Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форумы Крайслер Клуба _ Дизельные двигатели до 2000 г.в. _ Не заводится дизель 2.5

Автор: aviatorrr 11.3.2022, 15:10

Всем доброго времени суток! Ну и миру мир! Имеется гранд караван 98 год 2.5 дизель с виду шестеренчатый. При перегоне его ко мне завели с троса, нормально глушился и заводился на азс. в дороге горел аларм сет и мигала спиралька! Что имеем сейчас, аларм так и горит. При накидывании клеммы пищит 11 раз. Спиралька сначала горит потом после отключения релюх маргает. Свечи исправны и на них приходит 12в. Подключив елм имели ошибку 1630, потер не помогает. В карсканере обороты при прокрутке показывает. Температура 215 на впуске и двигателя. На улице гдет - 15. При отключении фишки с дада показывпет 86. Стандартно стартер не крутит. Стоит кнопка и обход заводского реле. Этим реле и заводили на азс все было норм, при перегоне не работала панель приборов залез все пропаял исправил, теперь там ок все работает. Климат снимал и пропаявал там тож ок. Снимал все блоки проверял пропаивал. Работает при зажигании все что должно работать. Но не запускается. Аларм сет и моргает спиралька. Эбу с двумя фишками на колонке имобилайзера нет но есть провода от него. Пропеллер печки не отзывается. Что ещё проверить? В эбу нажатие на педаль газа отоброжается.

Автор: Димон4299 11.3.2022, 15:49

Открути крышку дозатора на тнвд и посмотри как ведет себя дозатор при запуске. Когда заводишь дозатор должен поворачиваться максимально!

Автор: aviatorrr 11.3.2022, 17:43

Цитата(Димон4299 @ 11.3.2022, 16:49) *
Открути крышку дозатора на тнвд и посмотри как ведет себя дозатор при запуске. Когда заводишь дозатор должен поворачиваться максимально!

По опыту с дизелями, не лезу туда гдеработает, пока ехали 200км все было хорошо и холостой не убиваемый хоть сцепу бросай и расход и тд. Просто так тнвд нет желания вскрывать от слова совсем! Дополню родного фильтра нет! Стоит шляпа какаято, подрубил подкачку с жигулей толку нет. Но топливопровод был сухой. Подкапотная видимо с цепного мотора, на тнвд подкоючен один провод с висящей многопиновой колодки! Упрааляющая тоже в сети сопротивление норм! Какие ещё датчики дают моргание спирали? Ну и аларм сет докучи? Еслиб не работало так как работало при перегтне вопросов былобы намного меньше. Но ехала аки сатона!

Автор: tikus 11.3.2022, 20:01

Пошевели фишку на панели приборов,и фишки на блоке управления печки,часто кажется на синей фишке подготовки контакт

Автор: aviatorrr 13.3.2022, 9:32

Цитата(tikus @ 11.3.2022, 21:01) *
Пошевели фишку на панели приборов,и фишки на блоке управления печки,часто кажется на синей фишке подготовки контакт

Все пропаял там и проверил хорошенько! При шевелении ничего не меняется.

Автор: Димон4299 14.3.2022, 13:54

По опыту с дизелями, не лезу туда гдеработает,
Если бы был опыт, то давно нашел бы сканер дрб-3 или КТС, а не заставлял людей гадать на кофейной гуще!

Автор: aviatorrr 15.3.2022, 11:33

Цитата(Димон4299 @ 14.3.2022, 14:54) *
По опыту с дизелями, не лезу туда гдеработает,
Если бы был опыт, то давно нашел бы сканер дрб-3 или КТС, а не заставлял людей гадать на кофейной гуще!

К сожалению такие сканеры щас мне не доступны. есть только елмка она показывала ошибку стерла ее и показывает обороты, положение педали и температуру(но ее не адекватно).
VEHICLE THEFT ALARM
The PCM can learn if the vehicle has a Vehicle
Theft Alarm (VTA) system. Once it detects the vehicle having VTA, the controller can ONLY BE
USED ON VEHICLES WITH VTA.If the PCM is put it on a vehicle without VTA the
Glow Plug Lamp will start to blink and the vehicle
will not start.
The PCM cannot be flashed to remove the VTA.

Результаты перевода
АВТОМОБИЛЬНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ
PCM может узнать, есть ли у автомобиля
Система сигнализации о краже (VTA). Как только он обнаружит транспортное средство с VTA, контроллер может ТОЛЬКО БЫТЬ
ИСПОЛЬЗУЕТСЯ НА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ С VTA. Если PCM устанавливается на транспортное средство без VTA,
Лампа свечи накаливания начнет мигать, и автомобиль
не запустится.
PCM не может быть прошит, чтобы удалить VTA.
по всем параметрам подходит. но блин она заводилась!

Автор: aviatorrr 15.3.2022, 11:56

Timing Solenoid Valve Controller Open Circuit
Timing Solenoid Valve Controller Short Circuit
Обрыв цепи контроллера синхронизирующего электромагнитного клапана
Короткое замыкание контроллера синхронизирующего электромагнитного клапана

Нашол перевод обнаруженой ошибки! я так понимаю это обрыв в первой форсунке?

Я ее прозванивал 108 ом

Автор: aviatorrr 15.3.2022, 12:16

Цитата(Димон4299 @ 11.3.2022, 16:49) *
Открути крышку дозатора на тнвд и посмотри как ведет себя дозатор при запуске. Когда заводишь дозатор должен поворачиваться максимально!

у меня трос от педали газа идет.я так понимаю он этот дозатор поворачивает? или кто? на тнвд приходит один провод на клапан отсечки

Автор: derrred22 4.10.2022, 17:41

желательно написать решение проблемы. раз нет. то продолжу: либо иммо либо плохой контакт в белой колодке справа возле фильтра.

Автор: aviatorrr 5.1.2023, 5:18

Дело было не в бобине! Так как я ещё не сильно спец в дизелях. То думал что там все родное стоит. В итоге там стоял механический тнвд херпойми от чего. Весь сался и нихера толком не работал. Был установлен тнвд от 2ого вояджера. Вот ща с ним пляшу.

Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)