализуется. Если датчик ож не работает и отключен датчик кондишки - будет так, написал в начале предложения. Если датчик кондишки подключен - даст завестись. Когда боролся с проводкой датчиков вала и ож - все это дергал, смотрел.
Если у тебя не загорается панель - думаю целесообразней искать почему она не работает, если конечно не надо позарез ездить сейчас.
Про обороты - с этим возился. Если при заводе держишь педаль газа нажатой (даешь воздуха) - значит моторчик ХХ закрывает путь и не реагирует. (у меня было на моторчике рено - он почему-то закрыл дырку так, что шток выкрутился. Если при педали газа глохнет - значит льет бензин и смотреть совсем другое.
Может еще какие мысли были на форуме, но все неупомнить.
"-" на моторе есть - по крайней мере мультиметр писчит...вроде вся индикация на приборке есть кроме 0,5сек индикации джекичана при первом повороте ключа и подымания стрелки оборотов...ключ достанешь стрелка оборотов сек 10-15 зависает на 400, потом падает...Про мозги - не хочется думать плохое...
Прощения прошу, но при чём тут датчик ОЖ? Про свечи написал - норма. Искры нет!!! вот в чем дело, но не только. И бензина тоже нет, раз реле не срабатывает и не включает насос. И кстати, где находится этот самый компьютер РСМ, таки под воздушным фильтром? Кстати, когда в прошлый раз не мог завести из-за холодов и плохого аккума, то свечи все были залиты бензином и, понятное дело, не работали. Протер - и все сразу затарахтело.
У меня была перебита проводка у датчика вала и датчика ож, изоляция. На моей машине без датчика ож и жатчика кондишки не завестись. Проводка была плохая рядом с самими датчиками внутри гофры, летом на горячую видимо тоже дурили мозги.
Михалыч, первая позиция ключа дает + на мафон, печку и еще чтото. Вторая уже на все вместе. Проверь пред в салоне, на 5амп 14 позиция вроде, индикация по-моему. Я его вынимал думал индикауия абс, отдельный этот экран, а он еще отрубант спидометр и всю или частично приборную панель.
Михайло, проверь приходит ли + га пару секунд при ключе во 2 позиции на реле насоса. Если нет, то смотреть, ключ, проводку +/- до блока реле, массу мотора и механизм ключа.
По мозгам лучше глянуть мануал, там в электронике есть схема расположения всех мозгов. Около акк помоему были акпп, справа у амортизатора мотора или около воздушгого фильтра. Все мозги связаны между собой, еще смотреть body комп или комфорта, как он там называется.
А секреток у вас нету? Я о своей не знал, пока кнопка не развалилась. Проверить легко, вынимаем блок предов под капотом, и если идет левый провод от реле насоса куда то, то вероятно это оно.
Насчет того преда в салоне, вроде отключал всю пр.панель и абс лампу, но лампы открытых дверей нет.
Насчет предов под капотом, они не перегорают, а выгорают ноги. Реле также проще проверить заведомо рабочим, горят внутри, залипают.
Кстати мой насос работает при 2 позиции ключа все время, когда снимал его крышку, его слышно. Но это у меня, там чтото колхозили в проводке.
О датчиках, 50/50 проводка, штекер или датчик. Особенно плохо живется датчику вала на акпп.
по датчикам ( распрдвала(нового)и коленвала)- индукционное,почти одинаковое...На косу(штекер из 60 клемм) приходят один постоянный "+"( 3 нога) и 2 временных( от вкл зажигания) -9 нога(контакт) хорошая, 57 слабая... на датчик распревала с блока 8v не приходит...
Мерил как понимаю - проводку около датчика, значит штекеры в порядке...
А если делать ключом самодиагностику - без загорания лампочки не щелкает? В одной теме видел, что-то с контактами самой приборки было, плохой контакт в посадочное место - человек щелчки считал, чтобы ошибки понять.
Кстати если нет связи с каким-то из мозгов между собой, будет код, от какого мозга к какому нет сигнала.
Может что похожее:
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=136441
https://d.radikal.ru/d34/1803/e0/dccf9efe42ba.jpg
об этом и говорю: нету 8v на датчик распредвала- не приходит...звонил проводку от датчика до мозгов двс- это и выяснил, связь с датчиком коленвала тож есть , питание на мозги вроде приходит вроде -появляются ещё 2"+"( по 12v) после вкл зажигания... а вот выхода 8v нету... нету 12v на 3,6 контактах диагностической колодки(на 2,4 контактах- есть)...Неужели мозги приказали долго жить?
Артур! ткни носом пожалуйста,где эти схемы...
Убить мозги на этих машинах нужно еще постараться-хотя ничто не вечно.У самого лежат сгоревшие 3.3 с донора.Уже и заливку герметичную расколупал и вроде как тоже стабилизатор этот на датчики сгорел.А дальше никак не соберусь....По идее туда можно любой внешний стабилизатор поставить на +8 вольт. Судя по схеме должно работать.
Артур,спасибо большое!!!
Пытался найти в сети электрическую схему, их там довольно много оказалось. Какую взять??? На форуме пытался искать тоже, но безрезультатно.
Пошу прощения за навязчивость, но может кто подскажет? Где взять толковую схему? А то на месте смотрю - ничего не понятно, кругом жгуты, какие-то реле неизвестные, датчики, и все это в грязи :-(
Да-да, виноват! Спасибо Артуру, он как раз дал нужную ссылку! Не успел исправить свой вопрос :-(
на авто бывшей тож смотрел герметичную заливку мозгов -отвратительное состояние(всё в трещинах глубоких, некоторые до сквозных даже)и конденсат на поверхности ...короче -всё печально...
На фтп все что под номером 8, электрика.
То, что Артур выложил, именно схемы, там больше 100 страниц без оглавления, там все схемы и распиновки. В других файлах 8 выделены отдельные узлы и их принцип работы, я себе их подписал, эти файлы. Первый пдф из папки вроде оглавление для всех файлов.
Ну так что с машинками то. Завели или как?
Одна из проблем любых форумов-нашел вроде свою проблему,читаешь до конца тему и бац никакого результата. Ни да ни нет.Хотелось бы от авторов топиков(не только этого) доводить до логического завершения.Получилось-сделал то то и то. Не получилось-сделал вот это и это,результата нет.
Артур, у мну -не завелась ... буду искать мозги (пока не могу -недельки через две,обстоятельства-снижаю давление в больничке), обязательно отпишусь о результате...
У нас машинки упали в цене - 2 штуки 400евро/шт. Один проржавел и 300+ткм, второй 170ткм стоял в гараже 3 года. Если будет возможность, то к концу месяца куплю второго - седенья как новые в нем, как донора. Если куплю второго донора, с первого по дешевке могу детальки продавать, но из латвии в украину небось дорого посылать. Ну там видно будет, у вас разборок больше чем у нас, и найти может легче. У нас машинки пропали из обихода.
Мужики! Просьба ко Всем, кто сможет это сделать! Для последней проверки ,что у меня действительно "закончились мозги" нужно,что б кто нибудь на действующем авто отсоединил мозги своего авто и посмотрел как ведет себя" джеки чан" (ранее я описывал как это у меня происходит) Ну что б наверняка быть уверенным ! Не сочтите за трудность!
98%, если контакты разъёма целы, дело не в них.
я о том,что именно мозги вышли из строя...просто смущает поведение "джеки чана" ... то ли он ведет себя так из-за мозгов или же есть встречная проблема,которая блокирует мозги ну и дальше незаводка авто...ну а"ждеки чан" сигнализатор этой проблемы...
ну вам виднее
если электрошокер или сварку к ним не подключали, с ними ничего не бывает. проблем обычно в проводке на данных авто, затем небольшой процент в датчиках
а обратно не работает?
ни кто не пробовал скинуть разьём с мозгов - как ведет себя "джеки чан"?
ранее я описывал поведение своего "джеки жана", поэтому и и хочу убедится в чём бяка(мозги или другое что то)...
а так и понимать: при повороте ключа на 0,5 сек вспыхивает лампа "джеки чана"и подымается стрелка тахометра,пардон для всех, не на 400,а на 100 оборотов... и всё...дальнейшие манипуляции с ключом ни к чему не приводят-"джеки " ни как не загорается, пока не выкл зажигание,через 10сек стрелка тахометра падает и можно повторять - опять вспышка 0,5 сек и стрелка на 100 оборотов...
и почему втиснулся?,что там мужик приехал и заглушил,что тут приехал и заглушил- одинаково...просто здесь я покывырял и убедился что датчики и проводка цела, на мозги питание вроде как приходит , а вот питания на датчиках нет...вот и что думать ?
Я думал 400 оборотов и 0.5 сек джеки - это при 1 позиции ключа, а выходит это у тебя на 2 позиции и тем более 1000 об. показывает.
Мозги не опрашивают датчики тахометра и прочее - в мануале они опрашивают только то, что описали ранее.
Если панель живет своей жизнью - смотреть панель надо, а не мозги мучать. Или хотябы мозги бодика. alenik, по-моему писал в других темах - что все мозги сообщаются между собой по одной шине и бодик неотьемлемое звено, причем он мрет чаще похоже и через него думается общаются остальные мозги. Читать в темах надо по этому поводу.
Думается что проблема кроется совсем в другом месте, нежели в мозгах мотора. Ну и логичнее было бы починить панель и диагностировать.
Запусти диагностику печки, если включается - может и там какие обрывы связи. Еще потолочный комп умеет что-то проверять, в мануале было описани что-то по нему.
Повторюсь - починил бы ты лучше панельку. Вот почему:
Вставляешь ключ - комп (бодик 99% я думаю) - опрашивает датчики разные, подает ток на насос и тд. и тп. - готовится к зажиганию. Проходят диагностики абс к примеру и прочие подготовки. Опрос мозгов - к примеру ошибка 66, когда нет сигнала от мозгов мотора/акпп. НО! если сигнал от мозгов мотора не пришел (предположение) - то врядли будет инициализация зажигания вообще.
Может у тебя не с мозгами проблема, а оборваны масса/+/проводка большая - есть несколько мест где проводка просто в воде и грязи.
Если у тебя 95 год и выше - есть обд адптеры сразу на телефон смотреть ошибки.
Не понимаю почему именно к мозгам мотора привязался. Они не инициализируют запуск - они 2 в цепи, первый бодик, как на схеме.
У тебя явные проблемы ДО зажигания, я бы решал их, сидел и читал, смотрел схемы. В мануале есть (не знаю как для электроники, не помню) - но есть цепочки решения проблем в каждой подгруппе. Думаю и самодиагностика электроники там есть, пути проверки и решения.
блоки общаются, но на заводку влияет только датчик колена и ож, без всего остального, может не сразу, но заведется.
ничего остальное работать не будет, но заведется,
даже с не снятой штатной противоугонкой заводится, только сразу глохнет,
год хоть и 95 и разъем от обд2, но до лх2 протокол все равно обд1, так что эльмы не помогут.
тс,
а раньше работал джеки?
просто как-то видел как его лампу припаивали к другой, чтоб скрыть горящий чек,
так же видел припаянную к чеку лампу давления масла, чтоб скрыть мигание ейное.
сними нам кино как там у тебя все происходит, посмотрим, подумаем.
Алексей,спасибо за подсказку, но кино не раньше выходных( в больничке я)... Лампа джека ещё месяц назад работала- сын читал ошибки( было 12 и 55)...Звонил в деревню, просил запустить самодиагностику приборки- говорят не запускается...
Таки да, как и писали выше умные люди, на обоих реле при включении зажигания сначала приходит 12 В на катушку, но сразу пропадает. Стрелка вольтметра успевает прыгнуть до конца и сразу падает обратно, как-бы 1 секунда, по-моему. После этого на катушках реле остается по 2 В, которые выходят с PCM, как и должно быть. Только хочется не 2, а 12! На реле ASD эти 2 вольта остаются и дальше, а на реле насоса пропадают, если убрать зажигание. По схеме оно так и должно быть.
Судя по тому, что было сказано ранее, под подозрением датчики колена и распредвала. Питание на них с компа идет, проводка тоже в порядке. Правда, до датчика колена не добрался, только распредвала. Но питание идет одним проводом, так что если есть тут, то есть и там.
помню такой случай - у подруги Интрепид с мотором 3.3 стал странно глючить - заводится, проезжает метров 200, глохнет - и дальше ни в какую. После отключения аккума можно снова повторить такое же. Я оттащил машинку к хорошему механику (увы, не электрику!) Но он все вылечил, тем не менее, сказал, что заменил сразу оба датчика.
А вот уж просто прикол, улыбнитесь! Потерял дня три впустую. Лазил по всем этим проводам, прозванивал цепи, старательно записывал результаты, смотрел на схему и удивленно чесал репу... Чудеса, да и только! А жена в это время поворачивала ключ. Я кричу - зажигание! Стартер! Слышу щелчки ключа, делаю измерения. Ну, думаю, ужас! Еще и стартер перестал крутиться, а раньше крутил. Я разбтраюсь с реле стартера, его цепями и т.д. А она вообще в теме, последние два года вообще одна ездит на этой машине, у меня с правами как-то не срослось.... отняли, короче. И с головой у нее все в порядке. И вдруг решил я посмотреть, как она этот ключ поворачивает. Сел справа и говорю - зажигание! Стартер! И вижу, что она только один щелчок дает на зажигание,а второй считает за "стартер", а дальше ключ довернуть с неким усилием ей уже в голову не приходит. Я в трансе - ты ж, говорю, эту машину раз 500 заводила, не меньше! Ну, на женщин сердиться как-то даже смешно, поржали вместе, короче. После этого я подтащил прибор к стеклу и сам теперь ключ кручу :-)
Понимаю вал негатива, но как все же пользоваться поиском??? Ну ничего же не могу НИКОГДА найти. И такие фразы вбиваю, и сякие.... В лучшем случае дает 1000 тем с найденным словом - читай, дядя! Если поставить поиск по всему форуму. А в худшем - ничего не дает (если только в данном разделе).
Вот искал весь вечер, как проверить датчики колена и распредвала. Люди пишут - мол, есть такая тема! Ну, наверное, я самый тупой.... Сдаюсь! Подскажите, пожалуйста!!! Где это написано? Нашел в инструкции (английской), прочитал - но какие-то смутные сомнения остались. Там вообще логики нет никакой, просто ткни это сюда, а это туда, и сделай вот это и то, и если увидишь это - значит, п...ц всему, а если вот это - то смотри дальше пункт такой-то. Я, конечно, это всё попробую, но, может, есть что-то более человеческое?
Пользуйся поиском с http://www.chrysler-dodge.ru/ он более информативен.
Юр, я думаю следует ещё объяснить как добраться до этой "главной страницы", не каждый её способен сразу найти, если потерять выложенную тобой ссылку, то понять где она, эта самая, "главная страница" находится, сообразить сложно, для этого необходимо кликнуть на верхний банер с надписью КРАЙСЛЕР КЛУБ с машинами или на строчку под ним "Клуб любителей автомобилей Крайслер/Додж/Плимут"
Поиск он хорош - но сделай проще, как я.
Пройдись по ВСЕМ страницам данной машины/линейки LH1 - и открывай темы где кажется есть что нужное - по названию определить часто нельзя, чего там полезного написано.
всё ... завелось... другие мозги и всё заработало... кино и объяснения чуть позже...
https://youtu.be/YrFNZoyPb7U - это на старых (родных)мозгах...
https://youtu.be/wr6p8I6Btk0 -это на купленных вчера у донора...
перестраховался и ездил к донору со своими старыми...попросил завести донора сначала на их мозгах,потом подключил свои...свои авто(донора) не завели(нет искры)...дома,донорские запустили авто с пол тыка....появился джеки,диагностика выявила 13 ошибку...а вот самодиагностику приборки так и не смог включить(при нажатой кнопке сброса километража и вкл зажигания) или я не так что то делал...
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=53960
https://www.drive2.ru/l/3240086/
Не правильно делаешь, это для более новых.
У нас ключом позиция 2 затем 1, и так 3-4 раза и оставь в позиции 2. Начнет мигать джеки, считай его мигания. Ошибки будут 12 и 55.
спасибо,но я про самодиагностику приборной доски говорил... и вообще у тебя спина то- белая!
крякслер! а для чего существует этот форум? для оказания помощи-правильно?
в этой теме ты выступил 8 раз... и только в двух случаях( про провод и напоминание об сварке), ну как то можно отнести к попытке оказания помощи...остальные 6 раз- вода! ты что то конкретное предложил? нет! тогда вопрос : в чём твоя нормальность?
таких изобретателей подобного "ремонта" куча, даже не можешь себе представить. наперекор мануалу и инструкциям по ремонту. самоуверенных в своих непоколебимых (по моему правильно написал)) действиях)
ты спалил мозги каким то способом из лесных, опять же,)) хотя это очень трудно сделать, тебе уже сказали, и не хочешь сам себе в этом сознаться, зная это. пытаешься иметь мозг другим.
попытайся понять , это тебе этот автомобиль в диковинку, а на самом деле ему 30 лет, и умные люди уже лет как двадцать назад его изучили вдоль и поперёк и написали целые трактаты по его ремонту для таких как ты. но ты же не хочешь знать про это, и пытаешься "удивить" своими исследованиями нас, то есть тех, которые эти трактаты прочитали и стараются им следовать, чтоб не ипать мозги себе и окружающим.
подвязывай Михалыч. да и радуйся, что отделался "малой кровью", считай что повезло. и проводку проверь. перемотай и промой жгут от компа движка до компа коробки, что под радиаторами. скорее всего удивишься.
А, точно про панель писал, плохо читал.
Если в мануале (оригинальном) на твой год есть этот метод то должно работать.
Я не пробовал на своем, только самодиагностика и печка.
Поиск на главной странице и впрямь эффективнее, но все равно не нашел. Поэтому чтобы таким, как я, в следующий раз было легче, помещаю англ. текст из случайно найденного мануала. Итак, проверка датчиков коленвала и распредвала (чтоб поисковик мог выдавать по ключевым словам эту ссылку)
This no-start test checks the camshaft position sensor and crankshaft position sensor.
The Powertrain Control Module (PCM) supplies 8 volts to the camshaft position sensor and crankshaft position sensor through one circuit. If the 8 volt supply circuit shorts to ground, neither sensor will produce a signal (output voltage to the PCM). When the ignition key is turned and left in the On position, the PCM automatically energizes the Auto Shutdown (ASD) relay. However, the controller de-energizes the relay within one second because it has not received a camshaft position sensor signal indicating engine rotation. During cranking, the ASD relay will not energize until the PCM receives a camshaft position sensor. signal. Secondly, the ASD relay remains energized only if the controller senses a crankshaft position
sensor signal immediately after detecting the camshaft position sensor signal.
(1) Check battery voltage. Voltage should be approximately 12.66 volts or higher to perform failure to start test.
(2) Disconnect the harness connector from the coil pack.
(3) Connect a test light to the B+ (battery voltage) terminal of the coil electrical connector and ground
as shown in (Fig. 20). The B+ wire for the DIS coil is dark green with an orange tracer. Do not spread the terminal with the test light probe
(4) Turn the ignition key to the ON position. The test light should flash On and then Off. Do not turn the Key to off position, leave it in the On position
(a) If the test light flashes momentarily, the PCM grounded the Auto Shutdown (ASD) relay.
Proceed to step 5.
(b) If the test light did not flash, the ASD relay did not energize. The cause is either the relay or one of the relay circuits. Use the DRB scan tool to
test the ASD relay and circuits. Refer to the appropriate Powertrain Diagnostics Procedure Manual. Refer to the wiring diagrams section for circuit
information.
(5) Crank the engine. (If the key was placed in the off position after step 4, place the key in the On position before cranking. Wait for the test light to flash once, then crank the engine.)
(6) If the test light momentarily flashes during cranking, the PCM is not receiving a crankshaft position sensor signal. Use the DRB scan tool to test the
crankshaft position sensor and sensor circuits. Refer to the appropriate Powertrain Diagnostics Procedure Manual. Refer to the wiring diagrams section for circuit information.
(7) If the test light did not flash during cranking, unplug the crankshaft position sensor connector. Turn the ignition key to the off position. Turn the key to the On position, wait for the test light to momentarily flash once, then crank the engine. If the test light momentarily flashes, the crankshaft position sensor is shorted and must be replaced. If the light did not flash, the cause of the no-start is in either the crankshaft position sensor/camshaft position sensor 8 volt supply circuit, or the camshaft position sensor output or ground circuits. Use the DRB scan tool to test the camshaft position sensor and the sensor circuits. Refer to the appropriate Powertrain Diagnostics Procedure Manual. Refer to the wiring diagrams section for circuit information.
Как говорил Форест Гамп, вот собственно и все, что я хотел сказать. Люди пишут, пишут, дескать, поиск, не ленись искать... Неужто трудно просто один раз дать нужную ссылку??? Если знаешь, конечно :-) Право, стоит того, чтоб сделать отдельной темой.
Вот мой товарищ по этой теме написал очень верно:
"крякслер! а для чего существует этот форум? для оказания помощи-правильно?"
Ну и далее еще несколько правильных строчек.
Насчет же потока фекалий, котороым, я вас завалил (и не заметил! да и админ, видимо, спит на посту???) - сие мне вообще непонятно. Покажите мне хоть одно слово негатива в ваш или чей-то еще адрес! Иначе придется вам оказаться среди тех, кто не отвечает за свои слова. В русском языке для них масса определений, выбирайте любое или все сразу.
ты либо слишком обидчив, так как про фекалии не к тебе адресовывалось , это не сложно понять, будучи повнимательней, либо как говорится, на "воре и шапка горит".
какие млять капризные пошли, как эти самые, кисейные барышни. истерики устраивают, что им видите ли подсказали не так, как им бы хотелось.... вобще пипец. затяжная зима...
Надеюсь поставить точку в этом вопросе. Полностью разобрался, чего и вам желаю. Увы, электриком стал лишь из-за этого случая, никогда раньше сам электрических проблем не касался, поэтому сейчас с высоты моего теперешнего опыта эти полтора месяца простоя кажутся смешными. А ведь чего только не проверил и не прозвонил! Но дело в следующем:
Если вот так внезапно глохнет и вырубается старт движка, т.е. стартер крутит без признаков жизни - первым делом проверить топливный насос и его реле, потом реле Automatic Shutdown. Если они в порядке - 99% что виноват датчик колена, а за ним - распредвала. Менять лучше оба сразу, если время дорого, либо в такой последовательности, если время терпит.
Замена датчика колена на движке 3.5 у LH1 - это испытание для мужчины, ибо подлезть туда практически нереально. Снизу - забудьте. Надо идти сверху - снять коробку воздушного фильтра вместе с патрубком, потом еще пару датчиков снять и оставить болтаться на проводах, потом еще две водяные трубки (охлаждения) (от расширительного бачка). Потом можно, наконец, поглядеть в глаза этому самому датчику колена. Как правило, он весь покрыт гуаном, так что сперва его и местность вокруг надо отмыть, например, бензином. Наконец, надо отвернуть болт, который находится ПОД датчиком!!! (Ууу, покажите мне того конструктора!!! Он жить не будет!) Как уже сказал, все только наощупь и одной рукой. Надеть ключ на болт, крутить - а там нет вообще места для поворота ключа! - и хорошо, если повезло, и затянут болт не сильно, ибо положение руки такое, что еле-еле его вообще держишь. И соскочить постоянно норовит, гад! Поэтому надо хорошо помыть, чтоб не скользили ни пальцы, ни головка ключа.
Датчик распредвала, к моему удивлению, тоже менялся сложно - очень тесно сидит в гнезде, пока выковырял старый, от него осталось немного. Новый хотел больше нежности, поэтому я реально упарился. Растачивать напильником дырку, чтобы все стружки упали внутрь - совсем не хотелось. В конце концов, как всегда, на смазке (!!! матчасть!) всё зашло, куда надо.
Ну и результат - вот он!!! С полтычка всё закрутилось!
Очень надеюсь, что таким, как я, страдальцам станет легче! Если, конечно, им удастся найти эту тему, что очень даже непросто, как мой опыт показал :-(
Увы, забыл одну важную вещЬ! Когда я пожаловался моему корешу-механику на все вот это, он сказал - Но ведь они собирали движок ДО его установки на машину! Золотые слова!!! Ответ на многие вопросы!
Лучше читать 9 сообщение в этой теме, если мануал это сложно - там всё сказано, без лишних слов и последовательность верная.
Да, это все верно замечено. Вот только никаких подробностей там не было - что делать. что мерять и что проверять. А теперь оно появилось, добытое собственным опытом! И если еще хоть раз увижу на форуме такого беднягу, обязательно не поленюсь и ему все снова напишу.
P.S. Был у меня случай - жил во Франции, а машины не было. Стал и голосовал на дороге, 2.5 часа - а мимо непрерывный поток машин идет! НИКТО!!!! не остановился! После этого я всегда подвожу всех голосующих.
У всех работа всегда немного да индивидуальна.
Про то как снять видел, а про то кака прозвонить датчики, измерить давление, проверить реле ничего не вижу. Нюанс про 2 секунды не указан.
Суть не в этом, суть в том чтобы дать верное направление и верный порядок действий строго по мануалу, что и написано в 9 сообщении. А далее опыт и знания делающего решает, и уже делающий отталкивается от себя.
В общем если человеку лень прочитать эту тему целиком чтобы увидеть все нюансы, тк они собираются по нескольким сообщениям и лень найти на фтп форума мануал на русском по 2 поколению, то лучше сразу в сервис ехать.
А так да, опыт людей для уже старенькой машины особенно по разным нюансам которых нет в мануале бесценен.
радость была не долгой...всё повторяется-авто не заводиться...(искры нет,чек не загорается)Из первичной проверки- вроде как опять блок управления двигателем, но нет управляющего сигнала(+12V) на 8 ноге самого блока от" форминователя сигналов запроса от блока управления крутящим моментом"на левом подкрылке...провод соединяющий блоки цел...
Не слишком ли быстро вернулась проблема?
Найди машину такую же, и проверь старый блок, новый блок, а потом еще и третий...
Ну а потом найди виновника, или того кто сжигает мозги или того кто не дает сигнал, или еще что...
С мозгами может быть время ... С проводами - клеммы, обрыв (может звониться)...
А вообще, если так быстро возвращается проблема, а диагностика стоит на месте - обычно перепроверяют все те узлы, на которые на 100% уверены...
Датчики бывают бракованными, бывают залипают их "мозги" - ошибок не будет, не ОБД2. Все проверяется руками, если нет сканера.
Поставь старые мозги, может заведется. Ну и найди диагноста или делай сам не на прозвон - а смотри вольтаж, сопротивление каждого датчика. Подсказка - над правым амортизатором - около воздуховода - сходятся провода - там есть и +12 с ключа и все провода всех датчиков и форсунок, что идут на мотор, и форсунок. Я туда газо-мозги подключил в разрыв, очень удобно придумано.
Ну или просто меняй мозги еще раз... Что здесь еще добавить, столько страниц расписано... Есть еще вариант - сменить машину...
Глянул я твою 8 ногу к которой ты привязался из-за описания?
Специально посмотрел расшифровку этой ноги - логическую схему, прикладываю скрин из схемы:
из него следует - что по этой ноге идет сигнал к мозгам коробки и обратно. Они между собой связываются (на схемах не вижу что только подает или только принимает) - насчет крутящего момента, при чем он при зажигании? Кто сказал что он там должен быть при зажигании?
В списке контактов - есть номер страницы - 22, и на этой схеме как раз 8 провод на странице 22. Смотрим страницу 30 по указке куда идет этот провод - на 10 контакт на мозги коробки - подпись.
Откуда какой-то блок управления крутящим моментом?
У нас нет супер пупер мозгов - все мозги крутящим моментом - это 2 датчика - коленвала, распредвала - механические ... может я еще что-то забыл...
Зачем смотреть мануал - где описано пошагово проблемы при зажигании, сразу мозги ...
В общем удачи, больше здесь мне нечего сказать...
https://d.radikal.ru/d17/1806/64/ca16f2dbe5e5.jpg
Игорь, не я обозвал, а букварь...Почему привязался к этой ноге- просто в прошлый раз там был "+" и авто завелось, когда подкинули мозги от донора...Сейчас там его нет- вот и гадаю(он виноват- те его отсутствие или опять кончились мозги).По поводу родных мозгов-они ставились на полуразобранный донор и авто не завелось...Теперь почему так быстро: брал с донора тож не первой свежести(полкорпуса не было), а выбирать, пардон, не с чего было...
ещё вопрос- мозги от Concorde 96гв на LHS подойдут?
Ну да, время оно такое. Все таки думаю что та нога не влияет, а вот все + и - и сигналы датчиков на обоих мозгах точно всегда смотреть.
Если моторы 3.5 то да, подходят, но вопрос с переходным годом, до 94 и после 96. Не знаю есть ли именно в мозгах отличия.
Конкорд, лхс, вижен, интрепид все одна машина, смотреть мотор и год.
Какие цены на бу мозг если не секрет? Ты на вижен 95 ищешь?
на LHS Чуть позже сообщу,чего стоит-ещё не купил...
Спасибо! Тут дошла до меня информация,но не знаю верить или нет: вроде источником выхода мозгов может быть катушка зажигания...Что бяка может там быть...
Из плохого опыта других клубников по другим вопросам - если чтото не работает или слишком быстро дохнет - проверять то, в чем уверены.
Еще под капотом - есть предохранитель для мозгов мотора - проверь, может ноги подгоряют.
Даа, на старичказ мы ездим. Хоть мой идет под марку крайслер, все равно их у нас единицы на дороге. Както в столице ехал, на перекрестке поворачиваю и стоит такой виолетовый игл, водитель машет, тоже помохал в ответ, но смешно немного, машины эти уже редкость.
А машинки действительно радуют, удобные, просторные и просты в ремонте. Хотя жена сказала, что если бы я работал в сервисе, то уволили бы, так медленно работаю. Но зато втянулся и начал понимать устройство и самое главное очень многое можешь сделать сам
Ну умершая катушка и мозги не совсем вместе будут. Да, у брата жены на опеле тоже не могли диагностировать полу умершую катушку, потом нашли ... Кстати на большинстве газо -мозгов встроен осциллограф, только не знаю насколько его функции широки.
Кстати, не смотрел пред на мозги машины? Еще реле EATX похоже относится к мозгам акпп - дает питание или какая логика не знаю. Просто видел в теме, если коробка чудит проверить контакты на коробке и мозгов и реле это смотреть.
У меня например под капотом аварийка проложена отдельным проводом, также отдельный + идет с гены на аккум, а масса, идущая в паре с плюсом на гену (тот штекер на гене + и масса рядом вкручивается) так вообще отключена. Хотел замерить, посмотреть, чтобы понять почему отключена, но руки не дошли. Так что колхоз или ремонт, называй как хочешь, в наших машинах присутствует по электрике так точно...
Думаю тебе стоит поискать причину перегорания мозгов, вскрыть, может видно что или мерять напряжение на всех ногах, проверить все массы и + основные, преды и реле, может не время убивает мозги а что-то другое, плохой контакт, плохой реле, замыкает-размыкает, плохой плюс или недостаточный ... Со старой проводкой много чего смотреть надо...
А вообще машины капитальные, с донора снял радиатор, сделан в 93, еще очень даже живой, заменил на свой, соплививший в непонятном месте, 94 года...
А на это авто газ не установлен?
газа нет...просматривал платы и предохранителей и реле (и с обратной стороны) Видимых намеков нет (кроме одной подпаленной ноги реле вентиляторов- я в др теме писал). АКПП (тфу) вроде не шалит-работает адекватно...То что авто старое и косячки по электрике начинают вылазить( + на люке нет, + на сидениях нет, заслонка регулятор тепло -холод от 5V не хочет работать) ни куда не деться...
Схемы не смотрел, но может есть общий жгут, общий + до мозгов к примеру и до всего остального, или до бодика... может общая проблема?
вчера свежие были установлены,но авто не заводили(акб разряжен)...в ошибках 12 и 55...
Ну? Завелась?
завелась и поехала...
Это хорошо раз заработало. Будем надеяться через месяц не повторятся события.
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)